Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Эффект "полированный металл"

  1. #1
    Activist
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Сообщений
    206
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Эффект "полированный металл"

    Вспомнилось, когда отвечал в тему Ньюарта про иконки, а поскольку поиском такой темы не нахожу, давайте может поделимся примерами с указанным эффектом (кто что вспомнит)?

    Мои 2 коп., понятное дело, логотип Ultimate (не самой первой версии, а например как в PSSST!). Если для арта имеется оригинал (фото или работа художника) -- предлагаю постить и его тоже (ссылку). Оригинал Ultimate'ского лого есть например тут: http://en.wikipedia.org/wiki/Ultimate_Play_the_Game

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,435
    Спасибо Благодарностей отдано 
    191
    Спасибо Благодарностей получено 
    145
    Поблагодарили
    61 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AM Посмотреть сообщение
    Если для арта имеется оригинал (фото или работа художника) -- предлагаю постить и его тоже (ссылку)
    Зачем? Этому эффекту 60 лет, если не больше. На спектруме подражание и стилизация.

    Какова цель топика? Выяснить кто круче всех на спектруме нарисовал металлический градиент?

  4. #3
    Activist
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Сообщений
    206
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Зачем? Этому эффекту 60 лет, если не больше. На спектруме подражание и стилизация.
    Странно такое читать. В принципе, любой желаемый эффект можно получить для любого целевого растра моделированием (рейтрейсингом, рейкастингом и иже с ними), но эти методы вроде появились на рубеже 70ых и 80ых, нет? О чем именно идет речь (эффект полировки 60 лет назад)?

    И почему вкладывается негатив в подражание и стилизацию на спектруме? Качественный пиксел арт на спектруме и других форматах с жесткими ограничениями это талант и куча времени на реализацию и шлифовку (на многоразрядном растре 0 проблем -- цифранули фотку и отличная полировка готова), согласны?

    Да и сколько было до спектрума домашних персоналок с такой же (или лучше) графикой и при этом настолько же доступных?

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Какова цель топика? Выяснить кто круче всех на спектруме нарисовал металлический градиент?
    Во-первых, кроме лого Ultimate мне, к сожалению, не вспомнилось больше вообще ничего, а было бы интересно глянуть и на другие работы с этим эффектом. А, потом, нарисовать на спеке полировку так, чтобы не просто было понятно, что это полировка, а еще и было красиво -- это, извините, не два пальца об асфальт.

  5. #4
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,435
    Спасибо Благодарностей отдано 
    191
    Спасибо Благодарностей получено 
    145
    Поблагодарили
    61 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AM Посмотреть сообщение
    Во-первых, кроме лого Ultimate мне, к сожалению, не вспомнилось больше вообще ничего
    Не знаком с Демосценовыми работами?

    ---------- Post added at 03:05 ---------- Previous post was at 02:59 ----------

    Цитата Сообщение от AM Посмотреть сообщение
    А, потом, нарисовать на спеке полировку так, чтобы не просто было понятно, что это полировка, а еще и было красиво -- это, извините, не два пальца об асфальт.
    Зависит от масштаба. Чем масштаб крупнее, тем проще, эффект на то и эффект, что поддается алгоритмизации, и даже профан по туториалу его сможет повторить (что и наблюдаем в фотошопе).

    Цитата Сообщение от AM Посмотреть сообщение
    на многоразрядном растре 0 проблем -- цифранули фотку и отличная полировка готова), согласны?
    До появления компьютеров это рисовалось кисточкой фото реалистично.

  6. #5
    Activist
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Сообщений
    206
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Не знаком с Демосценовыми работами?
    Все помнить невозможно; топик для того и создан, чтобы те, кто помнит что-то еще из этого же жанра, могли бы поделиться с другими.

    А с пиксель-артной полировкой 60-летней давности точно не знаком. Если про "подражание" на спектруме тому, что делалось в начале 50-ых -- это не пустые слова, покажите пожалуйста, что именно имеется в виду.

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Зависит от масштаба. Чем масштаб крупнее, тем проще, эффект на то и эффект, что поддается алгоритмизации, и даже профан по туториалу его сможет повторить (что и наблюдаем в фотошопе).
    Я не думаю, что логотип Ultimate делался по алгоритму. Из контекста темы понятно, что речь идет о ручной работе.

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    До появления компьютеров это рисовалось кисточкой фото реалистично.
    Кисточкой начали рисовать не 60 лет назад.

    Вообще, мне не совсем непонятно, вы здесь серьезно говорите или просто время убиваете?

  7. #6
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,435
    Спасибо Благодарностей отдано 
    191
    Спасибо Благодарностей получено 
    145
    Поблагодарили
    61 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AM Посмотреть сообщение
    Я не думаю, что логотип Ultimate делался по алгоритму. Из контекста темы понятно, что речь идет о ручной работе.
    Ну ручную работу не боги же делают? У любого эффекта есть некие правила, методы , средства отрисовки. У пламени, у взрыва, у дыма.

    Вспомнил - я как то и сам было увлекся подобным поиском - было интересно собрать разные пиксельные райлизации взрывов на спектруме.

    С металликом есть проблемка, в большинстве случаев результат таков, что однозначно понять замысел автора не возможно (металлик он мыслил или просто модный градиент).

    Вот пара примеров:















    ---------- Post added at 19:16 ---------- Previous post was at 19:11 ----------

    И т.п. http://zxpress.ru/gallery.php?id=0&num=150

  8. #7
    Activist
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Сообщений
    206
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо за подборку, но в моем понимании полированный металл -- это не градиент и не редкие тонкие наклонные полоски (у меня они однозначно ассоциируются со стеклом), а что-то, в чем отражается окр. обстановка.

    Собственно, как и в реальности. В лого Ultimate с первого же взгляда угадывается отражение неба, поля и чего-то темного на линии горизонта, легко угадывается выпуклость букв. В этих же пикчах даже целенаправленно напрягая мозг на опознание полировки, я ее не вижу.

    С огромным натягом -- в бубликах. Благодаря сравнительно интенсивному разбелу и глубоким теням, почти получается подумать, что это не нарисованный белый прямоугольник, а бликующий металл, в котором наверное отражается прямоугольный софит.

    Сложный эффект. И отличный вызов тем, кто считает себя хорошим пиксел-артистом.

  9. #8
    R.I.P. Аватар для Rindex
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AM Посмотреть сообщение
    Спасибо за подборку, но в моем понимании полированный металл -- это не градиент и не редкие тонкие наклонные полоски (у меня они однозначно ассоциируются со стеклом), а что-то, в чем отражается окр. обстановка.

    Собственно, как и в реальности. В лого Ultimate с первого же взгляда угадывается отражение неба, поля и чего-то темного на линии горизонта, легко угадывается выпуклость букв. В этих же пикчах даже целенаправленно напрягая мозг на опознание полировки, я ее не вижу.
    Типа этого что-ли?



    http://zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=569


    Ну и ещё круче.



    http://zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=5793
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  10. #9
    Activist
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Сообщений
    206
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Спасибо! Так уж вышло, что эти картинки я раньше не видел, поэтому порассматривал с удовольствием.

    Итог:

    В первой -- однозначное впечатление, что внутри тонкостенных стеклянных колб или мыльных пузырей (кстати, классно нарисованных!) находятся плоские пластмассовые ярко раскрашенные вкладыши. Впечатления того, что это полированный металл, у меня нет. А за оболочки 5!

    Во второй немного лучше, но ощущения натуральности нет. Начал копаться и смотреть -- стало понятно, что нарисовано с грубыми ошибками. Вертикальные вытягивания краешков черной серединной полосы (точно в стиле Ultimate) говорят мозгу о плавно скругленных ребрах, а пальма, самолетики, солнышко и облака -- о полном отсутствии скруглений. Блики на боковых гранях неправильные (не согласуются друг с другом), и на самом деле они тут вообще не нужны, эти грани надо было оставить матовыми и шероховатыми без всяких бликов. Ну и разные мелочи вроде непонятных красных хреней (кто-нибудь понял что автор имел в виду?).

    Ощущения шаровидности глаза нет совсем. Дом с обычной перспективой (как будто сфоткан с земли с близкого расстояния на довольно широком угле), отражение на шаре таким не бывает.

  11. #10
    R.I.P. Аватар для Rindex
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну, глаз есть и вот такой:



    и ещё в демках каких-то тоже глаза видел.

    Но самый убийственный эффект - это банка кофе. Она же ещё и крутится, зараза.



    http://zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=5290
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 67
    Последнее: 21.04.2021, 14:51
  2. Ответов: 19
    Последнее: 30.09.2011, 03:08
  3. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38
  4. Ответов: 18
    Последнее: 27.08.2008, 20:27
  5. Ответов: 6
    Последнее: 20.11.2007, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •