Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Exolon, что за монстр на картинке?

  1. #1
    Member
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Exolon, что за монстр на картинке?

    Листал странички Your Sinclair 19, наткнулся на старую добрую игру Exolon, только вот монстр с копьем мне не знаком. Может я всегда видел обрезанные версии игры? Вот ссылка на скриншот: Картинка Кто что скажет? Интересно, как все обстояло на самом деле

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Guru
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    13,767
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,173
    Поблагодарили
    770 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а на других картинках этот чёрт не появлялся ? Прилепили наверно для красоты, да и по аттрибутам он явно не для ZX.

  4. #3
    Activist Аватар для captain cobalt
    Регистрация
    13.03.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Наоборот, это изображение из неоконченной рабочей версии.
    Что написано в заметке? Что игра будет. И что будет прокрутка.

    В окончательной версии нет этого монстра и движение поэкранно.

  5. #4
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,823
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    235
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Какая-то ссылка нерусская. Чво уж сразу на фтп нельзя было дать?

    ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/si...air1900010.jpg
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  6. #5
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,751
    Спасибо Благодарностей отдано 
    256
    Спасибо Благодарностей получено 
    266
    Поблагодарили
    200 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ой ладно вам - просто людей попросили скриншот - они его и выдали - это не 2 зона
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #6
    Member Аватар для * Felix *
    Регистрация
    06.02.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    158
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от captain cobalt
    Наоборот, это изображение из неоконченной рабочей версии.
    Что написано в заметке? Что игра будет. И что будет прокрутка.

    В окончательной версии нет этого монстра и движение поэкранно.
    Прикольно, получается что изначально Рафаэл Секко, планировал Exolon в стиле Stormlord (идем вперед, убиваем врагов, экран скролируется), может и движок тогда был написан под него, а потом использовался все таки в Stormlord. Но почему все таки был выбрал поэкранный вариант?
    Кстате внутри Exolona все спрайты (кроме героя) сделаны 8х8 пикселей, что явно удобно для скролирующего уровня.
    Кто чего знает, ответьте?
    SOFTLAND FOREVER

  8. #7
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,751
    Спасибо Благодарностей отдано 
    256
    Спасибо Благодарностей получено 
    266
    Поблагодарили
    200 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от * Felix *
    Прикольно, получается что изначально Рафаэл Секко, планировал Exolon в стиле Stormlord (идем вперед, убиваем врагов, экран скролируется), может и движок тогда был написан под него, а потом использовался все таки в Stormlord. Но почему все таки был выбрал поэкранный вариант?
    Кстате внутри Exolona все спрайты (кроме героя) сделаны 8х8 пикселей, что явно удобно для скролирующего уровня.
    Кто чего знает, ответьте?
    Врядли...

    8*8 это всетаки тайлы... там каждый обьект состоит именно из тайлов... и экраны заданы по принципу обьект+координаты. возможен вариант "выезжания" очередного экрана, но скролл экрана сильно тормозил бы игру

    кстати для скролла гораздо удобнее тайлы именно 16*16 пикселей
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #8
    Activist Аватар для captain cobalt
    Регистрация
    13.03.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    С попиксельной точностью выводятся: летящие навстречу враги, красные шарики, куски взрыва.

  10. #9
    Member Аватар для * Felix *
    Регистрация
    06.02.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    158
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri
    Врядли...

    8*8 это всетаки тайлы... там каждый обьект состоит именно из тайлов... и экраны заданы по принципу обьект+координаты. возможен вариант "выезжания" очередного экрана, но скролл экрана сильно тормозил бы игру



    кстати для скролла гораздо удобнее тайлы именно 16*16 пикселей
    В эксолоне каждый обьект на экране (пушка, люк итд) состоят из тайлов 8х8, имхо совсем неудобно при выводе поэкранно, но было бы очень удобно если бы изначально игра задумывалась как скролирующая посимвольно, ибо с клешированием атрибутов, попиксельно.
    Насчет тормозов, посмотри Stormlord или AMC, там все нормально со скоростью.
    Для скрола как раз удобнее тайлы 8х8, хотя бы тем что коллизии обработать можно более быстро и точно.(посмотри r-type)
    Но 16х16 удобнее при составлении карты экрана.
    SOFTLAND FOREVER

  11. #10
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,751
    Спасибо Благодарностей отдано 
    256
    Спасибо Благодарностей получено 
    266
    Поблагодарили
    200 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от * Felix *
    В эксолоне каждый обьект на экране (пушка, люк итд) состоят из тайлов 8х8, имхо совсем неудобно при выводе поэкранно, но было бы очень удобно если бы изначально игра задумывалась как скролирующая посимвольно, ибо с клешированием атрибутов, попиксельно.
    Насчет тормозов, посмотри Stormlord или AMC, там все нормально со скоростью.
    Для скрола как раз удобнее тайлы 8х8, хотя бы тем что коллизии обработать можно более быстро и точно.(посмотри r-type)
    Но 16х16 удобнее при составлении карты экрана.

    ты stormlord изнутри смотрел?
    ты смотрел как exolon и stormlord работают изнутри

    для БЫСТРОГО скролла удобнее именно 16*16

    посмотри

    batman robocop 12.5 fps
    ghouls and ghosts stormlord firefly 25 fps

    для поэкранного движения удобно именно такое характерное хранение спрайтов потому как для вывода очередной зоны на экран используется (почти)стандартная процедура печати

    смотри изнутри

    booty batman 1/2 barbarian 3 obliteraror defenders of the earth exolon
    dan dare 1/2

    эти игры дают приличную скорость от 25 до 12.5 fps

    тот же AMC дает всего 7 fps но это с лихвой окупается качественной цветной (потому и потайлово) графикой всех персонажей

    в exolon все подвижные обьекты (пули герой враги) одноцветные

    если интересно могу рассказать как работает движок в stormlord и чем он отличается от robocop ского движка

    кстати к exolon овскому наиболее близок именно движок dandare 1
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее: 15.05.2020, 08:29
  2. Ищу модифицированные Exolon и Gryzor
    от OldBoy в разделе Игры
    Ответов: 4
    Последнее: 09.08.2005, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •