Важная информация

User Tag List

Страница 22 из 104 ПерваяПервая ... 181920212223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 1035

Тема: Есть ли пожелания к Диззи-коллекции?

  1. #211
    Veteran Аватар для TomCaT
    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,795
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    2 Det0xicat0r:
    а разве проходимость попиксельная, не яркостью для всего знакоместа?

    и вообще, как-то плохо понятны эти способы.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  2. #211
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #212
    Member Аватар для Det0xicat0r
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Россия, Омск
    Сообщений
    73
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    cпособы в картинках:



    1) Оригинал
    2) Оригинал сдвинутый на 8 точек влево ( вырезать из оригинала выделенный кусок )
    3) Сделать выделенный кусок прозрачным (проходимым)
    если проходимость зависит от яркости, сделать его ярким

  4. #213
    Guru Аватар для Slider
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,276
    Спасибо Благодарностей отдано 
    490
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,241
    Поблагодарили
    323 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    По ходу Дизель 2 глючный, что кабздец. Эдак и за год не управишься его чинить...

  5. #214
    Guru Аватар для Slider
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,276
    Спасибо Благодарностей отдано 
    490
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,241
    Поблагодарили
    323 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [bETA]mEN
    В Dizzy 2 есть еще два места где можно упасть в никуда (получается только с читом неуязвимости)
    А глюки, которые можно словить ТОЛЬКО с читом - не в счет. С читом еще не того насмотришься... Пробовали фишку с подземным миром в Диззи 3? (см. текст к Диззи-коллекции)

  6. #215
    Veteran Аватар для Vinnny
    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,168
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [bETA]mEN
    на экране где нужно применить большой золотой ключ перепрыгнуть через бочки в правую часть экрана (к черепу) - провал в никуда
    в амижной версии там ещё два экрана: http://medved.nn.ru/vinnny/diz2.png

  7. #216
    Banned Аватар для unbeliever
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    973
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не стал читать всю ветку - так что заранее извиняюсь если уже обсуждалось.... На C64 есть совершенно другой Dizzy 5 - смысл тот же, герои и спрайты те же - но сам лабиринт и игровой процесс другой. Если мне не изменяет память это произошло по той причине что полный объем карты Dizzy 5 не умещался в C64 - потому и получился подобный ремикс.
    С другой стороны все Dizzy на С64 это порты с Speccy - так что структура карты и логика скорее всего легко может быть вырезана и подставлена в оригинальный спектрумовский движок. Так что если есть желание - можно попробовать! Получим на Speccy еще одну - вполне приличную, а главное сделанную оригинальными авторами игру.

  8. #217
    Guru Аватар для Slider
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,276
    Спасибо Благодарностей отдано 
    490
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,241
    Поблагодарили
    323 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от unbeliever
    полный объем карты Dizzy 5 не умещался в C64 - потому и получился подобный ремикс
    А мне показалось, что это - PLAYABLE DEMO-VERSION. Это точно не так? Существуют официальные источники, утверждающие обратное?

    Цитата Сообщение от unbeliever
    легко может быть вырезана и подставлена в оригинальный спектрумовский движок
    Легко, видимо, это было бы для АРХИМОНСТРОВ кодинга, потому что Диззи 5 написана настолько мутно... Так что, если таковые найдутся...

  9. #218
    Veteran Аватар для Vinnny
    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,168
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vinnny
    в амижной версии там ещё два экрана: http://medved.nn.ru/vinnny/diz2.png
    в амижной версии диззи2 есть ещё одно отличие. под водой, где нужно сковырнуть камень и подняться на воздушном пузыре - плавает большая рыба. внутри неё - монета. чтобы попасть в желудок - она должна вас съесть.

  10. #219
    Banned Аватар для unbeliever
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    973
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider
    А мне показалось, что это - PLAYABLE DEMO-VERSION. Это точно не так? Существуют официальные источники, утверждающие обратное?
    собственно игры были две:

    http://www.mobygames.com/game/zx-spe...ellbound-dizzy

    самый конец:

    There are in fact two Spellbound Dizzy games. The one documented here was released on its own, for several systems, and contains over 100 screens. The other was included in the C64 compilation 'Dizzy's Excellent Adventures' and contains an entirely-different 25 screens.

    я как раз говорю про ту которая из Dizzy's Excellent Adventures. Вот тут чуть побольше деталей:

    http://www.uvlist.com/newforum/messages.asp?id=246

    только вот данные разнятся - некоторый источники пишут что в этой "усеченной" версии 25 экранов - другие говорят о 50. В любом случае это не demo. Это полноценная игра которая вышла сначала. В полная копия Dizzy 5 с полной копией того геймплея что был на других платформах, вышела на C64 позже.

    Цитата Сообщение от Slider
    Легко, видимо, это было бы для АРХИМОНСТРОВ кодинга, потому что Диззи 5 написана настолько мутно... Так что, если таковые найдутся...
    ну не знаю... я как раз АРХИМОНСТРА в тебе и видел :-)
    Просто есть базовое предположение что структура данных (карта, логика, описание экранов) абсолютно идентична Спектрумовской, и путем несложного препарирования может быть перенесена...
    Последний раз редактировалось unbeliever; 19.09.2006 в 11:34.

  11. #220
    Veteran Аватар для Vinnny
    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,168
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    у меня вопрос. названия и торговые марки - вобще вещь очень щепетильная. как правильно называть: Code Masters? или Codemasters (так сейчас написано на официальном сайте)? в диззи фирма упоминается как Code Master's. как же правильно? когда произошла смена названия?
    Последний раз редактировалось Vinnny; 19.09.2006 в 14:38.

Страница 22 из 104 ПерваяПервая ... 181920212223242526 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Жалобы/пожелания по работе форума
    от Conan в разделе Форум
    Ответов: 6289
    Последнее: 14.03.2021, 00:19
  2. Секрет успеха Диззи
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 54
    Последнее: 27.08.2008, 23:57
  3. есть мнение :)
    от Dima_Er в разделе Форум
    Ответов: 54
    Последнее: 02.03.2006, 01:13
  4. ИЩУ: Джаггернаут и Диззи (рус)
    от Oleg NT в разделе Игры
    Ответов: 18
    Последнее: 19.08.2005, 21:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •