Важная информация

User Tag List

Страница 8 из 35 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 347

Тема: Много цветов на УКНЦ!

  1. #71
    R.I.P. Аватар для hobot
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    370
    Поблагодарили
    309 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    А ты вот поучись)
    В принципе ты прав, но посмотри сколько людей (в целом) отлично понимают во всех этих строчках, синхроимпульсах, палитрах, владеют Си и Ассемблерами (разной степени тяжести), но игры увы не пишут )))
    И сколько прекрасных игрушек делается на готовых конструкторах ? )))
    Но в целом, я склонен с тобой согласиться, надо все с нуля писать каждый раз под каждый проект затачивать.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  2. #72
    Veteran
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну не каждый раз и не совсем с нуля, скажем. Просто со временем наработается опыт и база кода, из которой можно будет таскать куски в новые проекты. А затачивать, да, придётся, хотя профилирование на двух ВМ2 с асинхронной шиной и предвыборкой то видать ещё садо-мазо.

  3. #73
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,550
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,213
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,748
    Поблагодарили
    680 сообщений
    Mentioned
    67 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    Ну не каждый раз и не совсем с нуля, скажем. Просто со временем наработается опыт и база кода, из которой можно будет таскать куски в новые проекты. А затачивать, да, придётся, хотя профилирование на двух ВМ2 с асинхронной шиной и предвыборкой то видать ещё садо-мазо.
    Стоит немного втянуться, и все станет легко)

  4. #74
    Veteran
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Titus, Ну так научи helloworld на ПЦ писать.
    Подскажи доки по RT-11. А то я даже не знаю сколько памяти будет доступно, да полную карту охота.
    Асм у PDP-11 простой, а вот макро-асм тоже осваивать придётся.
    Да и кажется ты ещё не сделал поддержку реального винта в эмуле. А это очень приятная штука, думаю.

  5. #75
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,550
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,213
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,748
    Поблагодарили
    680 сообщений
    Mentioned
    67 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    Titus, Ну так научи helloworld на ПЦ писать.
    Подскажи доки по RT-11. А то я даже не знаю сколько памяти будет доступно, да полную карту охота.
    Асм у PDP-11 простой, а вот макро-асм тоже осваивать придётся.
    Да и кажется ты ещё не сделал поддержку реального винта в эмуле. А это очень приятная штука, думаю.
    Я сам в RT-11 не очень разбираюсь. Знаю только элементарные вещи, нужные чтобы запустить свою программу и все) Но я не системщик, мне система не особо интересна.

    Памяти будет доступно столько, сколько свободно. А если не предполагаешь выхода в систему, так вообще все можешь себе забрать. Плюс память ПП.

    Винт мне там пока особо не нужен. Образа диска мне хватает.

    ---------- Post added at 17:17 ---------- Previous post was at 17:14 ----------

    Немного передвинул полуяркости в сводной таблице цветов, чтобы нагляднее было.

  6. #76
    Veteran
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    >Памяти будет доступно столько, сколько свободно.
    Да вот интересно, если уж и писать игры под УКНЦ, то наверное стоит это делать (если надо будет подгружаться) под RT-11? Иначе придётся и винт и дисковод поддерживать, а это как-то чересчур.
    >Образа диска мне хватает.
    А мне маловато будет. На реал писать удобно, когда на эмуле всё подготовишь. Или и сейчас в принципе можно ему дать в качестве lpFileName "\\.\PhysicalDrive2"? Поймёт та функция, что открывает?

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,550
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,213
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,748
    Поблагодарили
    680 сообщений
    Mentioned
    67 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    Или и сейчас в принципе можно ему дать в качестве lpFileName "\\.\PhysicalDrive2"? Поймёт та функция, что открывает?
    Не знаю) Но я вас не понял)

    ---------- Post added at 17:44 ---------- Previous post was at 17:35 ----------

    Добавил еще более наглядную таблицу цветов.

    1. Нулевой цвет во всех палитрах черный.
    2. Седьмой цвет белый или серый только в седьмой палитре и приведен в отдельной таблице.
    3. Каждому номеру цвета от 1 до 6 может быть соспоставлен только один цвет из групп обведенных линиями. Т.е. цвет под номером 1 может быть синим или темно-синим. Цвет под номером 2 может принимать четыре оттенка фиолетового, и т.д.
    4. Для каждых 7 цветов в любой из палитр есть возможность выбора яркости.


  9. #78
    R.I.P. Аватар для hobot
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    370
    Поблагодарили
    309 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    А мне маловато будет.
    Я бы посоветовал (скромно так) компилировать и программировать всё же в UKNCBTL. а там есть и харды ))) Вот ссылочка "http://archive.pdp-11.org.ru/EMULATORS/UKNCBTL_HDD/" если речь идёт о программировании для УК-НЦ. В принципе если случай когда вообще нет опыта написания, лучше (наверное) изучать исходники на ассемблере и паскале. В теме "программирование на УК-НЦ" много шпаргалок висит наглядных.
    При работе с образом ЖД скорость компиляции возрастает, но надо учитывать необходимость незатирания резидента драйвера ЖД в памяти ПП.

    ---------- Post added at 17:49 ---------- Previous post was at 17:47 ----------

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Добавил еще более наглядную таблицу цветов.
    Ну вот, почти написал COLUMS ) Цвето-Тетрис в смысле )
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  10. #79
    Master
    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    593
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    Подскажи доки по RT-11. А то я даже не знаю сколько памяти будет доступно, да полную карту охота.
    Л. И. Валикова, Г. В. Вигдорчик, А. Ю. Воробьев, А. А. Лукин. Операционная система СМ ЭВМ РАФОС. Справочник». — М.: Финансы и статистика, 1984. — 207 с.

    Там правда старенькая V4 (РАФОС это RT-11 для СМ-ки), но для юзера на RT-11 V5 ничего не изменилось. Писать для RT-11 довольно просто, по сложности похоже на голую MS-DOS на ASM-е (ну ASM другой).

    Где взять книжку в PDF - не знаю.

    Была еще одна книжка "Программное обеспечение ДВК" но выходных данных нет.

    Естественно, в УКНЦ два проца и RT-11 работает только на ЦП. На ПП своя собственная ПЗУ-шная псевдо-операционка.

    Памяти под задачу в RT-11 примерно 50 КБ, если выгрузить компоненты операционки USR и KMON (.SET USR SWAP). Можно писать еще оверлейные программы (линкер LINK умеет собирать оверлеи) но надо аккуратно делать, чтобы нужные куски были рядом, а то будет лазать на диск для загрузки оврлеев и щелкать флопом.

  11. #80
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,550
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,213
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,748
    Поблагодарили
    680 сообщений
    Mentioned
    67 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Как бы выглядел Super Mario на УКНЦ в палитре номер 3 (всего 8 цветов на экране!):


Страница 8 из 35 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Палитра 256 цветов
    от Black_Cat в разделе Графика
    Ответов: 60
    Последнее: 20.10.2019, 10:57
  2. Вариант палитры в 4096 цветов
    от DDp в разделе ZX Концепции
    Ответов: 25
    Последнее: 25.03.2014, 20:43
  3. Искажение цветов через SCART
    от RUSSIABEAR в разделе Изображение
    Ответов: 19
    Последнее: 13.12.2011, 15:50
  4. Сколько цветов у Speccy?
    от Conan в разделе Графика
    Ответов: 51
    Последнее: 31.07.2006, 23:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •