Важная информация

User Tag List

Страница 23 из 198 ПерваяПервая ... 192021222324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 1975

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #221
    Veteran Аватар для ZXMAK
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,406
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [bETA]mEN Посмотреть сообщение
    А если мне нужен пустой дисковод?
    Без галочки дисковод пустой (без дискеты). Если нужна пустая дискета, т.е. новый образ для работы, то достаточно включить галку и стереть путь к файлу (оставить пустую строку в пути).
    В любой момент новый образ можно сохранить в файл через меню Save. Если не сохранить, то при выходе эмулятор предложит сохранить образ.

    Окно настройки пока глюковатое, его нужно переписать, но для начала нужно чтобы интерфейсы устаканились и обдумать новую структуру окна настроек (есть еще кое-какие идеи).
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 08.10.2011 в 17:45.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  2. #222
    Master Аватар для [bETA]mEN
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    354
    Спасибо Благодарностей получено 
    31
    Поблагодарили
    21 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    Без галочки дисковод пустой (без дискеты)
    Да, это я стормозил. Перепутал с удалением BDI, как устройства.

    ---------- Post added at 19:13 ---------- Previous post was at 18:27 ----------

    странно ведёт себя Omega Commander: http://vtrdos.ru/system/OMEGACOM.ZIP
    Закидывает в AY какой-то мусор. В других эмуляторах такого не наблюдается.
    IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY

  3. #223
    Veteran Аватар для ZXMAK
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,406
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [bETA]mEN Посмотреть сообщение
    [/COLOR]странно ведёт себя Omega Commander: http://vtrdos.ru/system/OMEGACOM.ZIP
    Закидывает в AY какой-то мусор. В других эмуляторах такого не наблюдается.
    через USR 0 не закидывает, очевидно баг. Не любит запускаться из 128 ПЗУ. В Unreal аналогичное поведение.
    Для AY сейчас используется дешифрация портов как в оригинальном спектруме (маска #C002), пробовал c пентагоновской дешифрацией (маска #C0FF), не помогло. Выходит баг в командере
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  4. #224
    Guru Аватар для zorel
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    г. Днепропетровск
    Сообщений
    3,216
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Alexander Makeev, можете в новой версии добавить эмуляцию орель - бк08?
    Вложения Вложения

  5. #225
    Banned
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,841
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    658
    Поблагодарили
    512 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    По нему хоть что то известно.
    Не то что с дельтой.
    http://speccy.info/%D0%9E%D1%80%D0%B...%D0%91%D0%9A08

  6. #226
    Guru Аватар для zorel
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    г. Днепропетровск
    Сообщений
    3,216
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    NEO SPECTRUMAN, да и нет ни одного эмулятора с этим клоном.

  7. #226
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #227
    Banned
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,841
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    658
    Поблагодарили
    512 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А нельзя ли реализовать подобное.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	000.jpg 
Просмотров:	391 
Размер:	96.6 Кб 
ID:	29794
    Желательно чтоб с авто обновлением и возможностью редактирования.
    Также хотелось бы иметь возможность отдельно видеть содержимое второго экрана.

  9. #228
    Banned
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,841
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    658
    Поблагодарили
    512 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нашел вот такое.

    69888 тактов/кадр
    отсутствие задержек при обращении к ОЗУ (аналогично Пентагону)
    отсутствие проблем с длительностью сигнала INT (запрос прерывания снимается по сигналу подтверждения прерывания M1/IORQ)
    Теневое ОЗУ и альтернативное ПЗУ управляются портом #7F (127):
    bit 0 - RN
    bit 1 - RC

    Сигнал RC=1 включает теневое ОЗУ, независимо от сигнала RN. Когда RC=0, RN выбирает банк ПЗУ: основной и дополнительный. На плате "Орели" есть места под две дополнительные микросхемы 2764 с альтернативной прошивкой, которую можно включать таким образом.

    Дешифрация портов у "Орели" производится по 8 битам адреса. Порт бордюра, таким образом, доступен только по одному адресу #FE! Также имеется порт #1F для эмуляции кемпстон-джойстика; вышеупомянутый порт #7F и зарезервированный порт #FF, сигнал выборки которого в схеме компьютера нигде не используется, однако выведен на системный разъем.
    Порт #7F - это управление страницами по адресам 0000-3FFF в "Орели". При бит1=1 выбирается теневое ОЗУ, при бит1=0 и бит0=0 - основное ПЗУ, при бит1=0, бит0=1 - альтернативное ПЗУ. Также при записи в порт #7F запоминаются биты 3 и 4 шины данных, но они в схеме нигде не используются, а выведены в инвертированном виде на системный разъем (сигналы DV0 и DV1).

    Следует учесть, что в "Орели" запись по адресам 0000-3FFF происходит всегда в теневое ОЗУ, даже если оно в данный момент не подключено. Это позволяет загрузить теневой монитор с кассеты простой командой LOAD "" CODE, однако делает этот монитор уязвимым для программ, которые пашут область ПЗУ.
    16 дополнительных клавиш подключаются по двум неиспользованным битам порта FE на чтение
    Расширенные кнопки Орели читаются через 7й и 5й бит порта FE, что, вроде бы, не поддерживается ни одним эмулятором (кавычки сидели на одной из таких клавиш). Еще у него была полноценная русификация - в строке бейсика можно было вводить и русские, и латинские символы.
    обработчик NMI по адресу 0066
    Данные в теневом ОЗУ не теряются после аппаратного сброса клавишей RESET.
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 08.10.2011 в 21:02.

  10. #229
    Sinclair User Аватар для Eltaron
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    143
    Спасибо Благодарностей получено 
    463
    Поблагодарили
    326 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    Исправлена дешифрация портов ВГ93 для Кворума, ВГ93 теперь виден в тесте, но пункт Boot DOS почему-то все еще не работает.
    Это потому, что порт 0x85 в Кворуме - это совсем не то же, что 0xFF в бетадиске.
    Надо так
    Код:
    private void busWritePortSYS(ushort addr, byte value, ref bool iorqge)
    {
    	if (iorqge && this.m_dosPort)
    	{
    		iorqge = false;
    		ushort[] decode = new ushort[] { 3, 0, 1, 3 };
    		ushort drv = decode[value & 3];
    		this.m_betaDisk.SetReg(WD93REG.SYS, (byte)(((value & ~3) ^ 0x10) | drv));
    	}
    }
    (логика взята из кворумского unreal)
    Правда, работать все от этого не начинает С диска уже пытается начать грузиться, но по логу ВГшки видно, что даже загрузчик из первого сектора прочесть не может. Я сегодня ковырял версию 238 и смог пройти дальше, но я вытащил рефлектором код WD1793 и прямо его правил. Счас попробую найти отличия.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI

  11. #230
    Sinclair User Аватар для Eltaron
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    143
    Спасибо Благодарностей получено 
    463
    Поблагодарили
    326 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Поведение очень отличается в зависимости от того, включены или нет NoDelays у ВГхи, видимо с таймингами что-то не так.
    Но это все фигня, потому что...
    ЗАГРУЗИЛОСЬ!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	q_cpm.jpg 
Просмотров:	233 
Размер:	25.0 Кб 
ID:	29799  
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI

Страница 23 из 198 ПерваяПервая ... 192021222324252627 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •