Работа началась. Крайнюю версию буду обновлять в первом посте.
Крайняя версия:
www.hruks.com/Gunship20100514.zip
Скриншот:
Оригинальный пост:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Есть замечательная игра на не менее замечательном компутере: Operation Gunship.
Создали её братья Oliver Twins, издали Codemasters.
Это в меру аркадный симулятор вертолёта с видом сверху.
Действие разворачивается на небольшом острове, окружённом водой со всех сторон. Всего островов в игре 5.
Задача состоит в спасении восьми человек на каждом острове, пленённых противником. Парочка смогла сбежать и их нужно подобрать в лесу, остальных придётся вытаскивать из охраняемой базы.
Да, в этой игре активно ведутся боевые действия. Боевому вертолёту AH-64, вооружённому спаренной пушкой и ракетами, противостоят противники, засевшие в бункерах и дотах, передвигающиеся на моторных лодках, вооружённые базуками и пулемётами, а также самолёты и вертолёты, взлетающие с аэродромов и вертолётных площадок. Кроме этого арсенала, противник использует танки, выезжающие из подземных бункеров, вдоль пирсов стоят корабли и даже авианосцы.
При этом вертолёт имеет ограниченный боезапас (пополняемый на базе - вертолётной площадке), исчезающий со временем запас топлива, который не пополняется даже на базе, а только между миссиями, да ещё и запас прочности (броня) вертолёта тает очень быстро и пополняется только между миссиями, причём механики, видимо из-за нехватки времени и запчастей, способны восстановить повреждённую машину только на 50% в коротких перерывах между миссиями.
В общем, игра довольно сложная, и только этим я могу объяснить такую малую её популярность, ведь игра просто замечательная.
К достоинствам можно отнести хорошую графику: каждый спрайтик прорисован с особой тщательностью (прямо пиксельарт), карта плавно скролируется, вертолёт и техника противника движутся по реалистичным траекториям. Дизайн игрового экрана красивый и функциональный.
Звуки в игре достаточны для понимания происходящего - выстрелы пушки, гудение ракетного двигателя и взрывы зданий, мостов, пирсов, бункеров танков и прочих юнитов.
Геймплей захватывающий и интересный.
Развита в игре и симуляторная составляющая. К ней стоит отнести как управление (управление скоростью и поворотами), ограниченный боезапас, так и навигацию по карте (на экране видна лишь маленькая часть острова, хотя карты сделаны отлично и заучив карту ориентирование не вызывает проблем. Кроме того координаты на карте подписаны)
Вот несколько ссылок по этой игре:
Страница игры на World of Spectrum: http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0009386
Небольшое описание на другом сайте: http://zxspec.ru/?rc=2&cid=0792&a=o&p=1&sel=^&s=Operation&field=tit le&l=10&rnd=0
Создатели игры - легендарные браться Oliver Twins (Malcolm и Andrew): http://www.mjwilson.demon.co.uk/crash/96/dizzy.htm
Вертолёт AH-64 (http://en.wikipedia.org/wiki/AH-64_Apache)
Так вот перейду к главному... К чему я решил вам напомнить про эту игру?
Всё просто. Я решился таки сделать по этой игре римейк.
Работу предполагаю в несколько фаз.
В качестве первой планирую максимальное повторение игры на PC. Ну минимальные улучшения конечно планируются для реализации, чтобы устранить ограничения, которые не позволили в своё время сделать игру ещё лучше. Например более плавное перемещение карты и вертолёта, плавные повороты, конечно поддержка большего разрешения.
Однако при этом сам геймплей и графику первой версии планирую полностью копировать из оригинала.
Во вторую фазу пойдут уже улучшения и расширения - новая полноцветная детальная графика, новые спецэффекты, конечно новые уровни и разнообразные задания. В общем всё, что можно будет реализовать и на что хватит желания, времени и фантазии.
Собственно и хочу я поделиться этой новостью с вами, а также пригласить тех, кто знает и помнит игру, либо заинтересовался ей к работе над римейком.
У меня сейчас есть прототип, который я выложу всем откликнувшимся для ознакомления.
Сейчас в моём распоряжении графический движок, опробованный в этом прототипе, все спрайты из игры и возможность продолжать работу над проектом. Необходима помощь в тестировании, нахождении и указании (документировании) всяких числовых параметров, как то скорость движения, вращения юнитов, снарядов и так далее; описание поведения противников, время перезарядки оружия, количество попаданий из ракет и пушек, необходимых для уничтожения тех или иных объектов. Всё это я и сам конечно могу получить, играя в оригинальную игру, но на это уйдёт время. Если у вас есть возможность и желание помочь, то добро пожаловать!
Ну и лююая моральная поддержка тоже необходима, ведь одно дело создавать что-то лишь для своего использования, и совсем другое дело, создавать что-то, нужное людям
В общем, если вас заинтересовал проект, дайте мне об этом знать.