Важная информация

User Tag List

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 43

Тема: почему?

  1. #11
    Master Аватар для elf/2
    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    N.Novgorod
    Сообщений
    803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mig'95
    Всё, разобрался. Это были причуды FAR'а (или его плагинов).
    не надо все валить на FAR или его плагины. все распаковывается чудесно, главное ром файлы копировать без hobeta заголовка. Надо было поставить галку - Skip headers в диалоге копирования

  2. #12
    Member Аватар для Rene Sens
    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    с. Трилiси, Украина
    Сообщений
    43
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тоже решил подключиться к процессу
    Цитата Сообщение от elfh
    запускай alasm в эмуляторе. нажимай 'F' - конфигурация. выбирай в поле himem driver PENT1024. теперь можно работать.
    Небольшое уточнение. У меня данный драйвер называется P1MBDRV.
    Со Спектрумом с 1993 года!
    http://www.rene-sens.com

  3. #13
    Member Аватар для Rene Sens
    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    с. Трилiси, Украина
    Сообщений
    43
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Посмотрел...

    Может, стоит начать с чего-то более "олд-скульного"

    Кстати, пара команд dup #?? .. edup - это, я так понимаю, дублирование куска кода?
    Со Спектрумом с 1993 года!
    http://www.rene-sens.com

  4. #14
    Activist
    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    235
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    все правильно на счет dup - edup. скажу еще раз - читайте help'ы, там много всего интересного. а по-поводу чего-то oldschool'ного - предлагайте. нам ведь сейчас важно, чтобы те, кто хочет освоили среду для разработки. а потом конкретные вопросы пусть будут.

  5. #15
    Member Аватар для Rene Sens
    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    с. Трилiси, Украина
    Сообщений
    43
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Насчет читать - будем читать, разумеется. Это я так... первый взгляд.

    Меня все это интересует просто потому, что в последнее время опять потянуло программировать (на Дельфи наловчился). А тут такая тема!

    Но как и уважаемый alexeenko я ни черта не помню из ассемблера, хотя десять лет назад и свое писал, и чужое успешно взламывал. Соответственно, и эстетические представления о демках у меня из "того времени": бегущие строчки (особенно мне всегда нравились синусоидальные), всякие прыгающие и летающие шары или логотипы, искажающиеся линии (копирка под древние скринсейверы PC), прочее подобное хозяйство.
    Все это с несложной графикой и музыкой от KSA (the best!)

    И мне было бы совершенно не стыдно написать сейчас нечто подобное, несмотря на текущий, значительно более высокий уровень демостроения на Спекки (это, кстати, к изначальному вопросу темы - может быть, новых людей, которые хотят написать демку пугает то, что они со своим продуктом рискуют оказаться в аутсайдерах демостроительства ).

    Короче, подвожу итог и делаю предложение: давайте вспомним истоки!
    Требуются: бегущие строки (всяких видов), движущиеся спрайты, искажающиеся кривые, подключение к коду графики и музыки.
    Последний раз редактировалось Rene Sens; 21.09.2006 в 15:25.
    Со Спектрумом с 1993 года!
    http://www.rene-sens.com

  6. #16
    Guru Аватар для moroz1999
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    присоединяюсь, ибо сам понемножку учусь. основное, что интересно - это как теоретически делается тот или иной эффект.
    самый простой способ помочь - это делать zxdn.narod.ru, ибо материалов в прессе накоплено жуткое количество, надо только сделать их максимально доступными.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17
    Master Аватар для elf/2
    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    N.Novgorod
    Сообщений
    803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mig'95
    Уже немножко не в тему, но интересует вот какой вопрос:
    А есть ли возможность каким-то образом конвертировать ALASM'овский хелп в формат PC ? (например, чтобы почитать его на досуге в отрыве от компьютера)
    плагин xLook к фару
    плагин alasmview от Vitamin'а для TotalCommander'а

  9. #18
    Activist Аватар для Darkman007
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Туапсе, Россия
    Сообщений
    248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    отвечаю на вопрос названия самой темы "почему?":

    потому!
    Развивайся, эволюционируй.

  10. #19
    Activist
    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    235
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Итак, вот какие у меня мысли:

    1. Изучайте исходники, выложенные на http://opensourcezx.narod.ru/ здесь очень много всего интересного. Просто качайте все подряд, ассемблируйте и смотрите.
    2. Я могу рассказать о каких-то эффектах из наших дем - спрашивайте.
    3. Оldschool я сам почти не делал, но в общих чертах могу представить некоторые алгоритмы и даже попробовать закодить что-то для примера. Хотя последнее делать сейчас не очень хочется.
    Поэтому вопрос: кто делал разные скроллера по синусам, звездные поля и всяческие balls and dots? Давайте исходники людям! Рассказывайте об этом!
    Вспомнил, что в IRIS что-то такое было - тексты доступны.

    Будьте готовы к тому, что на все это уйдет уйма времени. По другому никак.

    p.s. А на счет того, как подключить музыку и графику, так это-же есть в Live at CC6, о котором я в начале говорил. Что там не ясно? Спрашивайте.

  11. #20
    Veteran Аватар для TomCaT
    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,795
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Чуть не в тему.
    "
    VIRT/Robin of Wood под 128k там есть такой... бешеная дема от !mper!o/phg -- звезды летят на тебя по небу и по земле... Как это все рассчитывается на такой скорости? Или все кадры созданы заранее, но тогда как они в памяти местятся?
    "
    А сабж, так по-моему, тут не хватает зрителей, их мнения и оценки. Это стимул.
    А зритель, возможно, просто как-то пресытился. Недовольный пошел зритель. Вот смотрю на себя со стороны: какая должна быть дема, чтоб из огромного моря дем я бы захотел ее посмотреть?..

    Конечно, я тут не спец и сам дем не очень-то делаю (Васик-то, не то чтобы в счет (хмыкнув и пожимая плечами) ), но может причина в этом?

    Вдогонку:
    почитав тему подробней, присоединяюсь к newart и elfh. Если мы хотим идти вперед быстрей, нам надо подтянуть отстающих. Организовывать те же курсы, постепенно выкладывая уроки... zx open sources -- вот один из реальных выходов. Надо срочно поддерживать этот сайт, структурировать его на разделы и заполнять их...
    Последний раз редактировалось TomCaT; 21.09.2006 в 20:46.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 94
    Последнее: 09.06.2006, 14:03
  2. Твоя игра. Почему?
    от axor в разделе Игры
    Ответов: 60
    Последнее: 13.03.2006, 20:25
  3. ПОЧЕМУ?
    от newart в разделе Форум
    Ответов: 14
    Последнее: 20.08.2005, 09:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •