С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Спустя год сделал нормальный tap.
А где музыка?
Это tap с первоначального исходника. Ничего не добавлялось. Пока вообще никаких работ по игре не производится.
Наконецто я поиграл в эту игру, правда больше двух минуть невыдержал (((
читать вступление было интересней чем в игру ирать...
ZX Spectrum Evolution
СЮБОР SB225-B
2:454/26.3
Так быстро достало однообразие?
Цель игры - найти и уничтожить телепорт.
Я в последнее время стал баловаться со 128к, сейчас игру пишем с одним известным демомейкером для конкурса, должна быть под 128к, если не сократим.
Так вот, с Black_Cat уже подумывали, как улучшить ZXOOM в 128к.
Если уменьшить углы поворотов до 22,5 или даже до 11,25 градусов, то встает проблема перемещения вперед-назад под такими углами. Т.к. клетки дискретные, то вперед-точно под таким углом не получится, будет небольшое смещение, что визуально увидит игрок. Как будто он не прямо движется, а чуть вкось.
Black_Cat предлагал сделать клетки 6-угольными, тогда будет поворот на 30 градусов. ИМХО, небольшой выигрыш по сравнению с 45 градусами.
Лучше развивать ZXOOM в другом направлении. Оставить повороты только на 45 градусов, но сделать разнообразные элементы лабиринта - барьеры различной высоты, стены с окнами, лифты и т.д. Плюс всякие возможности видимости/невидимости и проч. Часть уже описывал Black_Cat ранее. Короче, улучшить геймплей, а не движок.
Ну а третье - можно переписать весь движок на гибридный векторно-спрайтовый. Например, с использованием тонких цилиндров. По сути, сделать новую игру с нуля.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)