Важная информация

User Tag List

Страница 39 из 45 ПерваяПервая ... 353637383940414243 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 450

Тема: ZXKit1 - конструктор для ZX-творчества

  1. #381
    Super Moderator Аватар для Alex Rider
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,908
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    89
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buyan Посмотреть сообщение
    кому реально это интересно, тот там все и найдет
    ok, я поищу, не проблема. Но в скобках замечу, что, кому реально интересно, чтобы его творение пользовалось успехом и поддержкой, активно рекламирует свой товар и собирает информацию в удобную "кучку". Есть такая по TS-Conf?

    upd: есть, сорри. Я действительно слепой, искать почти не нужно

  2. #382
    Guru Аватар для zx-kit
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    65
    Поблагодарили
    51 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valen Посмотреть сообщение
    zst, создайте плиз новую ветку по видео-карте
    Отдельная тема по видоекарте -- http://www.zx.pk.ru/showthread.php?t=21462

    ---------- Post added at 17:13 ---------- Previous post was at 17:11 ----------

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    В 6912 - да. Кстати, zst, а правда, что твоя карта при включении машины будет показывать стандантный экран 6912?
    Да, после сброса она показывает стандартный экран.
    "L-256"

  3. #383
    Guru
    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Цитата:





    Сообщение от alone


    А мой вариант вообще не требует модификации существующего софта - он будет работать сразу.




    В 6912 - да.
    Не только в 6912. Без переделки будет работать следующий софт под АТМ экраны: Little Viewer, ALASM, ANSI Viewer, Pang 16C, Ball Quest, Season of Sakura, Книга мёртвых: Потерянные души и Three Sisters' Story. А вариант от zst выйдет ВООБЩЕ БЕЗ СОФТА. Есть разница?

    ---------- Post added at 17:36 ---------- Previous post was at 17:31 ----------

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    если спрайты влезут на место старых плюс 2 * 8192 (в страницах с видео) + 6144 (старая экранная область)
    Если спрайты влезут на место старых плюс 4 страницы минус 6912*2 (старые экранные области). То есть минимум 80К места под спрайты. Так что вполне можно и в виде процедур.

  4. #384
    Banned
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Leesburg, VA, USA
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    to TSL: Кстати сказать, за 2 года их существования я видел на форуме ровно 0 ссылок про архитектуру этого чуда и не знаю вообще что это и с чем его едят. Видел тут только ссылку на описание видеорежимов. По местной информации, эмуляция, вроде как, только появилась. Не исключаю, что я - слепой, но BaseConf явно пиарится гораздо лучше, за что спасибо alone. В условиях информационного голода ни писать под режим, ни адаптировать невозможно.
    upd: Если я правильно понимаю тот факт, что спрайты и видеорежимы TS-Conf - это вещи разные.
    1. Минимум двое людей (Blade, Buyan) разобрались с конфой практически на интуитивном уровне, что какбэ намекает. Еще несколько (budder, breeze, r0bat, amixgris, jerri - сорри если кого забыл) - путем расспросов в чяте. Но тоже - без проблем. Сравните с недоконфой - полно док, а толку?
    2. Эмуляция появилась год назад в отбранченном мной анрыле.
    3. Бейзконф конечно пиарится (уровень пиара где-то на уровне Лёни Голубкова - в каждом топике), тока там пиарить нечего.
    4. Еще раз, тсконфа - это:
    - пентагон 512кБ
    - графика (4 бит/пикс, 8 бит/пикс, текстмод на ОДНОЙ странице в виде inc l - следующий символ, inc h - след. строка, аттрибуты +128 байт от символов, шрифт на смежной странице.)
    - палитра 256 цветов из 15625 чанковых оттенков
    - скроллеры
    - спрайты (85 на строку) + тайлы (2 плоскости, 4096 тайлов)
    - программируемая позиция ИНТа по экранному лучу во ВСЕМ диапазоне экрана (т.е. строчные ИНТы - это нормальный прием для синусных шаталок, палитродрочинга и тд)
    - программируемый мл.байт адреса вектора ИМ2
    - ДМА (память-память - 7МБ/с, память-ИДЕ - 7МБ/с, память-СД - 700кБ/с), для палитры 512 байт и спрайтовых массивов 512 байт. (Тут в топике была тема про то что надо в начале фрейма перекидывать спрайтовые дескрипторы в видяху, так вот ЛДИР 512 байт это ВНЕЗАПНО 11000+ тактов, ДМА это делает за 64), с поддержкой прямоугольных блоков (полезно в режимах графики, текстмоде и тайлах)
    - кеш (эффективность на среднестатистическом коде ~95% от 14МГц)
    - VDOS (эмуляция бетадиска путем АППАРАТНОГО перехвата обращений к ВГ93)
    Вот так.
    Это работает (на всех машинах тех, кто под это пишет), это эмулируется, это рулит!

    ---------- Post added at 18:07 ---------- Previous post was at 18:02 ----------

    Народ, кто тут хочет делать спрайты. Не хочу размахивать руками что я тут гуру и посылать в сорцы, однако некоторый опыт имеется. Что хочу сказать:
    - блиттер НЕЭФФЕКТИВЕН, он тратит впустую такты озу
    - ОЗУ используйте только НА ЧТЕНИЕ спрайтовым движком, рендеринг - в фпрам альтеры, откуда же и выводить в видеовыход
    - ОЗУ делайте не 8 бит, а чем больше, тем 16 или 32
    Ну и ваще, както так ))

  5. #385
    Guru
    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TSL Посмотреть сообщение
    Еще раз, тсконфа - это:
    - пентагон 512кБ
    Для сравнения, в бейзконфе одновременно Pentagon 1024 и АТМ Turbo 2+.

    Цитата Сообщение от TSL Посмотреть сообщение
    графика (4 бит/пикс
    Несовместимо ни с чем. В бейзконфе она по стандарту ATM Turbo 2(+), а также по стандарту Pentagon 1024.

    Цитата Сообщение от TSL Посмотреть сообщение
    текстмод на ОДНОЙ странице
    Без софта. В бейзконфе он работает в ALASM (версия под 80 символов в строке) и ACEdit.

    Цитата Сообщение от TSL Посмотреть сообщение
    - VDOS (эмуляция бетадиска путем АППАРАТНОГО перехвата обращений к ВГ93)
    С точки зрения пользователя этот просер ЛЕ ничем не отличается от программного перехвата, который успешно используется в бейзконфе.

  6. #386
    Banned
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Leesburg, VA, USA
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    (---куча оверквотинга---)
    Диагноз: АТМ головного мозга поцыента. Поможет только живительная эвтаназия.

  7. #387
    Guru
    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TSL Посмотреть сообщение
    - блиттер НЕЭФФЕКТИВЕН, он тратит впустую такты озу
    Это верно, но блиттер может решать практические задачи, на которые спрайты неспособны, например, наложение по маске (хотя бы в том же анаглифе) и bullet hell из сотен спрайтов.

  8. #388
    Banned
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Leesburg, VA, USA
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Зато способен дисплей лист, который к сожалению уже не влез...
    (И который ты хрен получишь от лвд, БУГОГА! )))

  9. #389
    Veteran Аватар для ZXMAK
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,406
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а как-же аппаратное ускорение 3D графики, кроме спрайтов и тайлов, нужна хотя-бы поддержка аппаратного наложения текстур
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  10. #390
    Banned
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Leesburg, VA, USA
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Стоп. А где я хоть словом обмолвился про 3Д? Движок проектировался на 2Д. Для 3Д нужны несколько другие вещи. И "хотя-бы поддержка аппаратного наложения текстур" совершенно недостаточна.

Страница 39 из 45 ПерваяПервая ... 353637383940414243 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Конструктор (ZX SDK)
    от CityAceE в разделе Программирование
    Ответов: 120
    Последнее: 02.06.2014, 18:17
  2. Конструктор"сделай сам"+АТМ 4.50 Турбо
    от Nordic в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 2
    Последнее: 22.11.2008, 08:27
  3. Технологии творчества-1: Как делать стихи?
    от andrews в разделе Творчество
    Ответов: 16
    Последнее: 27.06.2008, 12:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •