Пожалуй это разумно.Сообщение от fk0
Я имел ввиду оставить bit3 порта #FADF для дополнительной кнопки.Сообщение от fk0
Пожалуй это разумно.Сообщение от fk0
Я имел ввиду оставить bit3 порта #FADF для дополнительной кнопки.Сообщение от fk0
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Однако вот на старых писюканских мышках хватало 1 бита - причём на 2д-движения и кнопки. Парадокс?!Сообщение от fk0
--- Кто съел всю уху?
Я вот к скорпу мег припаял без переразводки, однако...Сообщение от fk0
В какой-такой габарит? Где стандарт на этот габарит?При том что
оно не лезет теперь в существующий габарит...
--- Кто съел всю уху?
Это речь про COM-портовые мыши? Если да, так может вернемся в "каменный век" и будем поток байт PS/2 мыши (а еще лучше USB ) читать через магнитофонный портСообщение от lvd
Использовать "железное" решение, где можно обойтись десятком строк на асме, это перебор...Сообщение от lvd
Зачем расходывать железные ресурсы? Если так поступать так может и магнитофонный сигнал вогнать в сдвиговый регистр и считывать байтами. Два нибла объеденить в один байт это что высший пилотаж программирования?Сообщение от lvd
Читайте выше.Сообщение от lvd
при соответствующей частоте опроса по 2 бита на 3 оптопары и 2 бита на кнопки - 8 бит. всё влезает в один порт, из м/с только усилители, дешифратор адреса и буферный элемент
Последний раз редактировалось SMT; 23.12.2005 в 14:24.
Конечно. А зачем городить железо там, где можно обойтись десятком строчек на асме?Сообщение от spensor
--- Кто съел всю уху?
Скупой платит дважды. В данном случае только скупой - это железячник, а платит за него матюками и т.д. - каждый кодер и юзер. =)Сообщение от spensor
То есть программные можно (процессор жрать), а железные (2 мсх на века) нельзя?Зачем расходывать железные ресурсы?
А не мешало бы. Хардварный модулятор и демодулятор. ФИФО буфер и всё - интеррупт-дривен. Тогда бы загрузка могла идти параллельно любой операции (игры в гаму, работе васика, етц). Яркий пример - конроллер дисковода. Там кста модулятор и демодулятор спрятаны в вгшке, а вот фифо и интеррупт дривен (иди дма + интеррупт) нету. А в амиге есть. В итоге - какие извраты нужны на спеке чтобы ПРОСТО проиграть музу параллельно ТОРМОЗНОЙ подгрузке и как всё замечательно на амиге.Если так поступать так может и магнитофонный сигнал вогнать в сдвиговый регистр и считывать байтами.
Это расход тактов кадра, которых и так не хватает.Два нибла объеденить в один байт это что высший пилотаж программирования?
Прочитал опять. Не увидел, причём, даже стона типа '2 мсх - этож на бакс дороже!'. Т.е. аргументов у тебя не наблюдается что-то.Читайте выше.
--- Кто съел всю уху?
Кста на амиге так мыши и сделаны - оптопары и компараторы. Токо вот в самом компе стоит хардварный контроллер, который преобразует квадратурную модуляцию в 8битные координаты (кемпстон мауз бтв - клон амижного интерфейса по принципам считывания перемещения мыши).Сообщение от SMT
--- Кто съел всю уху?
Имхо именно этот вариант самый рулез по плавности и качеству перемещения стрелки.Сравнивал контроллер от Скорпиона с COMовской мышью и собраннаюСообщение от lvd
схему из формата с пассивной мышью.выбор был в пользу второго варианта.например при быстром шевелении комовской мышью стрелка просто прокручивалась на месте практически в любых прогах чего не было с пассивным вариантом.Правда Камилевский вариант не юзал.
А вопрос такой: чтоб мне поиметь колесо на своём контролеере я так понимаю в контроллере надо допаять ещё один счётчик и подмешать его в младшие биты порта кнопок,так?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)