Важная информация

User Tag List

Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 8910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 126

Тема: Как рисовать маленькие спрайтики?

  1. #111
    R.I.P. Аватар для Rindex
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    А так как сегодня публиковать исходники считается хорошим тоном, то доработке под 128 ничего не мешает, кроме лени выступающих за конкретный конфиг, будь то 48/128/256/1024/атм/эва...
    Могу поспорить на штуку рублей, что вот Andrew771 выпустит свою думо-подобную игру для 48к и улучшенной версии для 128к с AY никто не сделает. Он даже сам говорил, что такое делать не будет. И поверь, другие тем более за это не возьмутся.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  2. #112
    Guru Аватар для null_device
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    23
    Спасибо Благодарностей получено 
    84
    Поблагодарили
    68 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    сегодня публиковать исходники считается хорошим тоном, то доработке под 128 ничего не мешает
    Другое дело, что при написании игры изначально под 48К, "доработка" до >128К - будет носить скорее "декоративный характер". Вероятно, музыка\эффекты под AY\YM, загрузка не с кассеты\дискеты уровней, а из "дополнительной памяти". Как вариант, какие-либо аудио-визуальные "вставки" по ходу игры.
    При этом, если попытаться "запихнуть" в игру что-то еще, это будет игра совершенно другово "уровня". Во всяком случае, ее будет проще написать, изначально, под "расширенную память".
    "Проблема" еще и в том, что в 48К сложно "уместить" сравнительно интересную, динамичную, "красивую" и в меру сложную игру. Для логических, казуальных, сегментированных-аркадных и т.п. игр, не является критичным частые подгрузки "бедная" анимация и отсутствие "кучи" аудио-визуальных эффектов. Но, зачем создавать себе "искуственные" трудности?
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  3. #113
    R.I.P. Аватар для Rindex
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    "Проблема" еще и в том, что в 48К сложно "уместить" сравнительно интересную, динамичную, "красивую" и в меру сложную игру.
    Проблема, по моему, в головах, а не в железе.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  4. #114
    Guru Аватар для moroz1999
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Я говорю, как есть. Или я в чём-то не прав?
    Выразить своё мнение - это одно, но ты напрямую указываешь авторам, как и что им делать, исходя из сугубо личных интересов. Это некрасиво, чужое мнение надо уважать, даже если оно не совпадает с твоим собственным.
    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Могу поспорить на штуку рублей, что вот Andrew771 выпустит свою думо-подобную игру для 48к и улучшенной версии для 128к с AY никто не сделает. Он даже сам говорил, что такое делать не будет. И поверь, другие тем более за это не возьмутся.
    Может быть потому, что эта переделка никому по-настоящему не нужна?
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  5. #115
    Activist Аватар для Soplik
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Другое дело, что при написании игры изначально под 48К, "доработка" до >128К - будет носить скорее "декоративный характер".
    99% буржуйских 128-х игр писались именно так.
    Притом буржуйские игры в массе своей на порядок качественнее наших 128-х. И больше их тоже на порядок.
    Сферический ламер в вакууме

  6. #116
    Guru Аватар для null_device
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    23
    Спасибо Благодарностей получено 
    84
    Поблагодарили
    68 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Soplik, примерно о том же я и веду речь. Что, любая >128K версия игры, под 16\48К - не более чем "расширенная версия". Своего рода - режиссерский вариант каритины, вышедшей с массовый прокат - с "вырезанными сценами".

    ---------- Post added at 01:29 ---------- Previous post was at 01:26 ----------

    Хороших, "расширенных" игр - пересчитать по пальцам. Примерно, так же, как и "чисто" игр под "расширенную" память. Но они, в отличии от >128 "локализаций" - хотя бы, запоминаются..
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  7. #117
    R.I.P. Аватар для Rindex
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Выразить своё мнение - это одно, но ты напрямую указываешь авторам, как и что им делать, исходя из сугубо личных интересов. Это некрасиво, чужое мнение надо уважать, даже если оно не совпадает с твоим собственным.
    Вот по-этому я и забил на Спектрум. Просто достал этот поток говна, который на тебя будет выливаться. И мне сейчас глубоко насрать, кто чего делать будет. Шуруйте в своём муравейнике, кто мешает-то?
    Последний раз редактировалось Rindex; 03.10.2011 в 21:53.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  8. #118
    Activist Аватар для Soplik
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    И мне сейчас глубоко насрать, кто чего делать будет.
    Сри на здоровье
    Сферический ламер в вакууме

  9. #119
    R.I.P. Аватар для Rindex
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soplik Посмотреть сообщение
    Сри на здоровье
    Тебе таково-же желаю. Всё, адъю.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  10. #120
    Junior
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Удмуртия, Ижевск
    Сообщений
    24
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    добрался до компа наконец

    https://www.dropbox.com/s/vrxptbfxwropupz/belaz.avi

    белаз 64x48 (48х48 не получилось, кодек затребовал пропорции 4:3 )
    если нравится то мы тебе спрайтов щас наштампуем под любыми углами

Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 8910111213 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Советские маленькие цветные телеки в Нске
    от Zhizh в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 11
    Последнее: 29.09.2010, 22:42
  2. Ответов: 8
    Последнее: 21.10.2007, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •