Важная информация

User Tag List

Страница 38 из 67 ПерваяПервая ... 343536373839404142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 667

Тема: Разработка ZXOOM

  1. #371
    Banned Аватар для Black_Cat
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    я нажимаю выстрел
    и делаю стрейф влево - куда летит плазмоид? и кого он поражает?

    и еще момент
    противники стреляют - как отследить движение их плазмоидов?
    Ессно, за твоим движением оно не должно идти. Поэтому, если это нельзя как-то привязать к 3D движу, то при уходе с изначальной линии огня, прорисовка движения плазмоида прекращается, но поражающий фактор защитывается моментально, как и при вспышке. Сама прорисовка нужна скорее для более естественной визуализации выстрела .
    Кста, там есть ещё мегаплазмоид. Думаю, для него вааще движение прорисовывать не надо. Нужна огромная, меняющаяся в цвете вспышка, после которой в заданном радиусе все враги умирают.

  2. #372
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,751
    Спасибо Благодарностей отдано 
    256
    Спасибо Благодарностей получено 
    266
    Поблагодарили
    200 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    лан посмотрю что можно сделать
    теперь о поддержке ГС
    нужны
    1 данные о том как крутить ГС
    2 музончик (негромкий с небольшим количеством инструментов)
    3 набор звуков
    3.1 топ топ
    3.2 выстрел игрока
    3.3 выстрел врага
    3.4 вопль игрока
    3.5 вопль врага

    дополните плиз
    желательно семплы покороче
    и музончик тож
    чтобы игру долго не грузить
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  3. #373
    Guru Аватар для ALKO
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,257
    Спасибо Благодарностей отдано 
    76
    Спасибо Благодарностей получено 
    183
    Поблагодарили
    86 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    При слабом проце да ещё и при дискретных движениях не стОит использовать всякие плазмоиды и астероиды.
    Лучше просто при выстреле игрока мерцать бордюром и спикером,а при выстреле противника:
    -мерцать атрибутом на месте его ствола,если мимо.
    -заполнить весь экран красным ПАПЕРом и ИНКом, на доли секунд.потом вернуть атрибуты в прежнее состояние

  4. #374
    Guru Аватар для moroz1999
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Прикладываю пакет для работы с GS, который получился в ходе озвучки Sea Dragon.
    В пакете исходники в формате sjasm, компилирующиеся в готовый trd по bat-файлу:
    Библиотека для загрузки
    Библиотека для проигрывания
    Отдельный необязательный бонус - мини-утилита на php для пакетной нарезки, delta-кодирования и упаковки в MegaLZ музыки и звуков. На выходе заодно генерит таблицы с длинами в том же формате, который используют библиотеки для загрузки
    и проигрывания.

    Если требуется более конкретная помощь, то с радостью возьмусь за это дело.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar gs.rar (546.2 Кб, Просмотров: 142)
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  5. #375
    Banned Аватар для Black_Cat
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    При слабом проце да ещё и при дискретных движениях не стОит использовать всякие плазмоиды и астероиды.
    Лучше просто при выстреле игрока мерцать бордюром и спикером,а при выстреле противника:
    -мерцать атрибутом на месте его ствола,если мимо.
    -заполнить весь экран красным ПАПЕРом и ИНКом, на доли секунд.потом вернуть атрибуты в прежнее состояние
    ALKO, именно так всё и формируется, токо ещё быстрее, т.к. не надо менять атрибуты на всём экране.
    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    1 данные о том как крутить ГС
    Сцылки на софт и как программировать: http://speccy.info/General_Sound

    3.1 топ топ - можно и не делать
    3.2 выстрел игрока - в разных режимах BFG звуки разные
    3.3 выстрел врага - вааще не надо, только звук в момент попадания в игрока
    3.4 вопль игрока - только когда он умер
    3.5 вопль врага - только когда он умер

    Можно ещё чтоб враг издавал вопль когда заметит игрока.
    Когда берёшь аптечку или предметы или чёт включаешь должно быть звуковое подтверждение.

    Но имхо, не надо всё взваливать на GS, выстрелы и вопли правильней делать на спикере, а на GS - фоновую музыку. Тогда при отсутствии GS игра остаётся полноценной.
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 09.04.2011 в 14:34.

  6. #376
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,751
    Спасибо Благодарностей отдано 
    256
    Спасибо Благодарностей получено 
    266
    Поблагодарили
    200 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а теперь давай вопли и выстрелы для спикера
    я такое не делал
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #376
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #377
    Banned Аватар для Black_Cat
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    а теперь давай вопли и выстрелы для спикера
    я такое не делал
    Потряси Ширу, это наш, русский: http://www.worldofspectrum.org/forum...ad.php?t=33379
    Да и Mister Beep если чё - по русски сечёт.
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 09.04.2011 в 16:35.

  9. #378
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,751
    Спасибо Благодарностей отдано 
    256
    Спасибо Благодарностей получено 
    266
    Поблагодарили
    200 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    нет Ширу трясти не буду
    проект не мой я только консультант
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #379
    Banned Аватар для Black_Cat
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    там в сцылке есть исходники и примеры

  11. #380
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,751
    Спасибо Благодарностей отдано 
    256
    Спасибо Благодарностей получено 
    266
    Поблагодарили
    200 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну музыку на ГС я запускал и в принципе наверное семплы програю,но нужна музыка (из Дума) и собственно семплы
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 38 из 67 ПерваяПервая ... 343536373839404142 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разработка клавиатуры для ZX.
    от ZXFanat в разделе ZX Концепции
    Ответов: 171
    Последнее: 13.02.2013, 10:24
  2. Разработка БК-0101-10
    от CodeMaster в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 61
    Последнее: 21.04.2011, 21:13
  3. Разработка НОВОГО клона
    от MegaMyth в разделе Несортированное железо
    Ответов: 311
    Последнее: 01.08.2008, 21:52
  4. Методическая разработка. Выпуск.1
    от Ne01eX в разделе Пресса
    Ответов: 7
    Последнее: 06.09.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •