Важная информация

User Tag List

Страница 8 из 55 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 542

Тема: ZEmu

  1. #71
    Master Аватар для boo_boo
    Регистрация
    10.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    715
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinus
    итак, а вот и 0.04
    абсолютно ничего нового за исключением звука
    протестте плиз!
    о, клево! теперь если заменить wavplay.cpp на *см аттач*, выходит прям-таки рилтайм, с SDLским недозвуком не сравнить

  2. #72
    Guru Аватар для breeze
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,690
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    30 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от boo_boo
    о, клево! теперь если заменить wavplay.cpp на *см аттач*, выходит прям-таки рилтайм, с SDLским недозвуком не сравнить
    Ну что!? почти мегарузл! Собрал я под FreeBSD бету2 вещь! намного лучше чем было! однако в некоторых семплах проскакивает поскудное похрипование

    если кому надо могу залить правленную версию под FreeBSD я вообще хочу куррировать енту версию...
    (๑•̀ㅂ•́)و✧ Doors UI → https://t.me/doorsui | https://t.me/atari_xl_xe ← Atari XL/XE (●´ω`●)ゞ

  3. #73
    Veteran Аватар для Sinus
    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию ZEmu beta 0.05

    опаньки! половина пути к 0.1 уже пройдена

    boo_boo
    заменил wavplay.cpp. вроде особо ничего не поменялось ^_~
    можешь скинуть какой-нибудь софт где будет заметна разница между SDL-ным звуком и через /dev/dsp ? охота "прочувствовать" мощь нового фикса

    breeze
    скидывай что ты там патчил.

    зы. надо будет потом automake заюзать.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  4. #74
    Master Аватар для boo_boo
    Регистрация
    10.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    715
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    не поменялось, небось, потому, что в дровах для твоей звуковухи по умолчанию небольшие размер/кол-во фрагментов стоят. а у меня без этого лаг был здоровый.

    ..попытался бипер прикрутить, в тот же буфер, что и AY. прикрутил, вообщем-то, но с фичами -- 1) частота на слух чуть в стороне от нормальной, хз почему (хотя в игрульках и тп ничего не заметно, только если конкретно высоту бипов слушать). 2) SDL-звук с этой хренью не пашет ваапще наверно, какая-то мелочь, но у меня голова кругом идет от этих аудио-колбэков в целом, кривовато звучит, но лучше чем ничего...
    заодно еще чуть подправил wawplay -- явно выставляю 4 фрагмента размером во фрейм. у меня сейчас со всей этой дурью звук раздается СРАЗУ при нажатии на клавишу, без ощутимых задержек. (сравнить можно с глюкалкой).

    вообщем вот, глянь. бипер я тупо влепил туда же где бордер, по-хорошему наверно его надо в какой-нить... как бишь вы, ООпщики это называете... КЛАСС

    ЗЫ имхо просто мейк проще юзать, чем автомейк )
    Последний раз редактировалось boo_boo; 06.03.2006 в 00:12.

  5. #75
    Master Аватар для boo_boo
    Регистрация
    10.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    715
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а, вот еще -- мне в zemu оч не хватает нескольких простейших фишек:

    - дописи бута к дискам
    - флажка ком-строки для reset trdos при старте эмуля
    - записи измененного диска (просто "диск изменен, записать? о-еее!/нафик")
    - переключения в/из полного экрана по кнопке.
    - пейдждовна в селекторе файлов

    мне самому этим всем заняться, или подождать? в смысле, каждая фича в пару строчек кода, подозреваю что если ты все равно планируешь сделать что-то из этого, тебе будет проще самому написать, чем переделывать на свой манер то, что напишу я -- не ООПщик я, ни разу не ООПщик

    ЗЫ ой, пагедавн/пагеап появился!
    Последний раз редактировалось boo_boo; 06.03.2006 в 00:07.

  6. #76
    Veteran Аватар для SMT
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boo_boo
    попытался бипер прикрутить, в тот же буфер, что и AY. прикрутил, вообщем-то, но с фичами
    послушай музыку типа Savage 1,2,3 или dizzy, и убедишься, что получилось большое гэ. (hint: надо завести 1 экземпляр объекта SNDRENDER чиста для бипера и пару переменных, на сколько байт заполнен буффер AY и на сколько - биперный. их брать из SNDRENDER/SNDCHIP)

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77
    Master Аватар для boo_boo
    Регистрация
    10.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    715
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    послушай музыку типа Savage 1,2,3 или dizzy, и убедишься, что получилось большое гэ. (hint: надо завести 1 экземпляр объекта SNDRENDER чиста для бипера и пару переменных, на сколько байт заполнен буффер AY и на сколько - биперный. их брать из SNDRENDER/SNDCHIP)
    мда, что гэ, то гэ... а я думал легко отделаться, понадеявшись, что SNDCHIP выдает семплов ровно на фрейм

  9. #78
    Master Аватар для boo_boo
    Регистрация
    10.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    715
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    оть, прикрутил к zemu спикер правильно, по заветам SMT

    виндовости из wavplay.cpp выкинуты -- тк он малость поменялся, а протестировать я их не могу.

    UPD. блин, опять лажа! минут пятнадцать все играет нормально, а потом начинает трещать -- очевидно, позиция чтения из буфера нагоняет позиции, по которым AY и спикер пишут данные. а какого черта она их нагоняет, когда я начинаю на фрейм раньше этих позиций, и беру ровно по фрейму семплов? и SNDRENDER тоже выдает в среднем фрейм. где-то я туплю -__-
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось boo_boo; 07.03.2006 в 05:35.

  10. #79
    Veteran Аватар для SMT
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boo_boo
    очевидно, позиция чтения из буфера нагоняет позиции, по которым AY и спикер пишут данные. а какого черта она их нагоняет, когда я начинаю на фрейм раньше этих позиций, и беру ровно по фрейму семплов?
    не должно так быть, позиция апдейтится из переменной int64, которая считает сколько всего тактов проиграно от старта. возможно, end_frame для ay и beeper получает разные длины кадра

  11. #80
    Veteran Аватар для SMT
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а, вижу в чем косяк, округление вот тут:
    Код:
    frameSamples = ((unsigned long)71680/*frame*/*44100/*sound freq*/) / 3500000 /*Z80 clock*/;
    в каждом кадре надо выводить разное кол-во семплов (+-1), а не одинаковое

Страница 8 из 55 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •