2 Det0xicat0r:
а разве проходимость попиксельная, не яркостью для всего знакоместа?
и вообще, как-то плохо понятны эти способы.
2 Det0xicat0r:
а разве проходимость попиксельная, не яркостью для всего знакоместа?
и вообще, как-то плохо понятны эти способы.
Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
Власть людей сильнее, чем люди у власти.
Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)
Скрытый текст
Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
Is it the same old story you are going to tell me
or is it the old story telling me and you we are the same?
http://www.sky.od.ua/~ptsk[свернуть]
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
cпособы в картинках:
1) Оригинал
2) Оригинал сдвинутый на 8 точек влево ( вырезать из оригинала выделенный кусок )
3) Сделать выделенный кусок прозрачным (проходимым)
если проходимость зависит от яркости, сделать его ярким
По ходу Дизель 2 глючный, что кабздец. Эдак и за год не управишься его чинить...
А глюки, которые можно словить ТОЛЬКО с читом - не в счет. С читом еще не того насмотришься... Пробовали фишку с подземным миром в Диззи 3? (см. текст к Диззи-коллекции)Сообщение от [bETA]mEN
в амижной версии там ещё два экрана: http://medved.nn.ru/vinnny/diz2.pngСообщение от [bETA]mEN
Не стал читать всю ветку - так что заранее извиняюсь если уже обсуждалось.... На C64 есть совершенно другой Dizzy 5 - смысл тот же, герои и спрайты те же - но сам лабиринт и игровой процесс другой. Если мне не изменяет память это произошло по той причине что полный объем карты Dizzy 5 не умещался в C64 - потому и получился подобный ремикс.
С другой стороны все Dizzy на С64 это порты с Speccy - так что структура карты и логика скорее всего легко может быть вырезана и подставлена в оригинальный спектрумовский движок. Так что если есть желание - можно попробовать! Получим на Speccy еще одну - вполне приличную, а главное сделанную оригинальными авторами игру.
А мне показалось, что это - PLAYABLE DEMO-VERSION. Это точно не так? Существуют официальные источники, утверждающие обратное?Сообщение от unbeliever
Легко, видимо, это было бы для АРХИМОНСТРОВ кодинга, потому что Диззи 5 написана настолько мутно... Так что, если таковые найдутся...Сообщение от unbeliever
в амижной версии диззи2 есть ещё одно отличие. под водой, где нужно сковырнуть камень и подняться на воздушном пузыре - плавает большая рыба. внутри неё - монета. чтобы попасть в желудок - она должна вас съесть.Сообщение от Vinnny
собственно игры были две:Сообщение от Slider
http://www.mobygames.com/game/zx-spe...ellbound-dizzy
самый конец:
There are in fact two Spellbound Dizzy games. The one documented here was released on its own, for several systems, and contains over 100 screens. The other was included in the C64 compilation 'Dizzy's Excellent Adventures' and contains an entirely-different 25 screens.
я как раз говорю про ту которая из Dizzy's Excellent Adventures. Вот тут чуть побольше деталей:
http://www.uvlist.com/newforum/messages.asp?id=246
только вот данные разнятся - некоторый источники пишут что в этой "усеченной" версии 25 экранов - другие говорят о 50. В любом случае это не demo. Это полноценная игра которая вышла сначала. В полная копия Dizzy 5 с полной копией того геймплея что был на других платформах, вышела на C64 позже.
ну не знаю... я как раз АРХИМОНСТРА в тебе и видел :-)Сообщение от Slider
Просто есть базовое предположение что структура данных (карта, логика, описание экранов) абсолютно идентична Спектрумовской, и путем несложного препарирования может быть перенесена...
Последний раз редактировалось unbeliever; 19.09.2006 в 11:34.
у меня вопрос. названия и торговые марки - вобще вещь очень щепетильная. как правильно называть: Code Masters? или Codemasters (так сейчас написано на официальном сайте)? в диззи фирма упоминается как Code Master's. как же правильно? когда произошла смена названия?
Последний раз редактировалось Vinnny; 19.09.2006 в 14:38.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)