Важная информация

User Tag List

Страница 10 из 17 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 164

Тема: multiArtist - Граф. редактор на ПЦ для мультигигаскрина

  1. #91
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,440
    Спасибо Благодарностей отдано 
    192
    Спасибо Благодарностей получено 
    145
    Поблагодарили
    61 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот, с вращением:

    PHP код:

    Global x_pos.ly_pos.l

    Procedure EllipseWithRotation
    (xCenter.fyCenter.fxRadius.fyRadius.fzRotation.fStartAngle.fput)
      
      Protected 
    angle.f
      
    Protected AngleStep.f   
      
    Protected x.f
      
    Protected y.f
      
    Protected DisplayX.f
      
    Protected DisplayY.f
      
    Protected GreatestRadius.f
      
      
    If xRadius yRadius
        GreatestRadius
    .xRadius
      
    Else
        
    GreatestRadius yRadius
      
    EndIf
      
    AngleStep.#PI / GreatestRadius
      
      
    angle StartAngle
      f 
    1
      
    For a=0 To GreatestRadius 2     
        x
    .Cos(angle) * xRadius                           
        y
    .= -Sin(angle) * yRadius
        DisplayX
    .Cos(zRotation) - Sin(zRotation) + xCenter
        DisplayY
    .Sin(zRotation) + Cos(zRotation) + yCenter       
        
        Box
    (DisplayXDisplayY11#Red)
            
        
    angle AngleStep       
      Next a   
      
    EndProcedure


    InitSprite
    ()
    InitKeyboard()

    OpenWindow(000640480"Ellipse"#PB_Window_MinimizeGadget|#PB_Window_ScreenCentered)
    OpenWindowedScreen(WindowID(0),0,06404800,0,)
       
    xr.128
    yr
    .64
    zr
    .0
    fr
    .= -#PI
    Repeat
     
      WindowEvent
    ()
      
    ClearScreen(0)
      
    StartDrawing(ScreenOutput() )
        
      
    EllipseWithRotation(320240xryrzrfr1)
        
      
    StopDrawing()
      
    FlipBuffers()
      
    ExamineKeyboard()
      
      If 
    KeyboardPushed(#PB_Key_PageUp): zr + 0.04: EndIf
      
    If KeyboardPushed(#PB_Key_PageDown): zr - 0.04: EndIf
      
    If KeyboardPushed(#PB_Key_Up): yr - 1: EndIf
      
    If KeyboardPushed(#PB_Key_Down) : yr + 1: EndIf
      
    If KeyboardPushed(#PB_Key_Left): xr - 1: EndIf
      
    If KeyboardPushed(#PB_Key_Right): xr + 1: EndIf
      
    If KeyboardPushed(#PB_Key_Q): fr + 0.1: EndIf
      
    If KeyboardPushed(#PB_Key_A): fr - 0.1: EndIf
      
    Until KeyboardPushed(#PB_Key_Escape) 
    (требует небольшой доводки, так как рисует с промежутками)
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось newart; 02.05.2010 в 17:43.

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92
    Master
    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в инете уже давно посомтрел как с радиусами рисуется..
    радиусы тут это половина длинны и высоты эллипса?
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  4. #93
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,440
    Спасибо Благодарностей отдано 
    192
    Спасибо Благодарностей получено 
    145
    Поблагодарили
    61 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сделал тестовый абразец симулции интенсивности кисти (типа как в фотошопе).
    Короче говоря c каждым новым мазком текстура на картинке становится интенсивнее.

    Интересно мнение художников относительно полезности такого режима рисования.



    http://dl.dropbox.com/u/6439155/brush.rar

    (за края картинки мазать не стоить - вылете прога, сменит кисть можно кликнув по ней)

  5. #94
    Master
    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Давно уже хотел добавить метаданные в картинки, решил таки сделать, но возникает вопрос как...
    Например думаю сделать 2 поля:
    Автор: [64 байта]
    Название работы: [64 байта]

    Если у кого есть по этому поводу идеи/поправки - пишите
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  6. #95
    Guru Аватар для breeze
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,692
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    30 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Exclamation

    Цитата Сообщение от TmK Посмотреть сообщение
    Если у кого есть по этому поводу идеи/поправки - пишите
    а зачем ограничивать ? сделай просто указатель на длину (смещение) до следующего поля:

    Код:
    +0 #4D 53 47 — сигнатура «MSG» файла
    +3 #00 00 00 14 — смещение до блока данных — 20 байт
    +7 #06 — длина поля автор 6 байт
    +8 #42 72 65 65 7A 65 — Breeze
    +14 #04 — длина поля название 4 байта
    +15 #54 65 73 74 — Test
    +20 … — блок данных
    Плюс данной конструкции, то что в дальнейшем можно расширить заголовок метаданных новыми полями не беспокоясь за данные.
    Ограничение полей 256 байт, но можно отвести 2 байта под указатель, тогда длина поля может быть 65535 байт
    (๑•̀ㅂ•́)و✧ Doors UI → https://t.me/doorsui | https://t.me/atari_xl_xe ← Atari XL/XE (●´ω`●)ゞ

  7. #96
    Master
    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    хм.... я подумаю...
    можно сделать и по аналогии с exif:
    #05 - кол-во полей
    "Artist",#00,"Vasya [megahacker] Pupkin",#00
    "Group",#00,"Mega Hackers Group",#00
    "WorkName",#00,"Mega picture",#00
    "Release",#00,"2010-01-01 Super party",#00
    "Comment",#00,"This is my first picture",#00

    Т.е. доверить художнику чтоб он сам создавал поле, прописывал название поля и значение поля, вот тока не совсем уверен что это надо делать или надо?
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  8. #97
    Activist Аватар для pROF^4D
    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    498
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как-то я выпал из всего на пару недель =(
    Ладно не буду о грустном, а лучше отпишусь, что накопал и что думаю.

    Как и писал уже bfox, в последней версии подглючивает zoom x12 и x16. Во-первых при прокрутке нет части экрана (что-то подобное было в одной из версий, кажется в 0.86) и во-вторых при выборе зум-селектором он автоматом включает увеличение x8, несмотря на то что в данный момент может быть выбран любой из видов zoom'a.

    Самое простое решение, которое я вижу, при таком богатом выборе зума, это просто выбор зум-селектором определенной области экрана, без ее увеличения на сколько-то. Кто что думает?

    Линии есть и работают!

    Палитра устраивает полностью. Мне не лень лишний раз тыкнуть мышкой в мигающий цвет. Самое интересное, что поговорив с Risk'ом и bfox'ом, я выяснил что они так же смешивают цвет по старинке, то бишь руками. Используя для этого стандартные палитры двух экранов, которые находятся снизу. Верхние палитры помогают понять как получается тот или иной цвет при смешивании стандартных, а так же можно использовать их для рисования того же LowRes'a. Кстати, в своем "уроке" я не буду касаться тонкостей гига/мультигига режимов. Я просто на живом примере хочу показать как можно создать LowRes картинку и какие инструменты для этого использовать. То есть начальное знакомство с редактором и не более того.

    Метаданные в картинках штука интересная. Буквально пару недель назад пришлось заниматься наполнением собственной галереи на AC (Спасибо Diver'у, сам бы за подобное никогда не взялся). А так как память у меня весьма дырявая и даты создания под атрибутами мало когда прятал, пришлось реально напрягать мозг когда же я точно рисовал ту или иную работу...

    P.S. И объясните мне как правильно работать с окнами в Multiartist? Ну к примеру есть у меня контур хочу я его сдвинуть в другое место экрана, как?

    P.P.S. Слава, есть у меня мыслишки, как можно твой "brush" приспособить к рисованию. Но это касается стандартных экранов. Так что сделай отдельную ветку с ним. Или просто можешь в личку стукнуться, поговорим.

  9. #98
    Master
    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Во-первых при прокрутке нет части экрана - ага, уже заметил... Когда двойным щелчком открываешь такой лаг, Если открыть редактор, а потом картинку - лага нет, исправлю.

    Вот последний to-do list:

    + при рисовании линии не срабатывает undo (наверное и при рисовании других примитивов тоже)
    + при выборе окна зума в предпросмотре:
    + курсором меняем степень увеличения (x8/x12/x16)
    + отображаем в зум-селекторе выбранный редим (x8/x12/x16)
    - окно просмотра области 11х11 знакомест(8х8) вокруг знакоместа с последней поставленной точкой.
    - сделать сеточку менее яркую при увеличении, мешает рисовать
    (пока думаю как именно...)
    - При рисовании примитивов жуткий тормоз от обновления полного экрана
    - рисовать по ZX-пикселам сразу
    - запоминать область изменения (для избавления от тормозов)
    - заливка - пока хз как...
    + глюк при нажатии L - срабатывает выделении области
    + прямоугольник (hotkey J)
    - овал (hotkey K)
    - экспорт картинки для ZX с просмотрщиком (scl, tap)
    - для Pentagon/zx128,+2/+2a,+3/Scorpion/Profi ???
    - метаданные
    - заливка

    c окном просмотра области 11х11 долго с riskej определялись и овал пока не знаю как рисовать, поэтому новая версия задерживается.
    С Заливкой так ничего и не решено.
    Как зум происходит, выше написано

    С окнами - выбираешь инструмент окно, выделяешь нужную область (познакоместно)
    CTRL+C - копировать
    CTRL+V - вставить в позицию где находится курсор
    Причем можно загрузить одну картинку, выделить, скопировать, загрузить вторую картинку и вставить.
    остальное (ротация, поворот, отражения) из меню

    riskej говорил что у него не туда вставляет при копировании, пытался этот глюк поймать, не получилось, посмотрел программу, все четко... Так что если у кого появится, смотрите точнее...
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  10. #99
    Master
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Чайковский
    Сообщений
    754
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    добавить в todo-лист:
    - отображение координаты текущего положения мыши (знакоместо, пиксель), причем знакоместа бывают разные (8*1, 8*2, 8*4, 8*8), это тоже нужно учесть.

    заливка:
    учитывая, что у нас не двумя битами цвет задается, предлагаю так делать - заливка делается только цветом ink0+ink1 или paper0+paper1. при этом граница заливки будет определяться тем же цветом.
    то есть если мы заливаем ink0+ink1 - этот цвет у нас белый - то граница заливки области будет определяться тем же белым контуром ink0+ink1.
    такая заливка будет справедлива в большей степени для ч/б контуров и больших областей. не знаю как остальным, но мне большего не нужно.
    Последний раз редактировалось riskej; 12.05.2010 в 09:53.
    Пользователь удалён с форума.

  11. #100
    Master
    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Доступна новая версия x0.91
    - инициализация бордюра (раньше не выбирался цвет при открытии редактора)
    - исправлен глюк при открытии двойным кликом по файлу
    - исправлен глюк открыть с помощью (не работал зум)
    - исправлен глюк при нажатии L - срабатывало выделении области
    - новый инструмент - рисование прямоугольника (hotkey J)
    - исправлен глюк - при рисовании линии не срабатывало undo
    - при выборе окна зума в предпросмотре:
    курсором меняем степень увеличения (x8/x12/x16)
    отображаем в зум-селекторе выбранный редим (x8/x12/x16)
    - окно просмотра области 11х11 знакомест вокруг текущего положения курсора (hotkey ALT+V)
    - текущее положение курсора в точках (X,Y) и знакоместах (Ax,Ay)
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

Страница 10 из 17 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 56
    Последнее: 02.08.2021, 17:58
  2. Музыкальный редактор
    от GriV в разделе Для начинающих
    Ответов: 56
    Последнее: 21.06.2008, 12:19
  3. редактор шрифтов для C64
    от Vinnny в разделе Утилиты
    Ответов: 0
    Последнее: 17.05.2007, 11:26
  4. Редактор
    от Verus в разделе Игры
    Ответов: 4
    Последнее: 22.05.2006, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •