Важная информация

User Tag List

Страница 32 из 110 ПерваяПервая ... 282930313233343536 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 1094

Тема: ЭТЮДЫ

  1. #311
    Banned
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    нет, все работает. Я на другом участке сделал неправильно.
    дема на 3ВМ почти готова

  2. #312
    Banned
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    кстати, не нашел темы про скроллер на две точки. Если кто помнит, дайте линк плз, возникла идея.

  3. #313
    Vitamin C++ Аватар для Vitamin
    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,259
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    84
    Поблагодарили
    36 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    rr h:rr l достаточно

  4. #314
    Veteran Аватар для Destr
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,802
    Спасибо Благодарностей отдано 
    249
    Спасибо Благодарностей получено 
    114
    Поблагодарили
    88 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    Надо получить HL=A*128
    делаю:
    ld h,a,l,0
    or a:srl h:rr l;A*128

    выходит фигня
    подскажите плз, что не так?
    Должно всё работать.
    (а OR A перед SRL H не нужен)

  5. #315
    Super Moderator Аватар для Alex Rider
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,908
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    89
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    Если кто помнит, дайте линк плз, возникла идея.
    Как быстро сколлить память на 2 пиксела?

  6. #316
    Banned
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    нашел описание алгоритма построения окружности:
    Код:
    This is the entire algorithm:
    
    	Y = Radius
    	X = 0
    	A = Radius/2
    :loop
    	Plot4(x,y)	;Could just use Plot8
    	X = X + 1
    	A = A - X
    	if A<0 then A=A+Y : Y=Y-1
    	if X < Y then :loop
    
    ; Now more or less reverse the above to get the other eighth
    
    	A = -R/2 - 1
    :loop2	
    	Plot4(x,y)
    	A = A + Y
    	Y = Y - 1
    	if A<0 then X=X+1:A=A-X
    	if Y>=0 then :loop2
    со второй половиной ваааще непонятно, ничего не вышло

  7. #316
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #317
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,602
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,242
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,806
    Поблагодарили
    694 сообщений
    Mentioned
    67 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    Код:
    	A = -R/2 - 1
    :loop2	
    	Plot4(x,y)
    	A = A + Y
    	Y = Y - 1
    	if A<0 then X=X+1:A=A-X
    	if Y>=0 then :loop2
    Здесь ошибочка, надо не A<0, а A>0.

  9. #318
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,752
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    286
    Поблагодарили
    214 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    denpopov, а что не понятно?
    у тебя первая половина рисует 1/8 окружности (половину сектора)
    а вторая половина рисует вторую 1/8 окружности

    и на середине они должны встретиться
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #319
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,602
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,242
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,806
    Поблагодарили
    694 сообщений
    Mentioned
    67 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    и на середине они должны встретиться
    - Я буду есть сосиску с начала, а ты с конца.
    - Встретимся на середине!

    (c) Котенок по имени Гав.

  11. #320
    Banned
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    а вторая половина рисует вторую 1/8 окружности
    не рисует, а выходит горизонтальная линия.

    в текстовке есть ссылка на C9 hacking, взял процедуру там.Теперь интересно, прокатит ли EOR fill с заливкой окружности...

Страница 32 из 110 ПерваяПервая ... 282930313233343536 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Этюды: как бы написать поизящнее.
    от AndTorp в разделе Программирование
    Ответов: 5
    Последнее: 17.03.2008, 00:43
  2. Ответов: 0
    Последнее: 18.08.2006, 22:40
  3. Этюды: печать шрифтом 5x5...
    от breeze в разделе Программирование
    Ответов: 12
    Последнее: 27.03.2005, 05:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •