Важная информация

User Tag List

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 39

Тема: Модификация Laser Squad

  1. #21
    Guru Аватар для null_device
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    21
    Спасибо Благодарностей получено 
    83
    Поблагодарили
    67 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    scl^mc, то, что вы описали, напоминает мне "гибрид" Space Crusade, второго НЛО и Черного Ворона.
    ----
    Доработать\переделать "движок" игры, конечно можно, но мне кажется, что это займет очень много время-часов (разобраться с форматом хранения данных и взаимодествием блоков программы, создание "вменяемого" редактора и собственно, написание "движка").
    Последний раз редактировалось null_device; 17.05.2012 в 13:03.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  2. #22
    Member Аватар для thims
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Калининград, Россия
    Сообщений
    110
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Автор, а ты Last Battle видел?

  3. #23
    dig out your soul Аватар для scl^mc
    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,424
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    53
    Спасибо Благодарностей получено 
    30
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    scl^mc, то, что вы описали, напоминает мне "гибрид" Space Crusade, второго НЛО и Черного Ворона.
    ----
    Доработать\переделать "движок" игры, конечно можно, но мне кажется, что это займет очень много время-часов (разобраться с форматом хранения данных и взаимодествием блоков программы, создание "вменяемого" редактора и собственно, написание "движка").
    прокачка персонажей, сохранение результата и последовательное выполнение уровней - это идеал, к которому надо стремиться, но без которого на начальном этапе можно обойтись.
    в первом приближении в ls основной кодовый блок содержит шрифт, текстовку меню, азы движка (игровое меню, меню управления солдатами, карта, режим стрельбы), условия перемещения, рандомизатор точек высадки компьютерного соперника и его снаряжения.
    загружаемый уровень - массив данных карты, спрайты, атрибуты спрайтов, имена и характеристики солдат, наличность, параметры оружия и брони, дополнительные условия игры.
    теоретически возможно применить решение, использованное в last battle, однако при этом: а) игра лишается одной из главных фишек: каждый боец - индивидуальность; б) солдат имеет раз и навсегда определенные параметры и оружие (никакой морали и физического состояния, равно как и явной брони, не говоря уже о фазах анимации /разложение ремонтной базы не в счет/, в ласт баттл нет и в помине), к тому же выбираемые случайно из определенного списка "заготовок"
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

  4. #24
    Banned
    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    г. Ургенч, Узбекистан
    Сообщений
    219
    Спасибо Благодарностей отдано 
    112
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    29 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thims Посмотреть сообщение
    Автор, а ты Last Battle видел?
    нет, такая же пошаговая тактическая игра? вечером поиграю

    а воз и ныне там

  5. #25
    Sinclair User Аватар для Eltaron
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    143
    Спасибо Благодарностей получено 
    463
    Поблагодарили
    326 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ondas Посмотреть сообщение
    а воз и ныне там
    Так тебе же указали верное направление - берешь редактор уровней, и добавляешь на лунную базу еще врагов.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI

  6. #26
    Veteran Аватар для Лас
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    пос.Полярный, ЯНАО
    Сообщений
    1,078
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ondas Посмотреть сообщение
    а воз и ныне там
    Такое ощущение, что тебе приснилось, как тебе тут кто-то что-то задолжал.
    Плати бабосики, мой хлопковый дружок.

  7. #27
    Banned
    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    г. Ургенч, Узбекистан
    Сообщений
    219
    Спасибо Благодарностей отдано 
    112
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    29 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    короче тут собрались п.....болы

  8. #28
    Veteran Аватар для John North
    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Забаньте этого киргиза за оскорбление участников форума и его собственную тупорылость..
    Хороший.. Плохой.. Главное - у кого ружьё !!

  9. #29
    Banned
    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    г. Ургенч, Узбекистан
    Сообщений
    219
    Спасибо Благодарностей отдано 
    112
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    29 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Так тебе же указали верное направление - берешь редактор уровней, и добавляешь на лунную базу еще врагов.
    я ковырялся в редакторе, как присвоить имя юнитам, например хочу самому тупому юниту который все время будет прятаться в сортире дать имя John North

  10. #30
    Veteran Аватар для Лас
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    пос.Полярный, ЯНАО
    Сообщений
    1,078
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ondas Посмотреть сообщение
    я ковырялся в редакторе, как присвоить имя юнитам, например хочу самому тупому юниту который все время будет прятаться в сортире дать имя John North
    Купи и играй:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Laser_Squad_Nemesis
    http://www.russobit-m.ru/catalogue/i...squad_nemesis/

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 51
    Последнее: 07.05.2019, 17:58
  2. Laser Squad Nemesis
    от osa в разделе PC Remakes
    Ответов: 18
    Последнее: 10.11.2010, 15:48
  3. Laser Squad. Версии
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 13
    Последнее: 22.10.2010, 14:45
  4. Возрождение Laser Squad
    от Odrick в разделе Игры
    Ответов: 17
    Последнее: 08.11.2005, 02:18
  5. Модификация Unreal
    от valker в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 02.02.2005, 20:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •