Важная информация

User Tag List

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 54

Тема: Работа с трекерными модулями на ZX

  1. #41
    Activist
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    291
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    2Spectre: На выходных нет доступа к почтовому ящику, поэтому пишу здесь. Нашел в PTxPlay ошибку - если модуль не по "круглому" адресу, то CurPos считается неправильно (после праздников вышлю fix).

    2All Плеер PT2 и PT3 практически готов. С отключенными "наворотами" занимет всего #7E4 байт. Из "наворотов" ячейка с номером текущей позиции и выбор раскладки каналов: ABC, ACB или BAC (можно менять на ходу).

    ... Ay_Emul: Silent now...

  2. #42
    Activist Аватар для Spectre
    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bulba
    2Spectre: На выходных нет доступа к почтовому ящику, поэтому пишу здесь. Нашел в PTxPlay ошибку - если модуль не по "круглому" адресу, то CurPos считается неправильно (после праздников вышлю fix).
    Я тебе письмо отправил со свежей бетой квика, в которой последние версии плэйера и детектора. Нашел я в детекторе аналогичную ошибку : если адрес мелодии не круглый, неверно высчитывается длина и мелодия не находится. Все пофиксил, добавил комментариев, вот исправленный вариант детектора (130 байт):

    Код:
     
    FINDPT		LD A,B
    		OR C
    		RET Z
    		LD A,(IX+0) ;Temp
    		OR A
    		JR Z,FPTEND2
    		CP #40
    		JR NC,FPTEND2
    		LD A,(IX+1) ;Len
    		OR A
    		JR Z,FPTEND2
    		CP (IX+2) ;Loop
    		JR C,FPTEND2
    		EXX 
    		PUSH IX
    		POP HL
    		LD DE,-#64
    		ADD HL,DE
    		LD C,(IX+3) ;patterns if PT3, 0 if PT2,
    		LD B,(IX+4) ;displace if PT2.4Ph
    		ADD HL,BC
    		DEC HL
    		LD A,(HL)
    		INC A
    		JR NZ,FPT2
    		LD L,(IX+69) ;ornaments
    		LD H,(IX+70) ;
    		ADD HL,DE ;ornaments-#64
    		EX DE,HL ;HL->DE
    		LD HL,-201-1
    		ADD HL,BC
    		;PT3: A=0
    		JR FPT3
    FPT2		PUSH IX
    		POP HL
    		LD E,(IX+99) ;patterns
    		LD D,(IX+100) ;
    		ADD HL,DE
    		DEC HL
    		LD A,(HL)
    		INC A
    		JR NZ,FPTEND
    		INC A; PT2: A=1
    		LD L,(IX+67) ;ornaments
    		LD H,(IX+68) ;
    		SBC HL,BC ;for PT2.4Ph
    		PUSH HL
    		LD HL,-131-1
    		ADD HL,DE
    		POP DE
    FPT3		LD C,A
    		LD A,(IX+1) ;Len
    		SUB L
    		JR NZ,FPTEND
    		PUSH IX
    		POP HL
    		ADD HL,DE
    		LD A,C
    		CP (HL)
    		JR NZ,FPTEND
    		INC HL
    		XOR (HL) ;may be 0 or 1
    		DEC A
    		JR NZ,FPTEND
    		INC HL
    		OR (HL)
    		JR Z,FOUNDPT
    FPTEND		EXX 
    FPTEND2		INC IX
    		DEC BC
    		JR FINDPT
    FOUNDPT		OR C
    		LD B,A
    		LD C,(IX+1) ;Len
    		RET NZ ;PT2
    		LD DE,-#64
    		ADD IX,DE
    		RET
    Цитата Сообщение от Bulba
    2All Плеер PT2 и PT3 практически готов. С отключенными "наворотами" занимет всего #7E4 байт. Из "наворотов" ячейка с номером текущей позиции и выбор раскладки каналов: ABC, ACB или BAC (можно менять на ходу).
    ok, жду. Я тебе еще хотел предложить побольше упор на условную компиляцию IF:ENDIF сделать. Так можно сделать универсальную версию которая будет почти без переделок аласмом/засмом компилиться. Я вполне мог бы этим заняться, чтобы тебя не отрывать.
    Последний раз редактировалось Spectre; 05.03.2005 в 19:49.

  3. #43
    Activist
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    291
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectre
    Я тебе письмо отправил со свежей бетой квика, в которой последние версии плэйера и детектора.
    А я получил (readonly доступ к почте из дома есть). Уже протестировал на нескольких десятках PT3 и PT2 - работает отлично!

    Цитата Сообщение от Spectre
    Я тебе еще хотел предложить побольше упор на условную компиляцию IF:ENDIF сделать.
    Да, я уже так и делаю. Например, раскладка каналов условной компиляцией отключается (а это больше сто байт). Еще думаю отслеживание loop на условное ассемблирование повесить - тоже не всем нужно.

    Цитата Сообщение от Spectre
    Так можно сделать универсальную версию которая будет почти без переделок аласмом/засмом компилиться. Я вполне мог бы этим заняться, чтобы тебя не отрывать.
    Я уже к этом почти пришел. SjASM позволяет более интересный синтаксис и конструкции делать, но я сознательно отказываюсь, чтобы под ZXASM3.10 и ALASM меньше работы было. Обычно я этим занимаюмь в день перед релизом. Вот только XAS меня достал. Правда конвертер ASCII2XAS от SMT я еще не попробовал...

    ... Ay_Emul: Silent now...

  4. #44
    Activist
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    291
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    После долгих недель отладки и оптимизации проект PTxPlay наконец завершен. Минимальный build размером всего #7BE байт, и без каких либо ошибок и ограничений играет PT2 и PT3 модули. Условным ассемблированием можно включить:

    1) процедура ROUT для ZX или MSX;
    2) счетчик позиций по адресу (START+11);
    3) возможность менять раскладку каналов на "лету";
    4) отслеживание перехода на цикл;
    5) запрет официального идентификатора.

    http://bulba.at.kz/PTxTools.7z

    Кроме указанного плеера, пакет содержит уже знакомые отдельные универсальные плееры PT2 и PT3, процедуры детекта и поиска (thanks to Андрей Богданович), процедуры посчета продолжительности модулей с точностью до прерывания.

    ... Ay_Emul: Silent now...

  5. #45
    Member
    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Сообщений
    49
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bulba
    После долгих недель отладки и оптимизации проект PTxPlay наконец завершен.
    Big thanks! Классная штука! Два плеера в одном флаконе и на сектор меньше чем оптимизированный Alco плеер PT3! Сегодня начал его вставлять в модуль PT3Play для RC и в процессе тестирования, на валяющихся на рабочем диске музах, обнаружил небольшое искажение в начале проигрывания музыки mboom (прилагается к письму). Глюк или это стандартный PT3 его неправильно играет?
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip mboom.zip (3.9 Кб, Просмотров: 183)

  6. #46
    Member
    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Сообщений
    49
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию PTxPlay

    Кстати плеер в QC 3.10 тоже по своему играет начало mboom.m (отличается и от PTxPlay и от стандартного). Сегодня нашёл ещё одну музачку на которой глючит и плеер из QC 3.10 и новый PTxPlay - doom_int(из intro к Doom demo, когда-то была сконверчена из PT2), глюк явно прослушивается примерно на 15 секунде. PT3 также играет с небольшим глухим глюком, который можно и не заметить если не послушать оригинал, возможно это глюк конвертора. В общем прилагаю к этому сообщению вышеупомянутую музу и бету модуля PT3Play.RCM, может кто ещё из музыкантов потестит новый плеер на правильность воспроизведения.
    Вложения Вложения

  7. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #47
    Activist
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    291
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pawel
    В общем прилагаю к этому сообщению вышеупомянутую музу и бету модуля PT3Play.RCM, может кто ещё из музыкантов потестит новый плеер на правильность воспроизведения.
    Напишите мне по e-mail. В плеере ошибок вроде нет, хотя отличия в звучании при определенных условиях могут быть (см. комменты в исходнике).

    ... Ay_Emul: Silent now...

  9. #48
    Member
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    194
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Привет! Решил я доделать GT1.2. Там и оставалось всего внешний плеер написать. В общем, не получилось у меня ни фига Канал А нормально играет, а с B и C происходит непонятно что! Может оно нафиг никому не надо?

  10. #49
    Activist
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    291
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doctor Max
    Привет! Решил я доделать GT1.2. Там и оставалось всего внешний плеер написать. В общем, не получилось у меня ни фига Канал А нормально играет, а с B и C происходит непонятно что! Может оно нафиг никому не надо?
    В GT версии 1.0-1.1 вроде бы есть ошибка в плеере. Насколько я понял, в редакторе с огибающими нельзя совмещать орнамент, а в плеерах при установке огибающей орнамент не отключаются.

    ---VTII sources trfuncs.pas---
    ...
    //вероятно, в GTR 1.x это ошибка, поскольку судя по всему с
    //огибающими должен быть нулевой орнамент
    ...
    ---VTII sources trfuncs.pas---

    Если что, пиши в мыло, я здесь скорей всего уже не появлюсь...

    ... Ay_Emul: Silent now...

  11. #50
    Activist
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    291
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pawel
    Кстати плеер в QC 3.10 тоже по своему играет начало mboom.m (отличается и от PTxPlay и от стандартного).
    Проверил оба модуля - отличий нет. В mboom вообще никаких проблем нет, а doom_int - посмотри на орнамент #6, там мусор какой-то. Но играется правильно (хоть и неблагозвучно). RCM протестировал, вроде работает, только его можно сбить с толку, изменив расширение файла.

    А как ты проверял, что модули звучат не так? Я ушам не доверяю, только сравнением реального вывода.

    vorobey()mail.khstu.ru <- если будут пожелания или вопросы по проекту, пиши на этот адрес.

    ... Ay_Emul: Silent now...

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Работа с STS5.7
    от DemiChron в разделе Программирование
    Ответов: 3
    Последнее: 24.07.2005, 21:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •