Важная информация

User Tag List

Страница 122 из 454 ПерваяПервая ... 118119120121122123124125126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,211 по 1,220 из 4535

Тема: ДВК (и всё, что с ними связано)

  1. #1211
    R.I.P. Аватар для hobot
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    370
    Поблагодарили
    309 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Post УКНЦ-ная дискета с ДВК играми

    Образ диска делал в эмуляторе УКНЦ, поэтому и формат дискеты соответственно УКНЦ-шный (80дор.1586бл.), и загрузчика на ней нет, а вот игры (повторы конечно одни) 100% для ДВК (в основном графические). Целая коллекция LAND-ов с разными уровнями, ничего из графики (понятное дело) на УКНЦ не работает, только символьные игры (ОРИГОНСКАЯ ТРОПА, СТАЛКЕР и ещё там что-то).

    Состав дискеты:
    Код:
     31-Dec-99
     Volume ID: XP5         
     Owner    : UKNCBTL     
    CAT   .SAV    52  07-Dec-88    14      CATS1 .SAV    47  03-Mar-89    66
    GARDEN.SAV    25  03-Jul-87   113      LAND  .SAV    30  08-Jul-87   138
    LAND1 .SAV    30  06-Jul-87   168      LAND2 .SAV    35  28-Feb-88   198
    LAND3 .SAV    27  27-Apr-88   233      LAND4 .SAV    30  21-Apr-89   260
    LAND5 .SAV    45  02-Aug-88   290      LANDN .SAV    31  06-Apr-89   335
    LANDS .SAV    35  23-Jul-87   366      MAZE  .SAV    22  27-Jun-85   401
    MOTO  .SAV    22  25-Feb-88   423      PIF   .SAV    12  07-Sep-89   445
    PIFPAF.SAV    12  14-Mar-87   457      SNAKE .SAV    14  12-Apr-86   469
    SP10  .SAV    21  03-Mar-86   483      SP12  .SAV    21  03-Mar-86   504
    SP13  .SAV    13  28-Jan-88   525      SP15  .SAV    21  13-Jan-88   538
    SP16  .SAV    34  31-May-86   559      SP2   .SAV     9  03-Mar-86   593
    SP6   .SAV    34  12-Dec-86   602      SPACE .SAV    46  25-Jul-86   636
    SPACE7.SAV     8  29-Dec-86   682      STALK .SAV    49  24-Feb-89   690
    TROPA .SAV    49  22-Oct-89   739      XONIX .SAV    23  12-Apr-86   788
    XONIX2.SAV    23  10-Jan-86   811      ZM    .SAV    15  25-Jul-85   834
    ZMEJ  .SAV    31  18-Feb-88   849      ZWER  .SAV    20  25-Apr-90   880
    < UNUSED >   350              900      < UNUSED >   350             1250
     32 Files, 886 Blocks
     700 Free blocks
    Там есть файл MOTO.SAV - не та ли это игра, которую в одной из тем
    обсуждали, да так и не нашли, а вместо неё протолкнуть пытались РАЛЛИ от БК0010?
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось hobot; 29.10.2011 в 12:30.

  2. #1212
    R.I.P. Аватар для hobot
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    370
    Поблагодарили
    309 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В общем поглядел брал игры вот с такого странного (по размерам образа) и оказалось
    там ещё несколько SAV игрушек пропустил (Шерифа-например),
    http://zalil.ru/31954346.
    В образе смущает его размер. Может это с жесткого диска делалось? Я не знаю.
    По мимо прочего там много документации по системе, паскалю. Есть какие-то исходники и возможно игры на(для) Бейсике.

  3. #1213
    Guru
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,208
    Спасибо Благодарностей отдано 
    346
    Спасибо Благодарностей получено 
    607
    Поблагодарили
    399 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Вот интересно. ПЗУ-шка всего 8Кб, с адресов 0x8000..0x9FFF.
    Однако очень скоренько она переходит на адрес 0xA000(!). А там ПЗУ'шки никакой нет!
    Код:
    947A  0077 0B82       JMP   $A000
    Сначала подумал, что ПЗУ 182 - это продолжение, но судя по комментам, это не так. Да и по коду не похоже.
    ---------- Post added at 01:41 ---------- Previous post was at 01:36 ----------
    И еще, в ПЗУ 181 отчетливо проглядывается шрифт, если смотреть спрайтовым редактором. Тогда как в ПЗУ 182 его не видно, если только шибко не запакован. Хотя в комментам к ПЗУ'шкам сказано, что 182 - это модернизированная 181, хотя и не совместимая с ним.
    ---------- Post added at 01:52 ---------- Previous post was at 01:41 ----------
    Так, посмотрел ПЗУ-182, она тоже после инициализации уходит на адрес 0xA000:
    Код:
    993C  0077 06C0       JMP   $A000
    Что-то там должно быть. Дублироваться ПЗУ там не может, т.к. по этому адресу тогда будет вектор начального пуска. Значит или ПЗУ должно состоять из нескольких частей, типа 181.1, 181.2, 181.3. Или же там должно стоять какое-то другое ПЗУ.
    ---------- Post added at 01:57 ---------- Previous post was at 01:52 ----------
    Так, в 182 тоже есть шрифт. Значит будем считать 181 и 182 разными версиями примерно одного и того же.
    Titus, и 181-я и 182-я имеют один пусковой адрес, так что это разные версии одной ПЗУ со стартовым адресом 100000. А по описанию КЦГД позволяет устанавливать до трех ПЗУ. Остальные две имеют стартовые адреса 120000 и 140000. Поэтому при начальной инициализации и 181-я и 182-я ПЗУ делают переход на адрес 120000. Если вторая ПЗУ есть, то она дополнительно выполняет свою инициализацию, а если нет - то происходит TRAP TO 4.
    Когда-то я начинал дизассемблировать, но комментарии писать не окончил, может поможет - http://kisly-alexey.newmail.ru/181.MAC.

    Есть еще просьба - в PDP-11 принята восьмеричная система, а то неудобно переводить адреса из HEX в OCT.

  4. #1214
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,554
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,218
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,754
    Поблагодарили
    683 сообщений
    Mentioned
    67 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Есть еще просьба - в PDP-11 принята восьмеричная система, а то неудобно переводить адреса из HEX в OCT.
    Я знаю) Просто она мне чуждая ввиду того, что рос на шеснадцатиричной. Но постараюсь употреблять в вопросах)

  5. #1215
    Master Аватар для проф
    Регистрация
    30.07.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    636
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вообще-то MOTO.SAV шла у нас на УК-НЦ и именно С ГРАФИКОЙ. Корявенький вид с мотоцикла от 1-го лица (3D можно сказать...).
    ПЕЙТЕ ДЕТИ МОЛОКО
    МУХА ТОЖЕ ВЕРТОЛЁТ

    http://professor61.narod2.ru/
    http://cruzworlds.ru/fans/

  6. #1216
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,554
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,218
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,754
    Поблагодарили
    683 сообщений
    Mentioned
    67 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Не совсем понимаю, по какому принципу в ОС RT-11 действует в командной строке при нажатии на клавиши вверх/вниз листание предыдущих набранных команд. Загружаю систему, нажимаю DIR. Получаю каталог. Нажимаю вверх/вниз, команда DIR не выскакивает. Потом нажимаю RUN LAND. Запускается игра LAND. Выхожу из нее, нажимаю вверх/вниз, теперь работает, появляется в командной строке надпись RUN LAND. Потом чего-то позапускаю, опять перестает появляться. От чего это зависит?

  7. #1216
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #1217
    Guru Аватар для form
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    СССР, Новосибирск
    Сообщений
    5,823
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    281
    Поблагодарили
    227 сообщений
    Mentioned
    29 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Не совсем понимаю, по какому принципу в ОС RT-11 действует в командной строке при нажатии на клавиши вверх/вниз листание предыдущих набранных команд
    Ни по какому.
    RT-11 сама по себе ничего не делает со стрелками в командной строке.
    Это делает драйвер SL, а дальше в меру его глючности. Попробуй DECовский от RT-11 V5.4G, я где-то здесь выкладывал его. В нем нет многих косяков которые есть в советском.
    PDP-11/83, Электроника МС0511 (УК-НЦ), DECserver 90M
    Q-Bus: H9278-A, DLV11-J, DZQ11, DHV11, DELQA-M, LPV11, CQD-420/TM, DRV11
    PMI: KDJ11-BF, MSV11-JE
    VT220, CM7209

  9. #1218
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,554
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,218
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,754
    Поблагодарили
    683 сообщений
    Mentioned
    67 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от form Посмотреть сообщение
    Ни по какому.
    RT-11 сама по себе ничего не делает со стрелками в командной строке.
    Это делает драйвер SL, а дальше в меру его глючности. Попробуй DECовский от RT-11 V5.4G, я где-то здесь выкладывал его. В нем нет многих косяков которые есть в советском.
    А... вот кто за все в ответе...
    Тогда еще вопрос. При подачи какой-то последовательности управляющих команд терминалу на УКНЦ, вдруг по клавише забой, вместо удаления последнего символа в командной строке, курсор переходит в левый верхний угол экрана. Все остальное работает так же. Что бы это могло быть?

  10. #1219
    Guru Аватар для form
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    СССР, Новосибирск
    Сообщений
    5,823
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    281
    Поблагодарили
    227 сообщений
    Mentioned
    29 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    А... вот кто за все в ответе...
    В свое время советский SL был шагом вперед: он умел хранить несколько команд в истории (DECовский тогда хранил одну), переназначение клавиш у него более мощное. Начиная с RT-11 версии 5.04G ситуация поменялась.

    В общем случае у советского обнаружены следующие недостатки:
    - плевать он хотел на то хочет программа редактирования или нет - редактирует и все тут
    - непрерывно мотает процессор вместо того, чтобы позволить системе распорядиться всем
    - не умеет выбирать в каких случаях редактировать
    - жрет первую букву в командной строке SIPP
    - VT52 only

    из плюсов: более гибкая система переназначения клавиш

    DECовский имеет свои плюсы:
    - можно выбирать где редактировать (например только команды)
    - можно использовать keypad
    - умеет VT100
    - в mapped мониторе пользует расширенную память

    из недостатков: в VT52 режиме считает, что терминал изначально VT100 и выдает ESC последовательность для переключения в VT52 режим. На живом VT52 чревато. Я это дело патчил специально.
    PDP-11/83, Электроника МС0511 (УК-НЦ), DECserver 90M
    Q-Bus: H9278-A, DLV11-J, DZQ11, DHV11, DELQA-M, LPV11, CQD-420/TM, DRV11
    PMI: KDJ11-BF, MSV11-JE
    VT220, CM7209

  11. #1220
    Guru
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,208
    Спасибо Благодарностей отдано 
    346
    Спасибо Благодарностей получено 
    607
    Поблагодарили
    399 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    При подачи какой-то последовательности управляющих команд терминалу на УКНЦ, вдруг по клавише забой, вместо удаления последнего символа в командной строке, курсор переходит в левый верхний угол экрана. Все остальное работает так же. Что бы это могло быть?
    При подаче <ESC>E - переключение в систему команд 15ИЭ-00-013. В этом случае управляющий код <010> не шаг назад, а переход в верхний левый угол. Читайте здесь.
    При обработке клавиши <ЗАБОЙ> на экран выдается последовательность <010><040><010> - шаг назад, пробел, шаг назад.

Страница 122 из 454 ПерваяПервая ... 118119120121122123124125126 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Видеорежимы и работа с ними
    от icebear в разделе Программирование
    Ответов: 23
    Последнее: 26.07.2005, 12:55
  2. Видеорежимы и работа с ними
    от icebear в разделе Несортированное железо
    Ответов: 3
    Последнее: 21.07.2005, 11:49
  3. Ответов: 0
    Последнее: 25.06.2005, 23:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •