Важная информация

User Tag List

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 65

Тема: диззи 1 внутри - феерическое нечто

  1. #31
    Guru
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    13,780
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    145
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,183
    Поблагодарили
    778 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а ещё Oliver Twins в свои игры вставлял возможность их копирования. в том-же Dizzy после загрузки если держать нажатыми нужные кнопки игра выгрузит саму себя на магнитофон. а ещё он автор игрушки Incredible Shrinking Sphere, ему хотелось сделать что-то типа Marble Madness, но CodeMasters игра не устраивала и поскольку по контракту он не мог сотрудничать с другими фирмами, то чуток его нарушил отдав игру другой фирме скрыв своё авторство.

    а утверждение что dizzy появился первым на zx достаточно спорно. при рисовании его спрайтов использовался редактор Panda Sprites - он позволял вращать спрайты под любым углом - отсюда и кувырки диззи. так вот этот редактор был сделан только под амстрад. кроме того первая серьёзная игра Super Robin Hood была сделана на амстраде и потом по просьбе кодемастерс перенесена на спек.
    Последний раз редактировалось goodboy; 01.12.2011 в 00:21.

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32
    Veteran Аватар для Enigmatic
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    г. Антрацит, Украина
    Сообщений
    1,662
    Спасибо Благодарностей отдано 
    271
    Спасибо Благодарностей получено 
    304
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    не он а они.
    Моё железо

    Скрытый текст


    ZX_Evolution rev.b + NEO_GS + TSFM
    Ленинград-128/256kb + AY + TR_Dos
    Delta_micro /repair status/
    Москва_48кb /repair status/
    [свернуть]

  4. #33
    R.I.P. Аватар для Rindex
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    а утверждение что dizzy появился первым на zx достаточно спорно.
    Мда. Юра, не зли подколами насчёт Диззи, я осерчаю. И ты одной бутылкой хрен отделаешься. Итак, открываем историю.

    Ссылка №1, для Спектрума - http://www.gamefaqs.com/sinclair/947034-dizzy/data
    Ссылка №2, для Амстрада - http://www.gamefaqs.com/cpc/929957-dizzy/data

    Внимательно смотрим на дату и видим в первой 86-й год, а во второй 87-й. Ещё вопросы?

    P.S. Полный список игр под лейблом Кодемастерс, вдогонку, чтобы был, а заодно чтобы не брякнули, что Диззи-1 вообще для Амиги или РС первым был написан. Смотреть начало, 86-87 года - http://www.gamefaqs.com/features/company/6713.html
    Последний раз редактировалось Rindex; 01.12.2011 в 02:07.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  5. #34
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,752
    Спасибо Благодарностей отдано 
    272
    Спасибо Благодарностей получено 
    286
    Поблагодарили
    214 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Поже, что там все же 16фпс. Т.е. 1 кадр фон, и 2 кадра бетмен.
    Запусти под пентагоном и посмотри на любом экране где бэтмен мерцает
    там именно так выглядит

    есть, нет, есть, нет

    нет -когда игра успевает стереть бэтмена до луча (потомучто пентагон)
    есть -когда нарисованый в предыдущем фрейме бэтмен отображается по плану

    если от начальной комнаты - вторая вправо
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #35
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,584
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,234
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,802
    Поблагодарили
    692 сообщений
    Mentioned
    67 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Запусти под пентагоном и посмотри на любом экране где бэтмен мерцает
    там именно так выглядит

    есть, нет, есть, нет

    нет -когда игра успевает стереть бэтмена до луча (потомучто пентагон)
    есть -когда нарисованый в предыдущем фрейме бэтмен отображается по плану

    если от начальной комнаты - вторая вправо
    Я запустил с того момента, как бетмен падает со столба вниз. И листал по кадрам. Один кадр фон, потом 2 кадра бетмен в одной позе, потом опять фон, и следующие 2 кадра бетмана в следующей позе и т.д.

  7. #36
    Activist Аватар для Zorki-4k
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    361
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Rindex, На геймфаке может быть и ошибка, это тоже не последняя инстанция. На официальном сайте близнецов Оливеров они сами пишут что делали игры для Спектрума на Амстраде. И редактор Panda Sprites существует только на амтраде.
    Так что Диззи родился не на Спектруме.
    Последний раз редактировалось Zorki-4k; 01.12.2011 в 03:54.
    ZXM-Phoenix 1024 rev04
    Leningrad-2012

  8. #37
    DimkaM
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zorki-4k Посмотреть сообщение
    На официальном сайте близнецов Оливеров они сами пишут что делали игры для Спектрума на Амстраде
    Большинство кодят для Спека на ПЦ, но при этом для ПЦ не кодят.
    Юзают Ексель для проверки алгоритмов, фотошоп и 3дмакс для графики,Си и Асм компилеры для кодинга...
    Чё под рукой есть, на том и работают. Я кодю в общественном транспорте на планшетнике.
    Последний раз редактировалось DimkaM; 01.12.2011 в 08:41.

  9. #38
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,752
    Спасибо Благодарностей отдано 
    272
    Спасибо Благодарностей получено 
    286
    Поблагодарили
    214 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Titus, чем листал?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #39
    R.I.P. Аватар для Rindex
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zorki-4k Посмотреть сообщение
    Rindex, На геймфаке может быть и ошибка, это тоже не последняя инстанция. На официальном сайте близнецов Оливеров они сами пишут что делали игры для Спектрума на Амстраде. И редактор Panda Sprites существует только на амтраде.
    Так что Диззи родился не на Спектруме.
    Нет рябята, вы похоже не сечёте где была сделана эта игра вначале. Вот вам последняя инстанция, от самих братьев.

    http://www.olivertwins.com/dizzyandtheyolkfolk
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  11. #40
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,752
    Спасибо Благодарностей отдано 
    272
    Спасибо Благодарностей получено 
    286
    Поблагодарили
    214 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    BBC Micro - зверь машина

    ---------- Post added at 10:37 ---------- Previous post was at 10:16 ----------

    Zorki-4k, Братья Оливер так и пишут - они соединяли спектрум и амстрад спец приблудой и перегоняли готовый код и запускали на спеке


    Zorki-4k, Пробовал что-нибудь писать на спеке? особенно с магнитофоном, особенно на 48ом
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Дисковод 3.5’ внутри ZX-SPECTRUM+3
    от Addison в разделе Зарубежные модели
    Ответов: 10
    Последнее: 14.11.2017, 19:02
  2. Продам нечто от Microchip
    от FISCH в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 24
    Последнее: 07.06.2010, 22:21
  3. Хотеть интро! Внутри дескрипшен какое
    от Shadow Maker в разделе Программирование
    Ответов: 22
    Последнее: 11.02.2010, 17:46
  4. Обнаружил нечто синклероподобное
    от Николай в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 7
    Последнее: 18.04.2007, 13:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •