Кирилл не флуди... по теме всеравно сказать нечегоСообщение от Kirill Frolov (2:5030/827.2)
Кирилл не флуди... по теме всеравно сказать нечегоСообщение от Kirill Frolov (2:5030/827.2)
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
jerri> 12.5 это скорость анимации а скорость игру по прежнему 50 фпс... так что увы
Поставь в эмуле Атари "пропускать один кадр" - ничего страшного не случится.
Так что и 25 fps для Спека вполне сгодится.
jerri> приаттач или ссылку дай
Почти все для C64 должно быть на www.c64unlimited.net
Там еще в линках посмотри ссылку на "Arnold ftp site"
(по-моему ftp.arnold.com, но я не уверен) - там есть
не все, но очень быстро качает.
P.S. Кто-нибудь модерирует это ФИДО вообще? Сюрреализм какой-то.
Хоть бы одинаковые мессаги удаляли!
А что - обязательно все мультиколорные кадры совмещать? Они могут и расплыться. По-моему это вполне приемлиемый вариант, учиытвая что это даст плавность. Можешь протестировать вариант №1 и вариант №2.Сообщение от Lethargeek
Может быть даже сделать выбор.
короче время идет - работа на месте не стоитСообщение от Dexus
заценяйте че сдернул
2 кадра один - спек другой нет
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
jerri> заценяйте че сдернул. 2 кадра один - спек другой нет
Заценил. Ужасть!
Вот пример того, почему не надо передирать "один в один"
Главное ведь - передать ощущения, а не "механическая" точность конверсии
я о том ЧТО именно я сдернул и как оно выглядит голым кодом
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
По вечерам сижу с 2х миллиметровкой, и рисую монтю... И так его пробоваю, и сяк, но пока даже на бумаге не катит... Вопрос по существу: Определились ли с размерами комнаты (пикселей х пикселей , обьектов х обьектов ) и габаритами обьектов ? А то я тут понарисую, а окажется, что зря пыхтел ...
Джер, алгоритм то написан ? Музончики и саунды прикидывать, или идея загнется ?
Графику менять однозначно!
Черепки, например, можно из Capitan Trueno-2 выдрать.
Идею загибать не хочу но динамику хочу как в оригинале
нефиг графику драть надо брать оригинальную пока есть
2 splinter примерно прикидывал как динамику реализовать как такового движка на 100% нет и не будет пока не разберусь с оригинальной игрухой
я ее дизасемблил на днях терь буду разбираться
кстати ИДА не знает такого проца как 6502 хотя в инфо он упоминается
кроме монти обнаружил внутри еще какието спрайто но нифига не понял чеэто может редактор комнат?
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Жив ли проект? Сколько уже сделано? Хочется чего-то новенького.
ATW4GS / BIN2SNA / SquareMania <ТИ-3> / Ужасм+
ATM-Turbo 512 v4.50, Commodore 64G + TAC-2, Retro-Bit Super Retro TRIO
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)