Важная информация

User Tag List

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 62

Тема: Ремейк Athletic Land by Konami

  1. #31
    R.I.P.
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вот и первая альфа родилась

    в общем прикрутил эмулятор scr2 & sprites

    клавиатуры пока совсем нет, смотреть можно только дему.

    со спрайтами надо что-то серьезно делать

    идеи есть

    пока на экране всего 7 спрайтов а оно уже изрядно тормозит
    с игорком вроде можно сделать из 4х спрайтов только 2
    и вывод есть куда оптимизировать

    на картинке еще не все символы в знакогенераторе есть, пока до них руки просто не дощли

    .com файл 48к
    из них одниз спрайтов 25к
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось esl; 17.09.2012 в 01:23.

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32
    R.I.P.
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    уже играбельная альфа

    тормозят не спрайты а обновление PNT
    сначала довести все уровни (PNT etc)
    следующим этапом оптимизация всего (и SCR2 и sprites) есть куда

    эх, сюда бы художника
    Вложения Вложения

  4. #33
    Guru
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    7,806
    Спасибо Благодарностей отдано 
    642
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,773
    Поблагодарили
    1,023 сообщений
    Mentioned
    22 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от esl Посмотреть сообщение
    эх, сюда бы художника
    Да уж, иногда при переносе приходится жертвовать цветами и по сравнению с MSXным оригиналом общее число цветов сокращается. Для корвета и некоторых других советских ПК можно было бы взамен увеличить цветовое разрешение, но для этого нужен художник.

  5. #34
    R.I.P.
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    золотые слова
    но у вектора хоть палитра есть ....

    новая альфа
    переписалы вывод текстового экрана, чуть быстрее работает вроде

    объеденил пары спрайтов и по скорости минус 2 спрайта на вывод
    и меньше места занимает
    около 9к экономии.

    из сильных багов
    не работает препятствие с тыквой
    и странный баг со спрайтами при падении вниз лицом влево

    но уже вроде играбильно
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось esl; 19.09.2012 в 19:49.

  6. #35
    Guru
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    7,806
    Спасибо Благодарностей отдано 
    642
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,773
    Поблагодарили
    1,023 сообщений
    Mentioned
    22 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    esl, планируешь менять спрайтовые процедура на "классические" (и для корвета и для вектора) - стирание push, вывод pop и mov?

  7. #36
    R.I.P.
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    esl, планируешь менять спрайтовые процедура на "классические" (и для корвета и для вектора) - стирание push, вывод pop и mov?
    собираюсь пробовать, но там не особо поможет, организация экрана не ахти
    построчная в отличии от векторовской

    максимум что то типа
    стирание
    Код:
    		ld	bc, -66
    		ld	de, 0FFFFh
    
    		inc	hl
    		ld	sp, hl
    		push	de 		;1
    		push	de
    		add	hl, bc
    		ld	sp, hl
    		push	de 		;2
    		push	de
    		add	hl, bc
    вывод
    Код:
    		ld	sp, hl
    
    		ld	hl, (SPR_New_Player)
    		ld	bc, 59		; 64-5
    
    		pop	de
    		ld	(hl), e
    		inc	hl
    		ld	(hl), d
    		inc	hl
    		pop	de
    		ld	(hl), e
    		inc	hl
    		add	hl, bc
    
    		ld	(hl), d
    		inc	hl
    это куски из пакмана счетмашевского там правда спрайты побольше

    у меня сечас без попоа
    просто

    стирание
    Код:
            ld      a,0ffh
                    dup     16
                    ld      (hl), a
                    inc     hl
                    ld      (hl), a
                    inc     hl
                    ld      (hl), a
                    add     hl, bc
            edup
    вывод
    Код:
            ld      bc,64-2
            ld      a,0ffh
            dup     16
                    ld      a,(de)
                    ld      (hl), a
                    inc     hl
                    inc     de
                    ld      a,(de)
                    ld      (hl), a
                    inc     hl
                    inc     de
                    ld      a,(de)
                    ld      (hl), a
                    ;inc     hl
                    inc     de
                    add     hl, bc
            edup
    там есть еще логику вывода оптимизировать
    и пока не спрайты тормозят, а таки обновление PNT
    всетаки 768 байт вычитать и сравнить с буфером, похоже много


    уже совсем скоро открою репозиторий

  8. #37
    Guru
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    7,806
    Спасибо Благодарностей отдано 
    642
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,773
    Поблагодарили
    1,023 сообщений
    Mentioned
    22 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от esl Посмотреть сообщение
    и пока не спрайты тормозят
    Пусть даже они не самый главный тормоз, но в верхней части они мигают/пропадают. Возможно хватит просто смещения области вывода в середину или вниз, чтобы отодвинуться от прерывания (момент прихода прерывания от видео в emu совпадает с реалом? правда корветовские программы я запускаю в старой версии от 24.08.2011), а возможно придется еще и ускорить вывод спрайтов.
    "Классические" процедуры, кстати, можно чуть ускорить, но это, конечно, не принципиально.

  9. #38
    R.I.P.
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ух ты, спасибо за наводку, я в своем эмуляторе отлаживаюсь а там нет такой точности, бум посмотреть

    новая альфа

    теперь не все PNT просматриваем на предмет обновления
    а нужные для сцены куски, СИЛЬНО попустило

    кстате, очень похоже что и векторовский порт в основном тормозил по этой причине.

    спрайты буду отдельно пилить
    сейчас они перерисовываются даже когда остались на месте
    надо фиксить
    Вложения Вложения

  10. #39
    Guru
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    7,806
    Спасибо Благодарностей отдано 
    642
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,773
    Поблагодарили
    1,023 сообщений
    Mentioned
    22 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от esl Посмотреть сообщение
    теперь не все PNT просматриваем на предмет обновления
    а нужные для сцены куски, СИЛЬНО попустило
    Прогресс по скорости на сцене с веревками впечатляет!

  11. #40
    R.I.P.
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Прогресс по скорости на сцене с веревками впечатляет!
    ага, меня тоже
    и фонтаны (эт 11 уровень)

    p.s. сейчас любой выход с уровня это переход на следующий
    возврата на пред. нету для отладки

    хотя надо еще ускорять.

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 56
    Последнее: 12.07.2021, 15:58
  2. Magicians Land
    от Shadow Maker в разделе Игры
    Ответов: 19
    Последнее: 12.11.2018, 02:13
  3. ZX Land и X-Magazine в trd
    от Rindex в разделе Пресса
    Ответов: 15
    Последнее: 13.04.2012, 19:55
  4. Magic Land Dizzy
    от jim в разделе Игры
    Ответов: 20
    Последнее: 09.03.2008, 22:43
  5. adventure land
    от tasman в разделе Игры
    Ответов: 4
    Последнее: 27.01.2005, 16:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •