Важная информация

User Tag List

Страница 13 из 36 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 351

Тема: Preliminary Monty для ZX Spectrum

  1. #121
    Activist Аватар для ace210
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    400
    Спасибо Благодарностей отдано 
    366
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо. Аплодисменты раздавшиеся в зале после демонстрации - лучшая для меня награда.

  2. #121
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #122
    Guru Аватар для Slider
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,277
    Спасибо Благодарностей отдано 
    491
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,241
    Поблагодарили
    323 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Поздравляю! Таки да - обалденная получилась игрулина!!! Мы все за тебя рады!
    Ave ZX!

  4. #123
    Guru Аватар для ZEman
    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,052
    Спасибо Благодарностей отдано 
    113
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а где взять последнюю версию то ?

  5. #124
    Activist Аватар для ace210
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    400
    Спасибо Благодарностей отдано 
    366
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    monty.rar Этот релиз представлен на CC'09
    Последний раз редактировалось ace210; 31.08.2009 в 17:04.

  6. #125
    Member
    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    88
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мои поздравления! Отрадно, что у тебя всё получилось.

  7. #126
    Guru Аватар для sv
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    2,251
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ace210, спасибо большое за игру!
    играл в это,в игровом зале,оч давно...был разочарован что на спеке не так.
    теперь всё как надо)))

    Скрытый текст


    Apollo 1260 75mhz | 64mb | Mediator | VooDoo3 | RTL8139 | hdd | dvd-rw | OS3.1
    Pentagon 1024 sl2.2 | ZXMC2 | neoGS | TSFM | nemoIDE | hdd | cd-rom
    ATM 7.10 | hdd | cd-rom
    Commodore 64 | fdd
    БК 0010-01
    and some retro consoles/pc stuff...
    [свернуть]

  8. #127
    Activist Аватар для ace210
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    400
    Спасибо Благодарностей отдано 
    366
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Проект завершен

    Ну что ж, немножко прихожу в себя после CC'09.
    Проект завершен.

    Основные фичи игры:
    - у игры, в отличии от оригинала, есть конец! Последний уровень - 9.
    - на 1 уровне есть континьюс. Если по окончании жизней нажать на прыжок, то дается еще 5 жизней, но очки сгорают.
    - все 9 уровней различны. Похожи, но все же чем нибудь отличаются. Расположением перегородок, вещей.
    - после интры можно сразу уже играть. Нажимать R необязательно. Игра считается начатой если игрок хоть как то пошевелился.

    Поставленную задачу, а именно - сделать ремейк игры, я считаю, выполнил. Какими-то мелочами игра все же отличается от оригинала, но, я думаю, они не существенны.

    Думаю еще может выпущу несколько исправлений, типа v. 1.0.1, v. 1.0.2... Но не более! На чем то надо уже остановиться. А то процесс улучшений можно продолжать до бесконечности. В игре есть недочеты, я не спорю. Вот например, уже обнаружил, что при заходе в комнату если ничего не нажато монтик движется еще пару пикселей. Или еще: нет нормального респавна, так бурно и долго здесь обсуждавшегося. Особо на процесс игры это не влияет. Поэтому может и не буду ничего выпускать, что б не создавать путаницы различных версий, блуждающих по миру.

    Всем участникам форума, спасибо. Без вас игра так бы и осталась со множеством багов и недочетов беты. Наиболее активных людей я включил в гритингсы.
    Последний раз редактировалось ace210; 01.09.2009 в 18:28.

  9. #128
    Master Аватар для Splinter
    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Поздравляю, ты проделал огромную работу ! великолепно !!!!
    но хотелось бы обьективно...

    попытался пройти, не удалось. тому помешали следующие горестные факторы:
    1) по вертикали монти ползает как надо, а вот передвижение по горизонтали -
    медленно срабатывает реакция на джойстик
    2) иногда перемещается по экрану гигантскими рывками.

    вот единственные отличия, которые не делают игру неиграбельной, но придают ощущение неполноценности.

    Я понимаю. что тут не атари, сложности с разрешением усложняют процедурную часть... звук идеален, 1 в 1 ))) разработчики монтезумас ревенж могут в любом случае позавидовать, ибо тут реализовано то, что не вошло в монти48к и в то же время в отличии от ревенж игра имеет проходимую карту монти. Все замечательно, но вот к великому сожалению до алмазного рая мне дойти не удалось... Почему - см выше ))))

    ---------- Post added at 20:40 ---------- Previous post was at 20:05 ----------

    попробовал еще раз. дошел до того места, где бросаешься в кучу алмазов, и почему то угодил в огонь (прыгал с того же места, что обычно делаю на атари).... не дошел даже до 2го уровня словом...

    Что хочу сказать - игра по своему внешнему виду не имеет отличий нисколько, А вот по геймплею... те, кто игрался в монти48к на атари поймут: ))) я уже заученными с детства движениями прыгаю через змею (поверте, на атари прохожу уровень за 3 с половиной минуты), и налетаю на нее !!!!, оба-на ))))) а тут по другомуууу ))))) прыгать надо ближе (а я то с разбега без паузы хотел как обычно)))) Ну иесть еще ньюанс. Например в оригинале не зависило - держишь ли ты кнопку вверх при прыжке, или отпустил.... Сделал прыжек - можешь жать вперед, и после приземления монти сразу рванет... а сдесь джойстик опрашивается не так... это меняет геймплей.

    не ругаюсь ) так интереснее ))) наконецто есть что то, что мне надо пройти))) хочется ). Еще раз респект )
    Последний раз редактировалось Splinter; 01.09.2009 в 18:09.

  10. #129
    Guru Аватар для Slider
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,277
    Спасибо Благодарностей отдано 
    491
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,241
    Поблагодарили
    323 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я вот то ли завтыкал, то ли где... Игра типа 128к онли? А что ей мешает работать в 48к?
    Ave ZX!

  11. #130
    Junior
    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Украина, Киев.
    Сообщений
    14
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У меня Монти виснет сразу после загрузки.
    Запускаю в Эмуляторе РеалСпек с Пентагон128к модулем.

Страница 13 из 36 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Preliminary Monty
    от jerri в разделе Игры
    Ответов: 175
    Последнее: 21.07.2009, 14:55
  2. Monty Mole глючит.
    от Женя в разделе Игры
    Ответов: 6
    Последнее: 05.03.2008, 18:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •