Важная информация

User Tag List

Страница 4 из 15 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 147

Тема: Портированные игры

  1. #31
    Guru
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    7,842
    Спасибо Благодарностей отдано 
    654
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,814
    Поблагодарили
    1,043 сообщений
    Mentioned
    22 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b2m Посмотреть сообщение
    зная частично, как работает ПК8002, можно предположить, что практически без тормозов на Векторе могло бы работать целых три процессора
    Я тоже так думаю, только (занудная поправка) "с такими же тормозами, которые есть и с одним процессором" . А на ПК6128Ц - 2 проца.
    Да и на Орионе-ПРО есть резервы по доступу к памяти, особенно в видеорежимах использующих не более 32 Кб памяти.

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32
    Tim0xA
    Гость

    По умолчанию

    Незавершенная из-за недостаточной производительности процессора версия игры "Athletic Land" с MSX. Известна также под названием "Park". Выкладывается, как есть, не пропадать же добру.

    http://www.sensi.org/~svo/scalar/ware/862/


  4. #33
    R.I.P.
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    крутотеть !
    а исходники доступны ?

  5. #34
    Tim0xA
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от esl Посмотреть сообщение
    а исходники доступны ?
    К сожалению, исходников именно этого векторовского порта нет (
    Есть только исходники самой рекомпилияции с Z80 на i8080.
    Последний раз редактировалось Tim0xA; 27.07.2012 в 20:13.

  6. #35
    R.I.P.
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    собственно они и интересуют то !

    а чего тормозит ?
    спрайты ?
    вроде же там не столько много изменяющихся тайлов ?

  7. #36
    Tim0xA
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от esl Посмотреть сообщение
    собственно они и интересуют то
    См. в аттаче

    Скомпилированный файл parki.msx можно запускать в эмуляторе b2m через File-Open, если прописать в emu.ext:

    Код:
    msx.filter="MSX"
    
    msx : loader {
      config="MSX"
      loadaddr=4000
      cmd[0].start=no
    }
    Вложения Вложения

  8. #37
    Master Аватар для Ramiros
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    954
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    71
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    местами подтормаживает, но вполне играбильно
    Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)

  9. #38
    R.I.P.
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ramiros Посмотреть сообщение
    местами подтормаживает, но вполне играбильно
    на сцене с фонтанами - тормозит сильно

  10. #39
    R.I.P.
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Копаюсь внутри,
    Понятно чего так выглядят деревья и пр.
    там в теории можно сделать нормально

    и эта игруха вообще не использует вызовы биос, в отличии от старых рекомпиляций

    очень много обращения в видеопамять напрямую,
    всетаки оно заточено под спрайты и тайлы.
    если делать "эмулятор" VDP и должно тормозить

    но в теории можно сделать

    перетянул в IDA code/data, стало намного приятнее.

  11. #40
    R.I.P.
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Зацепил меня этот парк, с чего бы это даже не скажу
    воспоминание детства !!!

    в общем результаты на сегодня таковы
    в IDA почти полностью разобранный PARK

    все инициализации фонтов и прочих экранных штук разобраны
    отрисовка всего и уровней и справйтов тоже разобранно

    не разобран (но внешне должен компилится) логика уровней

    вот результаты картинок которые возникли в результате разбора
    https://dl.dropbox.com/u/490774/PARK_ART.zip

    (это дамп VRAM из которого и реконструированна картинка)
    видно почему в векторовской версии так выглядят фоны (в папаке BW)

    что понятно из исходника
    1) четко видно как отрисовываются фоны, можно оптимизировать
    2) все подвижные элементы - каждый свой спрайт
    3) четкое/ие места где спрайты на экран бросаются, до этого вся работа в памяти

    т.е. с одной стороны такой эммулятор VDP как в остальных ямаховских игрушках
    вроде и не сильно нужен, при желании можно сделать аккуратнее.
    а то что спрайты очень четко определенны, может упростить их вывод на экран
    там с ними достаточные ограничения получаются

    в общем, что спецы посоветую
    у меня запал уже спал, так что моя активность будет очень маленькой
    и в любом случае она бы меня интересовала в контексте Корвета

    так что если есть желающие - могу поделиться тем что наработалось
    вдруг совместными усилиями что-то и полчиться

    p.s. в отдельную бы темку это, но вот куда ???


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	yg_Konami2.jpg 
Просмотров:	483 
Размер:	21.5 Кб 
ID:	36826 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	yg_ss12.jpg 
Просмотров:	503 
Размер:	22.1 Кб 
ID:	36827
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	yg_ss10.jpg 
Просмотров:	417 
Размер:	21.9 Кб 
ID:	36828Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	yg_F30.jpg 
Просмотров:	374 
Размер:	21.9 Кб 
ID:	36825
    Последний раз редактировалось esl; 08.08.2012 в 00:56.

Страница 4 из 15 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. игры про ВОВ
    от White_Hunter в разделе Игры
    Ответов: 27
    Последнее: 26.12.2008, 13:18
  2. Игры 48K c AY
    от Zloy в разделе Игры
    Ответов: 20
    Последнее: 08.09.2008, 21:01
  3. ищу игры
    от ZEman в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 11.08.2008, 18:49
  4. 2 игры
    от ZEman в разделе Игры
    Ответов: 12
    Последнее: 07.06.2007, 15:59
  5. Критика на ZX игры
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 24
    Последнее: 09.11.2006, 10:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •