Важная информация

User Tag List

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 36

Тема: Суперпаковщик данных BitBuster

  1. #11
    Activist Аватар для Spectre
    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от key-jee
    off: неужели qc уже 3.10?
    http://ob.raww.net/cgi-bin/index.cgi?page=quick , 3.11 не за горами.

  2. #12
    Vitamin C++ Аватар для Vitamin
    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,254
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    80
    Поблагодарили
    34 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ктонить может полноценно протестить данный паковщик?
    нужна сравнительная характеристика на файлах
    -экран (тесты: средней заполненности, с текстурами, конверченный с размывкой)
    -текст (тесты: маленький текст, большой, текст программы)
    -код (тесты: смешанные данные, чисто код)

  3. #13
    Activist
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    402
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Arrow залить в аттач

    Просьба тому, кто произведёт тесты - залить в аттач оригиналы файлов. Спасибо.
    ATW4GS / BIN2SNA / SquareMania <ТИ-3> / Ужасм+
    ATM-Turbo 512 v4.50, Commodore 64G + TAC-2, Retro-Bit Super Retro TRIO

  4. #14
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,746
    Спасибо Благодарностей отдано 
    256
    Спасибо Благодарностей получено 
    265
    Поблагодарили
    199 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectre
    Sorry, не посмотрел сразу.

    Нашел я упаковщик и провел полевые испытания на случайно выбранной программе. Этой программой оказался кодовый блок QC v3.10. Результаты:

    17856 - оригинал

    14386 - QC packer (Hrust v2.4fix + lazy evaluation, 16Кб окно)
    14801 - Bitbuster v1.2

    Разница впечатляющая, но в пользу нашего родного хруста.
    на небольших графических файлах < 7000 кб - он делает Хрум
    спрайты короче жмет лучьше

  5. #15
    Activist
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    402
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Автор оригинального SjASM Sjoerd Mastijn создал новый компрессор Pletter на основе исходных кодов Bitbuster'а - http://home.planet.nl/~realfun/pletter.html
    ATW4GS / BIN2SNA / SquareMania <ТИ-3> / Ужасм+
    ATM-Turbo 512 v4.50, Commodore 64G + TAC-2, Retro-Bit Super Retro TRIO

  6. #16
    Activist
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    г. Чернигов, Украина
    Сообщений
    477
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну и как Pletter ?

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17
    Veteran
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сравнивал с UCL в виде депакера uclz80.
    На полных скринах с хорошим заполнением и спрайтоподобными лучше всего оказался 1 метод, видимо из-за окна в 2кб и природы расположения байтов на экране. Выигрыш у плеттера был в пределах сотни байт. На русских/английских/программерских текстах лучше всего словарь около 8кб, 16 обычно слишком много, те видимо неоптимально плеттер кодирует с большим размером окна. UCL в среднем выигрывает на данных в 16к до 5-10%. На бОльших данных рвёт плеттера как тузик грелку, видимо окно во все данные и кодирование в пределах окна оптимальнее.
    По коду: uclz80 около 250 байт. При некоторой доработке не использует стек, IY и альтернативные регистры. Нет CALL'ов - всё через JP, есть возможность заменить их хорошую часть на JR.
    У плеттера наоборот, используются все регистры, много call'ов, а значит и стек занят. около 110 байт в зависимости от режима и ковыряния в нём...

  9. #18
    Veteran
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если кому то ещё интересно, то сравнил pletter с megalz. На текстах под 16к mlz однозначно лучше, для pletter приходится подбирать параметры. На экранах mlz обычно(но бывает и наоборот) выигрывает байт 20-40. pletter на экранах почти всегда лучше в 1м режиме. Скорость mlz почти одинаковая с ucl - у меня было около 1000000 тактов на распаковку экрана, у pletter 1 - около 600000. Так что пока среди них mlz - для текстов, pletter - для графики. Для ucl на спеке нет подходящих объёмов данных, так что в пределах 16к смысла для её применения не вижу.

  10. #19
    Master Аватар для GM BIT
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    747
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

  11. #20
    R.I.P. Аватар для VNN_KCS
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Донецкая обл. г.Енакиево
    Сообщений
    2,316
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SjASM, SjASM... А на родном Спеке или хоть на эмуле много людей осталось? Что забыли Аласм, Масм, Тасм? Куда народ движется? Понимаю, что к современным технологиям. Но ведь родное, Спековское забываете!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •