Если уж и копать, то, имхо, оригинал. И уж во всяком случае не +3дос.
Если уж и копать, то, имхо, оригинал. И уж во всяком случае не +3дос.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
http://zx.pk.ru/showpost.php?p=141075&postcount=5
---------- Post added at 19:07 ---------- Previous post was at 19:07 ----------
ИМХО, если что-то писать, то лучше в начале прочитать.
ScorpEvo ZS 1024 turbo+ CF-HDD/FDD/Mouse/SMUC 3.1/ProfROMse/NeoGS/ZC
Speccy-2007 128/AY/TR-DOS
Сайт с документацией к "Scorpion ZS 256"
Всё ок, но где-же звуки? (АУ)
ну послушай лазер, послушай звук гиперперехода...
Я не утверждал, звуки такие же, но на мой взгляд они отличаются от класической версии... Возможно они на АУ синтезированы, сравни их со звуками обычной элиты. Я сам могу на слух отличить АУ от спикера, но здесь возможно ситезировали похожие звуки на АУ, тогда их будет сложно отличить.
Последний раз редактировалось Addison; 25.11.2009 в 20:29.
Ну вот это уже теплее. Я просто услышал отличия, а в код я не глядел.
Это версия 128к лежит на WOS в тапках.
Кодерам вопрос.
Если звуки синтезировать не центральным процессором, а АУ даст это выигрыш в общей производительности ? Может быть за счет этого можно немного графику разогнать? Когда лазером стреляешь игруха начинает тормозить мне кажется...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)