Важная информация

User Tag List

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 84

Тема: Коллекция alx, c-jeff & Co и дисковые версии из Йошкар-Олы (+бонус)

  1. #21
    Guru Аватар для AAA
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    16 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alx Посмотреть сообщение
    Навскидку: там векторный движок и походу оно вшито в него. Так что откусывать пол-игры придется, а потом вычищать лишнее )))
    Но в то время, когда вы делали без STS'а просто ад это дело расковыривать )


    Диски я вытаскиваю из того из того, что мне скинул NewArt, что есть, опять же, списано с моих дискет ))) что-то я списывал сам давным-давно - приемущественно игры 01-50 сборники.
    Р

    Zaxxon (Basic), Zaxxon (SEGA), Skate Crazy Demo, H.A.T.E., Sigma Seven, Saboteur 1 & 2 48, Werewolves of London, Rambo, Merlin, The Dam Busters, La Cosa In Caricamento,
    Spitfire, Strikeforce Harrier, Lord Of The Rings 1 & 2, Pepsi Cola, Rollaround, Zolyx, Go Bear Go!, Robin Of Sherlock 1, 2 & 3;


    Gilligan's Gold, в который я часами рубился еще с кассетника;

    War Cars - тоже забавная гонялка, в котору я часами играл с кассетника. Посути, одна из первых игр, где я услышал AY (YM 2149, если быть более точным), когда мне его поставили.

    Cylu - олдскульное изометрическое 3d. Пока что просто расковыренный для того чтобы запускать, но позже я решу в нем сделать даже выгрузку с вводом имени save'а: http://vtrdos.ru/gamez/c/CYLU.ZIP

    Wizball, позже перенесенный: http://vtrdos.ru/gamez/w/WIZBALL.ZIP

    Flunky, так же релиженный: http://vtrdos.ru/gamez/f/FLUNKY.ZIP

    Trantor 48k, так же "приведенный в порядок", но несуществующий на просторах VTD:
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...zx/trantor.zip

    Pokemania (Feb 89), Pokemania (March 92) - сборник читов от Crach;

    Sarlmoor - брутальный олдскул )))
    http://vtrdos.ru/gamez/s/SARL_BW.zip

    Countdown To The Death - забавная игрушка, которая, если мне не изменяет память, шла в приложении к журналу Crach
    http://vtrdos.ru/gamez/c/C_TO_DEA.ZIP
    Игры фиребирд всегда отличались обалденным кодом в интро. Кое что мы выдирали, это эффект скроллинга с изгибом снизу вверх. Потом и у нас из демы его выд-ради другие спектрумисты. Кодеры фиребирд - лучшие кодеры 3д графики на спеки!

  2. #22
    alx
    Гость

    По умолчанию

    Нашел какой-то сборник прикладных программ и обучалок по астрономии, геометрии... Первую попавшуюся ткнул, а она ждет файл с кассетника ))) может кому интересно будет
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip uchebn.zip (173.7 Кб, Просмотров: 83)

  3. #23
    alx
    Гость

    По умолчанию

    Вроде как, с-jeff его выкладывал в варезники, но мало ли:

    DataGlue v1.0
    Довольно специфичный и узкопрофильный tool, который я писал для себя.
    Позволяет склеивать блоки (Block000, Block001...) в один моноблок и экономить межсекотрное пространство. Извлекается и грузится с помощью прилагаемых исходников GlueLoad.

    Если мне не изменяет память, грузит и использует область для перемещения ровно столько, сколько длинна самого блока, что позволяет использовать его в дисковых адаптациях для склейки уровней.

    В отличае от того, что было уже где-то выложено я добавил исходники самого DataGlue (DGlue1.0.H, формат Alasm'а). Единственный минус: там был какой-то баг в вычислении смещения (буквально пару команд местами поменять), который я пофиксил только к моменту сборки Savage Collection, а так же использовал в вьюверу к недоделанному Ultimate Collection, но выложить исправленную не успел. Что конкретно исправил - я уже не помню.

    Конечно, не особо актуально в эпоху эмуляторов, но для истории и задротов типа меня пусть будет

    Скрытый текст

    Код:
    ::data glue utility v1.0
    ::by alx/brainwave
    
    
    ::с чего вся херня началась?
    
    я  окончательно запарился обрезать "хвосты" файлов и собирать их
    в отдельный файл в ручную. "борьба" за компактность программ до-
    вела меня до полных маразмов (?) в виде экономии на межсекторном
    пространстве.  раньше, когда я делал crack игрушки с кучей подг-
    ружаемых блоков на эту операцию уходила туева хуча времени (осо-
    бенно  задалбывало  объединять  эти хвосты и создавать их табицу
    расположения). в  результате некоторого  ментального долбоебизма
    родилась утилита под выше упомянутым названием...
    
    
    ::нахера это все надо?
    
    известно, что зачастую упакованные файлы занимают не весь после-
    дний  сектор  дискового  пространства. подобного рода промежутки
    можно,  конечно,  заполнят надписями  типа  "made by her-na-rool
    team! vasya pupkin roxx!", но что делать когда таких блоков дос-
    таточно много? теперь у вас есть способ свести количество подоб-
    ных  межсекторных надписей к одной-двум... как вы уже понимаете,
    данная  программа побайтно склеивает блоки различной длины, соз-
    давая один непрерывный массив данных.
    
    
    ::как эта херня работает?
    
    после  запуска утилиты вам предлогается выбрать "дисковод-источ-
    ник"  и "дисковод-приемник", после чего следует нажать на enter.
    дальше начнется самое интересное... ;)
    
    программа  поочередно  будет  искать  на  диске  файлы  с именем
    'blokXXX.R', где XXX - номер файла (000...127). привести все ис-
    ходные  файы к такому виду можно с помощью mren1.x (плагин такой
    к  real  comander'у).  обязательно следите за тем,  чтобы номера
    файлов следовали непрерывно. порядок расположения файлов на дис-
    ке значения не имеет. если файл с очередным номером на диске от-
    сутствует, программа приступит к сохранению заголовков уже скле-
    енного массива в виде:  'glued_a.C', 'glued_b.C', 'glued_c.C'  и
    т. д. так-же будет сохранен файл-index вида 'index#XX', где XX -
    кол-во склееных файлов. формат index'а следующий:
    
    на каждый склеенный блок приходится по 4 байта информации:
    +00,+01,+02 - смещение от начала данных в виде. расположение
                  байтов следующее: младший, средний, старший
    +03         - старший байт длины блока данных
    
    расчитать адрес index-информации для блока A можно так:
                add a,a
                add a,a
                ld hl,index_addr
                ld e,0
                ld d,a
                add hl,de
    в HL получим искомый адрес
    
    местоположение блока на диске и количество секторов, которые не-
    обходимо для этого считать можно дальше рассчитать так:
                ld a,(hl)
                inc hl
                ld e,(hl)
                inc hl
                ld d,(hl)
                inc hl
                ld b,(hl)
                or a            ;если блок находится не с начала
                jr nz,secs_nad  ;сектора для надежности прийдется
                inc b           ;считать на сектор больше
    secs_nad    ex af,af'
                ld hl,tr_sec    ;трек/сектор с которого начинаются
    sec_adl     ld a,e          ;склееные данные (в некоторых слу-
                or d            ;чаях можно взять из #5CF4)
                jr z,sec_ade
                inc e
                bit 4,e
                jr z,trk_nad
                inc d
                ld e,0
    trk_nad     inc de
                jr sec_adl
    sec_ade     ex af,af'
    в регистре B получим кол-во секторов для считывания, а в DE -
    откуда считывать.
    
    в приложении к программе вы можете найти уже готовую п/п загруз-
    ки.
    
    
    ::а не пошел бы я нахер?
    
    [-] так-как программу я писал для себя да и сильно над ней не
        парился, интерфейс почти-что отсутствует. да, мне думатся,
        совершенно не нужен
    [-] версия утилиты достаточно "сырая" и хорошо протестить я ее
        еще не успел - возможна куча жуков и тараканов :)
    [-] дисковые ошибки перехватываются, но еще не совсем корректно.
    [?] максимальная длина склеиваемого файла #9E00. склеивать более
        длинные файлы,  думаю,  вам не прийдется - вряд ли так плохо
        запакуется. Советую пользоваться rip'ом (тогда точно не при-
        йдется).
    [+] все дисковые операции через #3D13
    
    
    ::прочая херня...
    
    комплект поставки:
    
    DGlue1_0.B   собственно, сама утилита
    DGlue1_0.C
    Dglue1_0.H   исходник в формате ALASM для любопытных и не только
    GlueLoad.H   универсальная п/п загрузки склеенных данных (ALASM)
    dglue1_0.txt догадайтесь сами... :)
    
    приветы:
    
    cpu, tbk, 4d, triumph, bis, mooh, skrju, n-discovery, pos-wt, dr
    placebo, invaders, axor, paul pavlov, cc и многим другим...
    
    контакты:
    
    [email protected] - прямо мне в мыло, но читаю редко
    [email protected]  - через него тоже можно и так быстрее
    
    
    
    
    о1.о9.2оо5 11:16 а. м.
    alx//brainwave team
    [свернуть]
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось alx; 23.01.2014 в 21:19.

  4. #24
    alx
    Гость

    По умолчанию

    Ну и, собственно, сами игры Ultimate Play The Game (A.C.G.).
    Здесь они просто перенесены до того сосояния, чтобы грузились в TR-DOS.

    Запускаются только из 48k режима c обязательной блокировкой банков памяти (традиционные специфичные ультимейтовские OUT'ы я не убирал).

    Alien 8, Atic Atac, Bubbler, Cookie, Cyberun, Gunfright, JetPac, Knight Lore, Lunar Jetman, Martianoids, Night Shade, Pentagram, Pssst, Tranz Am, Underwurlde, Sabre Wulf.

    Те, что изометрическое 3d - очень крутые игры, с запасом аж на полтора десятка лет Гениальные вещи для своего времени, я бы сказал. Мало того, что рубились многие еще с кассетников, так там код для тех времен просто наишустрейший!

    Почему-то я нашел два TRDшника - то ли копия, то ли еще что... Пусть будет для надежности.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось alx; 23.01.2014 в 16:33.

  5. #25
    alx
    Гость

    По умолчанию

    Match Day II, 3D Grand Prix, Beach-Head, Convoy, Rapscallion, Rigel's Revenge, Basket Master, Highway Encounter II, PHM Pegasus, Frightfull, Terrometr;

    Previev (кто там про эротичные и порнушные игры спрашивал? );

    El Paso (точное название игры мне неизвестно);

    I, Ball 1 & 2. Здесь просто снята защиа и обычный basic-loader. Релиз здесь:
    http://vtrdos.ru/gamez/i/IBALL+2.ZIP

    Cybernoid 1 & 2 48, 1 & 2 128 точно так же с basic-loader'ом. Релиз:
    http://vtrdos.ru/gamez/c/CYBERN+3.ZIP

    Nether World. Когда я делал релиз мы с Danzil'ом настолько протащились от гемплея, что он предложил сделать мне отгрузку результатов на диск, что вобщем-то и реализованно, если запустить игру без чита. Очистка результатов и приведение их в оригинальный вид по клавише 'Delete' во время распаковки. Кроме того, я пофиксил баги (?) на 7 и 9 уровне - там не хватало алмазов, благодаря чему я не мог пройти игру. Хотите рубиться в оригинал - жмите '7' во время распаковки. Ну и всякие другие мелочи, как, например, Pentagon fix, чтобы луч не обгонял, о которых написано в info. Качать здесь: http://vtrdos.ru/gamez/n/NETHER_W.ZIP

    Savage Demo, 1, 2 & 3, где я пофиксил баги в графике и еще какие-то мелочи. Чтобы не вводить пароль - жмите CS+Enter. Качаь здесь: http://vtrdos.ru/gamez/s/SAVAGE+5.ZIP

    Fastfood 128/48. Помоему, в ней так же есть орузка high scores (лень искаь info). http://vtrdos.ru/gamez/f/FFOODBW.zip

    Sarlmoor - адсикй хардорный олдскул, который был написан без единого HALTa ))) http://vtrdos.ru/gamez/s/SARL_BW.zip
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip alx11.zip (336.9 Кб, Просмотров: 81)
    • Тип файла: zip alx12.zip (349.7 Кб, Просмотров: 76)

  6. #26
    Guru
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    13,784
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    146
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,187
    Поблагодарили
    781 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alx Посмотреть сообщение
    Кроме того, я пофиксил баги (?) на 7 и 9 уровне - там не хватало алмазов, благодаря чему я не мог пройти игру.
    это не баг, алмазы запрятаны http://www.worldofspectrum.org/forum...1&postcount=90

  7. #27
    alx
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    это не баг, алмазы запрятаны http://www.worldofspectrum.org/forum...1&postcount=90
    LOL Смотри-ка ты, мне ответили, когда я уже релиз сделал
    http://www.worldofspectrum.org/forum...7&postcount=86

    Кстати, отгрузку таблицы рекордов я еще сделал в Puzznic'е: http://vtrdos.ru/gamez/p/PUZZ_BW.ZIP
    Причина все та же, мы с Danzil'ом рубились в нее "кто кого" )) Игрушка - зараза еще та! ))
    Последний раз редактировалось alx; 23.01.2014 в 19:56.

  8. #28
    alx
    Гость

    По умолчанию

    Следующая пачка моих fast-адаптаций:

    Sigfrido, Frank Bruno's Boxing, Faster Than Light, Grand Prix 2, Turbo Esprint, BMX Simulator, Hypsys 1 & 2, Crazy Cars, Marcanary;

    Knight Mare. Не мону понять, какой клавишей запускать игру ))) но помню, что забавная игрушка.

    Эти игры в разное время переносились в разное время с TAP и живиых кассет, но у всех изначально отсутствует заставка (Что-то обнаружено потом в нормальном виде и лежит в коллекции, что-то забыл/не стал искать):
    Ramparts 48, Locomotion, Turbo Girl, Phantis 2, Firelord, Riptoff, North Star, Turbo, Free Monty Game (From Sinclair User), Space Harrier;

    Titanic 2 (изнасилованный до меня перебросом кода в экранную область и, вполе возможно, muliface'ом);

    International 3D Tennis 48 & 128, релиз которого здесь: http://vtrdos.ru/gamez/i/I3DTEN+2.ZIP

    Barbarian 2 128: Первоначальный http://vtrdos.ru/gamez/b/BAR2_128.ZIP и переделанный с cheat'ом http://vtrdos.ru/gamez/b/BARB2128.ZIP Весьма занятно, что RIPом он перепаковался на 26 сектаров компактней. Жаль, что без DataGlue - было бы еще круче ))
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip alx13.zip (343.9 Кб, Просмотров: 78)
    • Тип файла: zip alx16.zip (366.1 Кб, Просмотров: 74)

  9. #29
    alx
    Гость

    По умолчанию

    Ролевики сейчас вплакнут ))) Посути, это предшественники всех этих ваших Might & Magic и Role Playing вцелом, а вокруг ребусов и загадок текстовых адвентюр Level 9 столько разговороы и домыслов ходило... (Если не ошибаюсь, про какие-то из них писали в Spectrofon).

    Так же fast adaptaion - выгрузок/загрузок нигде нет. На самом деле, была мысль за них взяться, но останавливала их сложность, да и вряд ли в конце 90-х и начале нулевых в это кто-либо смог бы играть )

    The Growing Paints Of Adrian Mole 1, 2, 3, 4;
    The Secret Diary Of Adrian Mole 1, 2, 3, 4;
    Lancelot 48 1 & 2 (128-ой так же где-то был, но не могу найти);
    Red Moon;
    The Worm In Paradise;
    The Price Of Magik;
    The Time & Magic 48k


    Есть еще куча всего, но там уже сложно всомнить, кто переносил в TR-DOS. Поэтому оставим все как есть (ссылка в первом посте на AAAKAL). Что-то я так и не смог найти, но еще погляжу. Перехожу к другим вещам...
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось alx; 23.01.2014 в 20:38.

  10. #30
    alx
    Гость

    По умолчанию

    Теперь, так сказать, официальные cracks, то, что делалось для людей, а не для себя.

    [Как сказать, "официальные"... некоторые из bw, а точнее тогдашний органайдер и demo devision считали, что не официальные, но мне лично было по*уй]
    Некоторые из релизов, как уже говорилось выше, отсутствуют на Virtual TR-DOS.

    Собственно, вот сами образы дисков, какими я их собирал, и уж потом другие их "расфасовывали":

    brainwave crack releases pack #1

    Скрытый текст

    Код:
    --)__/- name // date // orig // year // who -)__/-- cracks (unofficial) --)__/--
    
                                                                                 ___
                                          // zx spectrum crack releases pack 1 --)__
    
    survivor ............. 21/o5/o1 rgr-ragc .................. 1987 ........... alx
    blood valley ......... 22/o5/o1 imagetic/gremlin graphics . 1987 ........... alx
    spy hunter ........... 22/o5/o1 us gold/sega .............. xxxx ........... alx
    bonder ............... 22/o5/o1 gremlin graphics .......... 1986 ........... alx
    saboteur collection .. 13/o6/o1 durell software ........... 1986 ........... alx
    fox fights back ...... 3o/o6/o1 image works/denton designs. xxxx ...... alx/mmcm
    peter pack-rat ....... 3o/o6/o1 software creations/firebird 1988 ...... alx/mmcm
    stainless steel ...... 3o/o6/o1 mikrogen .................. 1988 ...... alx/mmcm
    canyon warrior ....... 3o/o6/o1 mastertronic .............. 1986 ...... alx/mmcm
    slightly magic ....... 3o/o6/o1 astonishing animation/codemasters...............
    ...................... ........ ........................... 1990 ...... alx/mmcm
    licence to kill ...... o1/o7/o1 domark .................... 1989 ...... alx/mmcm
    monte carlo casino ... o8/o7/o1 codemasters ............... xxxx ........... alx
    amaurote ............. 15/o7/o1 mastertronic .............. 1987 ........... alx
    rogue trooper ........ 15/o7/o1 macmillian ltd ............ 1987 ........... alx
    road wars ............ 16/o7/o1 arcadia sys/melbourne house 1986 ........... alx
    scooby doo ........... 21/o7/o1 elite software ............ 1986 ........... alx
    orbix - the terrorball 21/o7/o1 john praguev .............. xxxx ..... alx/megus
    [свернуть]
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось alx; 23.01.2014 в 21:23.

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. C-jeff — Big Steel Wheels
    от C-jeff в разделе Творчество
    Ответов: 10
    Последнее: 20.11.2013, 01:47
  2. C-jeff & MEgus на 8bit.fm
    от newart в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее: 08.10.2011, 17:13
  3. C-jeff - Electric
    от C-jeff в разделе Музыка
    Ответов: 2
    Последнее: 29.08.2009, 11:21
  4. Дисковые утилиты (типа DCU)
    от EEA в разделе Amiga
    Ответов: 5
    Последнее: 10.11.2008, 18:07
  5. Ответов: 9
    Последнее: 07.11.2008, 05:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •