Важная информация

User Tag List

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 48

Тема: Единый ZX конструктив.

  1. #21
    Banned Аватар для Black_Cat
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    По разъёмам:
    Все разъёмы на торец ZX-fatherboard не влезут, поэтому ставить там есть смысл то, подо что технологически проще сделать отверстия в самодельной планке и чего не купить как готовый выкидыш. Вот список выкидышей с оценкой вероятности доставания:
    - COM 9pin - очень распространён, от старых ISA мультикарт;
    - GAME 15pin - очень распространён, от старых ISA мультикарт;
    - PS/2 - менее распространён, от старых AТ мамок;
    - LPT 25pin - не очень распространён, от старых AТ ммамок;
    - VGA 15pin - ещё менее распространён, от старых AТ мамок с видео на борту;
    - Sound х3 - ещё ещё менее распространён, от старых AТ мамок с соундом на борту;
    Т.е. самые последние позиции наиболее редко встречаются, а значит их лучше поставить непосредственно на плату, а остальные подключить через игольчатые разъёмы в виде выкидышей. Т.е. максимум что можно втиснуть на торец ZX-fatherboard - это: VGA, PS/2 х2, Sound и TAPE (мамы под штекеры 1,5мм), либо вместо PS/2 х2 поставить один разъём CF или SD.
    GAME и LPT - это одна стандартная планка-выкидыш, COM,LPT,PS/2,VGA (кое где и GAME) вообще без планки можно привинтить непосредственно на корпус.
    Таким образом остаётся ещё найти планки на контроллеры, а эти планки как правило слепые, их можно изготовить из обычных планок, идущих в ЗИПе к корпусу прикрутив к ним кронштейны-уголки.

  2. #22
    Veteran Аватар для skyther
    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Лысьва
    Сообщений
    1,205
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Cat
    ...последние позиции наиболее редко встречаются...
    Зачем на старых зацикливаться, на современных мамах их тоже найти можно.

  3. #23
    Activist Аватар для acidrain
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Russia, Krasnodar
    Сообщений
    433
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Cat
    Это не miniITX, Fatherboard - это плата процессорного блока (как правило с минимально необходимыми контроллерами) выполненная в виде ISA-платы, естественно не имеющая на себе слотов но имеющая печатный разъём которым она втыкается в кроссплату со слотами расширения, т.е. фактически это та половина Motherboard, на которой детали, а кроссплата - это та часть Motherboard, на которой только слоты. По названию - сам понимаешь чем отличается папа от мамы - кто в кого втыкается.
    Это мне напоминает вот это:
    http://www.nedopc.org/nedopc/91/
    http://amigasc.nm.ru

    Free coder and hardwareman
    Amiga addicted

  4. #24
    Veteran Аватар для icebear
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,614
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MegaMyth
    Поверьте так оно и есть... у меня руки не заточены для работы лобзиком... чесна... поетому согласовать 2 цпу - проще чем работа напыльником
    Схему в студию! С объяснениями. Я например не знаю, как согласовать два ЦПУ, хотя очень интересно посмотреть на схему и понять принцип её работы. За это я тебе вышлю планки в удобном тебе колличестве. Это не стёб, я на полном серьёзе. Жду схему.

  5. #25
    Veteran Аватар для icebear
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,614
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от acidrain
    Это мне напоминает вот это:
    http://www.nedopc.org/nedopc/91/
    это и есть по сути industrial pc

  6. #26
    Moderator
    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,577
    Спасибо Благодарностей отдано 
    61
    Спасибо Благодарностей получено 
    106
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icebear
    Схему в студию! С объяснениями. Я например не знаю, как согласовать два ЦПУ, хотя очень интересно посмотреть на схему и понять принцип её работы. За это я тебе вышлю планки в удобном тебе колличестве. Это не стёб, я на полном серьёзе. Жду схему.
    Чего уж там - делать сразу blade-farm : кучку слабосвязанных ZX, имеющих интерфейс с платой управления (ПУ, тоже ZX ) через ПДП.
    Соответственно можно виртуализировать подключенные к плате управления устройства и взаимодействовать (при необходимости) через теже каналы ПДП: ZX...ZX<->ПУ<->ZX...ZX
    А мультипроцессоорная архитектура нафиг не нужна - только ресурсы тратить на согласование, да и софт под это никто не напишет. Проще запустить на одном блейде uzi, на другом vnc, который займется отрисовкой экранов uzi, на третьем - обслугу стека TCP/IP, на четвертом CP/M, а на двадцатом в DIZZI бродить.

  7. #27
    Veteran Аватар для Raydac
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,128
    Спасибо Благодарностей отдано 
    52
    Спасибо Благодарностей получено 
    227
    Поблагодарили
    179 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Error404
    А мультипроцессоорная архитектура нафиг не нужна - только ресурсы тратить на согласование, да и софт под это никто не напишет.
    Это да.. у мультипроцессорных структур основная проблема что именно программить сложно под них.. а в аппаратном плане всеж не так всё печально

  8. #28
    Member Аватар для MegaMyth
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    153
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Cat
    Хотя в Зеленограде же IBM делали, неужели всё привозное было?
    можно поподробнее... на каком заводе?

  9. #29
    Banned Аватар для Orionsoft
    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    975
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я тоже за multi cpu ~!

  10. #30
    Member Аватар для MegaMyth
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    153
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icebear
    Схему в студию! С объяснениями. Я например не знаю, как согласовать два ЦПУ, хотя очень интересно посмотреть на схему и понять принцип её работы. За это я тебе вышлю планки в удобном тебе колличестве. Это не стёб, я на полном серьёзе. Жду схему.
    Нужно было сразу расставить всё точки над ё... дело в том что Z80 по хорошему объединяться не будет и это простая истина не нуждающаяся в объяснениях... реч шла о том, что есть возможность устанавливать дополнительные процессорные модули, которыми всё равно будет управлять главный проц. модуль... реализация мультизадачности сугуба софтварная, но при правильном кодинге даст прирост производительности на 70-80 процентов на каждный доп. цпу...
    как это применять спросите вы? Да оч просто...
    1. повесить звук на вспом проц - это проце пареной репы.
    2. прорисовка кадра идет и не полностью... часть статической информации можно рисовать на доп. проце (статус бар и т.д.)
    3. Картинка многослойная.... сначала дается задание доп процу прорисовать допустим задний план, в это время первый проц рисует передний план, когда они оба закончили эту процедуру, процы разделяют между собой участи памяти и занимаются переносом слоёв на экран одновременно...
    4. Программе нужно прочитать с диска некую информацию... главный проц поручает вспомогательному разобраться с этой не лёгкой задачей а сам выполняет операции, которые можно сделать без участия информации расположеной на диске...
    5. При воспроизведении видео - 2-й проц занимается четением информации, 1-й распаковкой/прорисовкой предыдущего кадра...
    Еще раз повторюсь, что для такой работы нужна четкая, сбалансирования программа.

    З.Ы. мне кажется что имея на борту 4 21-28МГц ЦПУ можно будет тварить ранее невиданые чюдеса, так как только одним LDIR'ом можно будет копировать память со скоростью от 4(на 21 мгц) до 5,34(на 28мгц)МБ/сек... я бы хотел услышать мнение программеров на этот счет... нужны ли им дополнительные CPU и смогут ли они (а я уверен что смогут) писать под них программы?

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •