Важная информация

User Tag List

Страница 7 из 21 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 206

Тема: Civilization на ZX: несбывшаяся мечта детства

  1. #61
    Activist
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    424
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Гы... А у меня давным-давно на PROFI turbа полетела, а починить я не смог, не соображаю
    Впрочем сейчас я все равно тока эмулями и пользуюсь.

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62
    Veteran
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,858
    Спасибо Благодарностей отдано 
    131
    Спасибо Благодарностей получено 
    104
    Поблагодарили
    62 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jukov Посмотреть сообщение
    Но я придерживаюсь мнения, что если и писать игру, то для стандартного спек128, чтобы шло у всех. А то так сюда можно и 7/15МГц и HDD прикрутить. Проще сразу писать на pc - у него проблем с теневым озу вообще нет
    Поддерживаю.

    ---------- Post added at 10:03 ---------- Previous post was at 10:01 ----------

    Кроме спрайтов, кстати, еще будет куча подписей и надписей. Это хочу сделать через пропорциональный шрифт от 3 до 5 пикселей в ширину. Не от красивой жизни, а чтобы побольше инфы вмещалось на скудное пространство куска экрана.
    Последний раз редактировалось Andrew771; 12.04.2011 в 16:25.

  4. #63
    Veteran
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,858
    Спасибо Благодарностей отдано 
    131
    Спасибо Благодарностей получено 
    104
    Поблагодарили
    62 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У меня идея возникла, опирающаяся на все предыдущие наши прения: кодировать карту налагающимися друг на друга прямоугольниками. Тогда в памяти весь ландшафт для карты 256х192 займет не более 3-4 кб (если координаты одного прямоугольника запоминать в 4 байтах)!
    Для проверки этой идейки написал прогу на Delphi, см.файл. Поиграйтесь с различными коэффициентами - можно получать интересные ландшафты с минимумом затрат памяти.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar map.rar (168.9 Кб, Просмотров: 175)

  5. Этот пользователь поблагодарил Andrew771 за это полезное сообщение:

    OMu4 (25.08.2021)

  6. #64
    Veteran
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Точка и запятая в проге для флоатов видимо зависят от настроек локали.
    Прямоугольниками кажется будет страшновато. Кругами/овалами было бы лучше.
    Думаю сначала надо определиться что и как в игре нужно будет делать с картой.
    То есть, например, можно ли сделать карту в виде генератора, который будет выдавать значение клетки по формуле. Или же нужны чётко заданные ландшафты?

  7. #65
    Guru Аватар для Totem
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    NovaStorm, дык энто описание границ, сам то спрайт может и круг изображать, от кругов выгоды ни какой, один фиг 4 байта.

    ---------- Post added at 12:45 ---------- Previous post was at 12:42 ----------

    хотя нет
    координата +радиус

    3 байта
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  8. #66
    Veteran
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,858
    Спасибо Благодарностей отдано 
    131
    Спасибо Благодарностей получено 
    104
    Поблагодарили
    62 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    хотя нет
    координата +радиус

    3 байта
    Прямоугольники тоже можно кодировать 3 байтами, если их длина и ширина меньше или равна 16 (по полбайта). Если всё же нужна длина или ширина больше 16 (а это редкость), то можно прямоугольники разбивать на более мелкие.

    ---------- Post added at 14:01 ---------- Previous post was at 14:00 ----------

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    Точка и запятая в проге для флоатов видимо зависят от настроек локали.
    ага

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    Прямоугольниками кажется будет страшновато. Кругами/овалами было бы лучше.
    с кругами заколебёшься. А прямоугольники можно делать мелкими, хорошо получается.

    ---------- Post added at 14:02 ---------- Previous post was at 14:01 ----------

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    Или же нужны чётко заданные ландшафты?
    нужен чётко заданный ландшафт.

  9. #67
    Guru Аватар для Totem
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Andrew771, да окружность больше подходит для 3d
    менять ландшафт будешь?
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  10. #68
    Veteran
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,858
    Спасибо Благодарностей отдано 
    131
    Спасибо Благодарностей получено 
    104
    Поблагодарили
    62 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    менять ландшафт будешь?
    Нет. Засеянные поля планирую хранить в отдельных списках для каждого амбара. Сначала подумал про уборку урожая крестьянами (т.е. их юнитов водить по карте), но это скучно будет игроку, так что пусть автоматически подсчитывается.

  11. #69
    Veteran
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    >уборку урожая крестьянами (т.е. их юнитов водить по карте)
    Это уже Settlers =)
    >прямоугольники можно делать мелкими, хорошо получается.
    Ну я с прогой поигрался - угловато получается, надо бы тогда как-то это дело сглаживать чтоли. Хотя бы для больших прямоугольников углы обрезать.

  12. #70
    Banned Аватар для Black_Cat
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Засеянные поля планирую хранить в отдельных списках для каждого амбара
    планируется реальная агротехника, или сказочная? Ведь в реальной агротехнике масса всяких тонкостей с типом почв, временем начала работ, севооборотом, парами и т.д.

Страница 7 из 21 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Мечта: АГАТ на ПЛИС
    от LeoN65816 в разделе Агат
    Ответов: 48
    Последнее: 29.08.2017, 19:06
  2. Картинки из детства
    от abelenki в разделе Графика
    Ответов: 9
    Последнее: 19.01.2016, 15:30
  3. Поиск игры из детства. помогите!
    от Andrey в разделе Игры
    Ответов: 32
    Последнее: 23.11.2007, 17:10
  4. Мечта садиста
    от Krenon в разделе Игры
    Ответов: 8
    Последнее: 20.05.2007, 22:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •