Важная информация

User Tag List

Страница 126 из 180 ПерваяПервая ... 122123124125126127128129130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,251 по 1,260 из 1799

Тема: Новая версия Unreal Speccy

  1. #1251
    R.I.P. Аватар для Rindex
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Решил тут поставить эмулятор поновее - 0.37.6. Подшалманил инишник немного, чтобы все музыки работали и ничего не моргало. Также всунул файл, что бы не только ZIP-файлы распаковывал, а ещё и RAR. Экран один и здоровый, специально для демок с бордерными эффектами. Кому надо, берите.

    http://rghost.ru/35825106
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  2. #1252
    Veteran Аватар для GriV
    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    а это реально проверено или только теория? что на 100 гц элт бегущие строки идут так же плавно как на живом 50 гц? почему-то у меня есть сомнения на этот счет.
    Проверено. У меня ЭЛТ до 150 Гц даёт, давал ему 100, возможно давал и 150, не помню. Скроллы - выглядят идеально, нечего сравнивать с размазнёй, получаемой на экране ЖК, хотя иногда эмуль то ли пропускает кадр, то ли лишний добавляет, скролл дёргается (ФАПЧ там нетю ). Всё связанное с динамичным отображением выглядит здорово.
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

  3. #1253
    Member
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    194
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Отлично, что инишник поправлен в плане[*]
    :-) А то не во всех сборках это делают, хотя я давно отписывался на эту тему. долго я втыкал, почему в Wine фишка с двумя[*] не работает
    WBR, Doctor Max^GLOBAL Corp.
    [www.globalcorp.org.ru]

  4. #1254
    Activist Аватар для zx_demon
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Moscow (Russia)
    Сообщений
    310
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вопрос по теме, но немного сбоку:
    Нужно ли что-то кому-нибудь из присутствующих, добавить/изменить в следующей утилите, написанной специально для этого эмулятора:



    Ссылка на архив с установщиком: ZXSURS.zip
    Ссылка на архив без установщика: ZXSURS.rar
    Последний раз редактировалось zx_demon; 08.09.2014 в 12:50.
    Дом Dizzy смайликов
    Фотоальбом ZXDemon'а
    Мой Сайт + Форум
    [ UnrealSpeccy + ZXSURS , PC ZX Spectrum PROFI RAM=1024k/ROM=64k/CACHE=64k/... ]

  5. #1255
    R.I.P. Аватар для Rindex
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zx_demon Посмотреть сообщение
    Нужно ли что-то кому-нибудь из присутствующих, добавить/изменить в следующей утилите, написанной специально для этого эмулятора:
    Включение/выключение всех музык (от Ковокса до SAA). Аналогично и с нофликом. Громкость музык (тоже всех). Это первое, что в голову пришло.

    ---------- Post added at 13:54 ---------- Previous post was at 13:05 ----------

    Вот ещё в памяти всплыло...

    Выбор driver (там их много разных), General Sound (там тоже выбор есть (или это уже есть?)), AY (и здесь есть, я ставлю YM2203, чтобы все демки с GS работали).
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  6. #1256
    Banned
    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я не очень втыкаю, зачем повторять в большинстве своем меню настроек самого эмуля? по-моему, куда полезнее было бы сделать набор всяких пресетов, типа там пентагоны с разной памятью, с разным тр-досом (+фаст/слоу), с разными муз. чипами... выбрал готовый популярный конфиг и у тебя сразу все работает. а куча галочек и менющек есть и в унреале... чисто имхо.

  7. #1257
    Activist Аватар для zx_demon
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Moscow (Russia)
    Сообщений
    310
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Включение выключение звука для всех эмулируемых звуковых устройств, а также выбор фильтров сделать можно. A вот зачем громкость предустановленная? В эмуляторе самом есть регуляторы громкости, да и в самом Windows тоже.
    Дом Dizzy смайликов
    Фотоальбом ZXDemon'а
    Мой Сайт + Форум
    [ UnrealSpeccy + ZXSURS , PC ZX Spectrum PROFI RAM=1024k/ROM=64k/CACHE=64k/... ]

  8. #1258
    R.I.P. Аватар для Rindex
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zx_demon Посмотреть сообщение
    A вот зачем громкость предустановленная?
    А затем, что GS тихо играет. Хоть до положенного максимума выкрутить её. А вот кто-то наоборот скажет, что биппер громкий. Кто-то, что AY тоже громкий. У каждого свой вкус.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  9. #1259
    Activist Аватар для zx_demon
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Moscow (Russia)
    Сообщений
    310
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    я не очень втыкаю, зачем повторять в большинстве своем меню настроек самого эмуля? по-моему, куда полезнее было бы сделать набор всяких пресетов, типа там пентагоны с разной памятью, с разным тр-досом (+фаст/слоу), с разными муз. чипами... выбрал готовый популярный конфиг и у тебя сразу все работает. а куча галочек и менющек есть и в унреале... чисто имхо.
    Так оно так и для этого сделано, выбор пресетов - смотрим самую последнюю опцию. В утилиту запиханы те опции которые чаще всего меняются при тестах, вот я и спросил, может кому-то ещё что-то уже понадобилось менять в процессе.
    Дом Dizzy смайликов
    Фотоальбом ZXDemon'а
    Мой Сайт + Форум
    [ UnrealSpeccy + ZXSURS , PC ZX Spectrum PROFI RAM=1024k/ROM=64k/CACHE=64k/... ]

  10. #1260
    Banned
    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    А затем, что GS тихо играет.
    надо просить DeathSoft'а, чтобы он уже наконец запилил умное управление громкостью из самого эмуля, если все еще не запилил идея-то давно уже есть, как это сделать.

    Цитата Сообщение от zx_demon Посмотреть сообщение
    Так оно так и для этого сделано, выбор пресетов - смотрим самую последнюю опцию.
    ыыы... так может ее наоборот вверху сделать? и подписать. если бы я такое делал, я бы сделал один комбобокс и кнопочки "старт", "едит", "адд", "делете". а уж по "едит" открывать большое окно с настройками (в т.ч. имя мулятора), так не запутаешься но, дело ваше.

Страница 126 из 180 ПерваяПервая ... 122123124125126127128129130 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Порт Unreal Speccy под Linux!
    от ^m00h^ в разделе Эмуляторы
    Ответов: 62
    Последнее: 28.11.2018, 22:02
  2. Новая версия EmuZWin
    от Vladimir Kladov в разделе Эмуляторы
    Ответов: 217
    Последнее: 09.05.2018, 20:32
  3. Настройщик Unreal Speccy
    от Dr.Lion/RSM в разделе Эмуляторы
    Ответов: 97
    Последнее: 03.03.2008, 14:12
  4. unreal speccy beakpoints
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 10.07.2005, 23:13
  5. работа с образами HDD в Unreal Speccy
    от elf в разделе Эмуляторы
    Ответов: 15
    Последнее: 30.03.2005, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •