Важная информация

User Tag List

Страница 16 из 55 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 542

Тема: ZEmu

  1. #151
    Veteran Аватар для SMT
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    научить SNDRENDER работать с кольцевым буфером в штатном режиме
    EXTERNAL_BUFFER чем не оно?

  2. #151
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #152
    Veteran Аватар для Sinus
    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию beta 0.07

    поставил фиксы boo_boo, добавил ещё одну фичу (отключение показа неактивных иконок)...
    незнаю
    у мну фиксы не прокатили и звук стал только хуже.
    заколебало блин уже. наверное добью до юзабельной 0.1 и начну писать потактовую эмуляцию (да и к тому же чтоб разные устройства рендерили ОДИНАКОВОЕ количество семплов на фрейм).
    Последний раз редактировалось Sinus; 04.04.2006 в 03:59.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  4. #153
    Veteran Аватар для SMT
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinus
    заколебало блин уже. наверное добью до юзабельной 0.1 и начну писать потактовую эмуляцию (да и к тому же чтоб разные устройства рендерили ОДИНАКОВОЕ количество семплов на фрейм)
    хорошо: больше движков - лучше. хотя, проблемы c количеством семплов уже нет, просто boo_boo выложил что-то не то

  5. #154
    Master Аватар для boo_boo
    Регистрация
    10.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    715
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    EXTERNAL_BUFFER чем не оно?
    тем, что этот екстернал буфер один на все экземпляры SNDRENDER, а если охота микшировать потоки самому, это не катит

  6. #155
    Master Аватар для boo_boo
    Регистрация
    10.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    715
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    хорошо: больше движков - лучше. хотя, проблемы c количеством семплов уже нет, просто boo_boo выложил что-то не то
    я то самое выложил, но Sinus хочет, видимо, чтоб кол-во семплов было равным на каждом фрейме, а не в среднем. ИМХО это было бы приятно, хотя не принципиально вообщем
    Последний раз редактировалось boo_boo; 05.04.2006 в 17:44.

  7. #156
    Master Аватар для boo_boo
    Регистрация
    10.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    715
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinus
    у мну фиксы не прокатили и звук стал только хуже.
    в смысле -- хуже? это ты про "высокочастотное сипение" с новым wavplay? похоже, у тебя не тянет с 8-ю фрагментами, надо больше (у меня такой феномен проявляется, когда их меньше 8-и, а если система загружена, то и при 8и).
    если заменить строчку на
    tmp = 0xFF0000 | (int) (log(frag_size) + 0.5);
    исчезло сипение? системы у всех разные... поэтому и нужна возможность задавать из конфига размер буфера (AUDIO_HW_BUFFER) и, как выясняется, еще и кол-во фрагментов -- то, что у тебя нормально звучит, у меня дает лаг, и наоборот тоже лажа.

    вообщем, ИМХО надо передавать в wav_start 2 параметра (из конфига): frag_num и frag_size, а вышеупомянутую строчку превратить в
    tmp = (frag_num << 16) | (int) (log(frag_size) + 0.5);

    ЗЫ частоте семплирования по-хорошему тоже место в конфиге
    Последний раз редактировалось boo_boo; 05.04.2006 в 17:50.

  8. #157
    Veteran Аватар для Sinus
    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boo_boo
    я то самое выложил, но Sinus хочет, видимо, чтоб кол-во семплов было равным на каждом фрейме, а не в среднем. ИМХО это было бы приятно, хотя не принципиально вообщем
    ну типа того.
    т.е. хочу чтоб для любого фрейма

    dev_ay.samples == dev_border.samples

    (конечно же если frame1_samples != frame2_samples то это совершенно не критично)
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  9. #158
    Veteran Аватар для Sinus
    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boo_boo
    в смысле -- хуже? это ты про "высокочастотное сипение" с новым wavplay? похоже, у тебя не тянет с 8-ю фрагментами, надо больше (у меня такой феномен проявляется, когда их меньше 8-и, а если система загружена, то и при 8и).
    если заменить строчку на
    tmp = 0xFF0000 | (int) (log(frag_size) + 0.5);
    буду дома- попробую.

    вообщем, ИМХО надо передавать в wav_start 2 параметра (из конфига): frag_num и frag_size, а вышеупомянутую строчку превратить в
    tmp = (frag_num << 16) | (int) (log(frag_size) + 0.5);

    ЗЫ частоте семплирования по-хорошему тоже место в конфиге
    размер буфера (тот который AUDIO_HW_BUFFER) не хотелось бы в конфиг перекладывать, ибо надо тогда динамические массивы юзать.
    ничего страшного конечно (вон тот же config.cpp вообще деревья строчит), но всё таки не очень хотелось бы- меньше потенциальных глюков.

    а вот frag_num и frag_size надо бы в конфиг.
    и ещё чтоб ты написал туториал какие надо ставить- я допустив абсолютно не в курсе что это значит.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  10. #159
    Master Аватар для boo_boo
    Регистрация
    10.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    715
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinus
    размер буфера (тот который AUDIO_HW_BUFFER) не хотелось бы в конфиг перекладывать, ибо надо тогда динамические массивы юзать.
    ничего страшного конечно (вон тот же config.cpp вообще деревья строчит), но всё таки не очень хотелось бы- меньше потенциальных глюков.
    malloc или new либо проходит 1 раз при старте, либо нет, откуда глюки?!
    Цитата Сообщение от Sinus
    а вот frag_num и frag_size надо бы в конфиг.
    и ещё чтоб ты написал туториал какие надо ставить- я допустив абсолютно не в курсе что это значит.
    это кол-во буферов и размер каждого . отимальные подбираются опытным путем, а по умолчанию надо поставить с запасом. UPD кстати, AUDIO_HW_BUFFER это сейчас и есть frag_size, только в сэмплах.
    Последний раз редактировалось boo_boo; 06.04.2006 в 01:52.

  11. #160
    Veteran Аватар для Sinus
    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    короче вот результаты моиз изголений:
    несмотря на то, что /*max 8 fragments*/
    у меня лучший результат достигается про значениях 11-12 (я убрал пока логарифм нафих).
    и в старой версии wavplay.cpp установка размера фрагмента шла в самом конце, а в новом- где-то посредине. это так надо?
    я перенёс в конец- ничего вроде не поменялось.

    и вообще, лучше всего себя вела SDL - почти чистый звук.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

Страница 16 из 55 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •