Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
Другое дело, что при написании игры изначально под 48К, "доработка" до >128К - будет носить скорее "декоративный характер". Вероятно, музыка\эффекты под AY\YM, загрузка не с кассеты\дискеты уровней, а из "дополнительной памяти". Как вариант, какие-либо аудио-визуальные "вставки" по ходу игры.
При этом, если попытаться "запихнуть" в игру что-то еще, это будет игра совершенно другово "уровня". Во всяком случае, ее будет проще написать, изначально, под "расширенную память".
"Проблема" еще и в том, что в 48К сложно "уместить" сравнительно интересную, динамичную, "красивую" и в меру сложную игру. Для логических, казуальных, сегментированных-аркадных и т.п. игр, не является критичным частые подгрузки "бедная" анимация и отсутствие "кучи" аудио-визуальных эффектов. Но, зачем создавать себе "искуственные" трудности?
Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.
Выразить своё мнение - это одно, но ты напрямую указываешь авторам, как и что им делать, исходя из сугубо личных интересов. Это некрасиво, чужое мнение надо уважать, даже если оно не совпадает с твоим собственным.
Может быть потому, что эта переделка никому по-настоящему не нужна?
zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.
99% буржуйских 128-х игр писались именно так.Другое дело, что при написании игры изначально под 48К, "доработка" до >128К - будет носить скорее "декоративный характер".
Притом буржуйские игры в массе своей на порядок качественнее наших 128-х. И больше их тоже на порядок.
Сферический ламер в вакууме
Soplik, примерно о том же я и веду речь. Что, любая >128K версия игры, под 16\48К - не более чем "расширенная версия". Своего рода - режиссерский вариант каритины, вышедшей с массовый прокат - с "вырезанными сценами".
---------- Post added at 01:29 ---------- Previous post was at 01:26 ----------
Хороших, "расширенных" игр - пересчитать по пальцам. Примерно, так же, как и "чисто" игр под "расширенную" память. Но они, в отличии от >128 "локализаций" - хотя бы, запоминаются..
Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.
Последний раз редактировалось Rindex; 03.10.2011 в 21:53.
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
Сри на здоровьеИ мне сейчас глубоко насрать, кто чего делать будет.
Сферический ламер в вакууме
добрался до компа наконец
https://www.dropbox.com/s/vrxptbfxwropupz/belaz.avi
белаз 64x48 (48х48 не получилось, кодек затребовал пропорции 4:3 )
если нравится то мы тебе спрайтов щас наштампуем под любыми углами
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)