С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
зарелизил исправленную версию
---------- Post added at 23:39 ---------- Previous post was at 23:31 ----------
запусти пожалуйста на зеленом скорпе вот этот тестик: http://zx.pk.ru/attachment.php?attac...0&d=1317941524
и выложи сюда фотку экрана, по ней можно будет тайминги точно восстановить (если там задержек нет )
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
Имелось ввиду как бы вторая глобальная часть, после надписи THE END - мультиколорная часть StarWars. Чтобы запустить под эмулем демку, после ее старта, в настройках эмулятора в Betadisk (хотя, по хорошему, он должен значится как beta128, а не betadisk) выстави галочку на WD93 No delays и нажми Apply.
Когда на твой вопрос отвечает философ, перестаешь понимать вопрос
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
я в satisfaction копался давно, но насколько помню там загрузка частей стандартная #3d13, напрямую сделано только отрубание magic кнопки.
Я запустил демо на эмуле по алгоритму описанному выше. Та версия, что у ААА по мультиколору ничем не отличается от той, что ты хотел увидеть в моей версии, так что ничего не потерял
Верно, в оригинальной версии от Cоdebasters. В моей версии дема полностью перепакована, пофиксена в плане мультиколора, вроде еще пофиксен 6-й бит, чтобы правильно через полупорт странички щелкались в части с кубом + добавлен турбо-загрузчик. Чей именно косяк (эмулятора или кода загрузчика) в не совсем хорошей работы turbo loader-а я сейчас не скажу, но на моем реальном скорпе всё работало без проблем. Бегло посмотрев код предположил, что зависание связано с тем, что после загрузки очередной части загрузчик тормозит диск (гасит лампочку), а потом при попытки загрузить следующую часть и происходит зависание на чтении порта #ff.
update: Сейчас проверил в Unreal, пропатчил загрузчик, чтобы не гасил движок дисковода - демо грузится и без No Delay.
Когда на твой вопрос отвечает философ, перестаешь понимать вопрос
Автору темы -- небольшое дополнение относительно кол-ва тактов в строке. Нисколько не удивлюсь, если есть или были машины и с 256 тактами на строку, о чем тут вроде никто не говорил. Соображения чисто практические: [почти] полностью используется частотный потенциал проца -- раз, можно немного упростить схему -- два, кадровую можно поднять до 57 Гц -- три (как следствие, имеем меньший фликкер, что всегда приятно). Пропорциональность изображения нарушится, это да, но в случае монитора или отдельного ТВ это непринципиально -- один раз отстроили и забыли про проблему.
Кроме того, 216 тактов могло быть и в несколько более изощренном, но опять-таки продиктованном реалиями случае: плавно регулируемый генклок (позволяет ловить макс частоту работы схемы при отладке), а для генерирования растра -- кварц от копеечной китайской монтаны, которую еще в конце 80ых можно было найти в любой деревне (строчная в <5% от стандарта). Синхронизация через счетчик числа тактов в строке, при 216 проц пашет на 3.55 (или выше).
Сейчас более досконально проанализировал работу загрузчика. В общем, в процедуре гашения лампочки дисковода (торможение диска) используется вот такой вот алгоритм:
Далее, когда загрузчик пытается загрузить новую часть демо, то turbo loader виснет на процедуре #3fe5 при чтении порта #ff в ожидании сигнала intrq, судя по всему. Вроде бы так. Это актуально для эмулятора Unreal, но, судя по всему и для ZXMAK2 тоже.Код:xor a - гасим лампочку, bit 3 загрузки головки выставляем в 0 out (#1f),a ld a,#d0 - принудительно прерываем выполнение команды out (#1f),a ret
Последний раз редактировалось Faster; 10.04.2013 в 14:35.
Когда на твой вопрос отвечает философ, перестаешь понимать вопрос
Faster, а команду восстановление Турболоадер отсылает?
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)