Patron, несколько нескромных вопросов в связи с обновлением -->
1. а куда делся такой параметр скорости работы как True ?
2. Очень интересно что за драйвер на системном разделе появился?
Прилеплю вот такие часики к этому сообщению )
Patron, несколько нескромных вопросов в связи с обновлением -->
1. а куда делся такой параметр скорости работы как True ?
2. Очень интересно что за драйвер на системном разделе появился?
Прилеплю вот такие часики к этому сообщению )
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Параметр True остался там, где и был.
Внимательно прочитав описание релиза от 4-го Марта ( DVK_Emulator_04.03.12_18-07 ) можно заметить такой пункт:2. Очень интересно что за драйвер на системном разделе появился?
Драйвер HX добавлен уже давно и нужен для использования PC в качестве дискового накопителя с последовательным интерфейсом (или c IP-интерфейсом) при подключении к реальным компьютерам ( включая возможность одновременной эмуляции диска и терминала через один COM-порт / IP-порт ). Т.к. адаптер COM-порта появился только сейчас - работа драйвера HX ранее не описывалась. Теперь же я планирую посвятить этому драйверу специальную тему Загрузка RT-11 через порт системного терминала в разделе ДВК, УКНЦ.2. Добавлен драйвер HX.SYS версии 1.0 поддержки блочных устройств, подключаемых через последовательный порт по протоколу HX 1.0
Последний раз редактировалось Patron; 29.09.2012 в 18:09.
Обновилась текущая сборка "эмулятора ДВК": DVK Emulator_20.10.12_18-53
Изменения:
1. Добавлен виджет SB_StorageMediaButton, позволяющий "на лету" менять образы дисков в приводах эмуляторов накопителей ( на данный момент это HD и HX ). Пример использования добавлен в файл конфигурации default.cfg.
2. Исправлена работа прямого ограничения скорости вывода на экран ( CPS Лимит ), слегка нарушенная в предыдущем релизе.
3. Уменьшена скорость передачи байтов объектом ODT_Loader для более уверенной передачи загрузчика HX на медленные машины.
...
Последний раз редактировалось Patron; 23.09.2014 в 14:00.
Изменение эмулируемой конфигурации.
Смена образов носителей в приводах.
------------------------------------------------------
Возможность смены образов носителей в приводах эмулируемых устройств (без перезапуска эмулятора) обеспечивает объект типа SB_StorageMediaButton.
Относящиеся к этому объекту строки в файле конфигурации default.cfg выглядят так:
В секции [links] задаётся на какой полосе какого окна разместить MediaButton ( по умолчанию - на полосе статуса окна конфига ) и какие эмуляторы накопителей к нему подключить ( по умолчанию - HD ) для управления сменой образов носителей в приводах.Код:[modules] Ядро = Main_module.em [objects] MediaButton = Ядро:SB_StorageMediaButton [links] Config + MediaButton + HD [MediaButton.ini] SB_Part_Data = nPosition[6] | nPriority[0] | bHidden[0] DefaultFileExt = DSK FileButtonWidth_Px = 104 FileButtonWidth_AutoAdjust = 1 SelectedDrive = HD0
Если к MediaButton подключен только один накопитель - виджет содержит две кнопки - кнопку выбора привода и кнопку выбора файла образа. При подключении к MediaButton последующих накопителей - у виджета появляется ещё одна кнопка для выбора устройства.
При нажатии на кнопку выбора привода появляется меню, содержащее копию раздела назначения образов из файла конфигурации - в котором можно выбрать интересующий привод:
Скрытый текст
[свернуть]
После выбора привода - его название ( например, HD1 ) отображается на левой кнопке, а имя файла подключенного образа - на правой кнопке. При выборе привода, к которому ещё не подключен образ носителя - кнопка выбора образа будет пустой:
Скрытый текст
[свернуть]
При нажатии на кнопку выбора образа появляется стандартный диалог открытия файла:
Скрытый текст
[свернуть]
При выборе существующего файла образа он будет подключен к выбранному приводу выбранного накопителя, а в файле конфигурации - в разделе выбранного накопителя - будет сохранён путь к подключенному образу. Если путь проходит через тот каталог, откуда был запущен эмулятор - будет сохранён относительный путь, иначе - абсолютный.
При ручном вводе имени несуществующего файла - появится диалог создания файла:
Скрытый текст
[свернуть]
И при утвердительном ответе - в текущем каталоге будет создан файл с введённым именем и расширением из выбранной маски, после чего данный файл будет подключен к выбранному приводу, а его имя ( только имя - без пути ) - помещено на кнопку выбора образа:
Скрытый текст
[свернуть]
Новый образ имеет размер 800 КБайт ( в случае подключения к HD или HX ) и целиком заполнен нулями, поэтому, перед записью на него файлов - образ нужно проинициализировать.
Максимальный размер кнопки выбора образов задаётся параметром FileButtonWidth_Px в разделе объекта в файле конфигурации. Если установлен параметр FileButtonWidth_AutoAdjust - размер кнопки каждый раз автоматически уменьшается до размера имени выбранного файла образа.
Если размер имени подключенного файла образа превышает значение параметра FileButtonWidth_Px - на кнопке выбора образов будут отображены только первые поместившиеся символы имени этого файла.
Последний раз редактировалось Patron; 29.12.2012 в 12:59.
Patron, спасибо за обновление и подробное описание, единственное - не успел я пожелать кнопку для скриншотов, но видимо это решаемо? Для грядущих обновлений?
Поскольку экран терминала текстовый - он делает текстовый скриншот при нажатии на <Print Screen>. При этом в буфер обмена копируются все строки от текущей верхней строки до самой последней строки, выведенной на экран, даже если она не видна.
Если промотать экран до самого верха и нажать <Print Screen> - в буфер обмена будут скопированы все строки, находящиеся в буфере скроллинга.
У меня на кнопку <Print Screen> обычно назначена сторонняя утилита для графического скриншота, поэтому для выполнения "родного" текстового скриншота экрана терминала - утилиту приходится закрывать.
У меня не работает ( То есть я все скрины из вашего эмулятора делаю этой самой кнопкой, но при этом мне всегда приходится делать само окно эмулятора не активным, иначе сколько я не тыркаю "КОПИЮ ЭКРАНА" буфер то пустой, ни в одной
программе PASTE не активен, увы.
-------------------------------------------
Вот сейчас специально ещё раз проверил, неа! У меня ничего в буфер не сохраняет
после нажатия <Print Screen>.
-------------------------------------------
Хотя я ещё не обновил последнюю версию, может в ней сработает, проверить надо !
---------- Post added at 14:51 ---------- Previous post was at 14:06 ----------
Извиняюсь за дезинфо! Просто я "тугой" видимо, тут же ключевое слово "ТЕКСТОВЫЙ",
а я всю дорогу пытался в граф.программу PASTE сделать ))) Конечно она не видит
текстовую информацию ! Единственный минус, текстовый скрин не передаёт атмосферы цветовых настроек эмулятора. Но текст это тоже очень хорошо !
Поймал я заставку - ура!Код:(C) ABH corp. **** ***** ****** **** ***** ** ** ** ** ** * ** ** ** ** ** ** ** ** ** ** ** ** ** ** ** ** ** ** ** ** ** ** ** ** ** ** ** ** ** *** *** ***** ***** *** ** ** ****** **** ** ** * ** ** ** ** ** ** ** ** ** ** ** *** *** ** ** ** ** ** ** ** ** ** ** ** ** ** ** *** ** ** **** ***** ****** **** ******** ** ** **** ** ** ** ******* ***** ******** ******* ** ** ***** ** ** ** ** ** * ** * ** ** ** ** ** ** ****** ** ** ** ** ** ** ** ****** ** ** ** ** ** ** ******* ** ******* ** ** ** ** ** ** ** ** ** ** ** ***** ** ** ****** Автор: Салихов Л.В. Шк.604 НАЖМИТЕ ЛЮБУЮ КЛАВИШУ
Последний раз редактировалось hobot; 24.10.2012 в 14:56.
Зато, промотав экран вверх - можно одним махом скопировать в буфер обмена не только текущий экран, но и несколько предыдущих. Это позволяет быстро получить текстовую копию длинного вывода команды DIR ( или DUMP ).
Т.к. терминал выводит в обычное окно Windows - графический скриншот можно быстро и легко получить при помощи любой утилиты графических скриншотов в режиме "копировать выбранное окно целиком".
---------- Post added at 14:47 ---------- Previous post was at 14:35 ----------
P.S. В принципе - в буфер обмена можно одновременно помещать объекты разных типов, поэтому в дополнение к текстовому скриншоту, копирующему текст от текущей верхней строки до конца буфера скроллинга, можно ( по идее ) добавить и графический скриншот, помещающий в буфер обмена графическую копию текущего экрана. Тогда при вставке в текстовой программе - будет вставляться текстовый вариант, а при вставке в графической - графический.
Последний раз редактировалось Patron; 24.10.2012 в 15:41.
Как выяснилось - добавить в буфер обмена графическую копию окна Windows элементарно просто:
В результате одно нажатие <Print Screen> отправляет в буфер обмена и текстовый, и графический скриншот:Код:RECT rc; GetClientRect( hWndTerm, &rc ); HDC hDC = CreateCompatibleDC( hDCterm ); HBITMAP hBitmap = CreateCompatibleBitmap( hDCterm, rc.right, rc.bottom ); SelectObject ( hDC, hBitmap ); BitBlt( hDC, 0,0, rc.right, rc.bottom, hDCterm, 0,0, SRCCOPY ); SetClipboardData( CF_BITMAP, hBitmap ); DeleteDC( hDC ); DeleteObject( hBitmap );
...Скрытый текст
[свернуть]
Добавлю такую возможность в следующем релизе.
Последний раз редактировалось Patron; 24.10.2012 в 18:32.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)