Важная информация

User Tag List

Страница 20 из 67 ПерваяПервая ... 161718192021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 667

Тема: Разработка ZXOOM

  1. #191
    Veteran
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,858
    Спасибо Благодарностей отдано 
    131
    Спасибо Благодарностей получено 
    104
    Поблагодарили
    62 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    чисто косметические сокращения
    Спасибо. Компилятор EMuZWin 2.7 оказывается понимает, а я думал нет. Как-то набрал dup, не сработало. Либо старая версия была, либо сам ошибся.
    Я вот подумал, может есть еще ресурс для убыстрения, если использовать под буфер битов статуса знакомест (занято/свободно/краевое) не байты атрибутов вирт.экрана, а отдельный буфер. На вирт.экране адреса долго высчитывать, а потом еще нужно затирать перед выводом на основной экран. А структуру буфера можно сделать под себя с удобным и быстрым расчетом адресов. И его можно просто зачищать без всяких проверок перед следующим ходом. А вирт.экран на реальный тупо копировать тоже без сбросов битов. По-моему несколько страниц назад мы уже про это говорили с Novastorm.

    Цитата Сообщение от Jukov Посмотреть сообщение
    Это не рационально. У меня для формирования всех текстур использовалась одна исходная картинка размером 80x64 пикселей. Части стены находящиеся за и перед плоскость экрана строились по разным алгоритмам. И никаких разрывов.
    Дык это просчитывает моя программа на PC, которая формирует спрайты в текстовом виде. Тут скорость не важна, а главное качество. Чем больше размер картинки и пикселей на ней, тем точнее картинка, т.к. программа учитывает каждую точку при построении перспективы. А если я засуну картинку 80х64, то ближняя стена со стороной 200х160 будет, как сито.
    Программа лежит тут: http://zx.pk.ru/showthread.php?t=15341

  2. #192
    Veteran
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,858
    Спасибо Благодарностей отдано 
    131
    Спасибо Благодарностей получено 
    104
    Поблагодарили
    62 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот про буфер, уже было:
    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    Сообщение от Andrew771
    Можно ужать в 96 байт (1 бит на каждое знакоместо), но тогда долго будет искаться нужный бит.
    Не обязательно долго, зависит от способа задания координат, если из координат выгрызти смещение и нужные три бита, то их можно будет подставить вперёд по коду прямо в BIT b,(IX+d), где координаты могут пойти в IXL и d.
    Посчитал, получилось с расчетом BIT b,(IX+d) по тактам примерно столько же, сколько и сейчас при расчете атрибутов. Так что, шило на мыло менять не буду.

    В программе еще оптимизировал только что:
    1. Убрал проверку на пустой спрайт - такие задавать не буду. Для отладки было.
    2. Заменил последовательность при копировании вирт.экрана на реальный:

    res 7,(hl)
    res 6,(hl)
    ldi

    на

    ld a,(hl)
    and %00111111
    ld (de),a
    inc hl
    inc de

    Так быстрее почти в 1,5 раза.

  3. #193
    Veteran
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,858
    Спасибо Благодарностей отдано 
    131
    Спасибо Благодарностей получено 
    104
    Поблагодарили
    62 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    ld a,(hl)
    and %00111111
    ld (de),a
    inc hl
    inc de
    А вот так еще быстрее:

    ld c,%00111111
    ...
    ld a,(hl)
    and c
    ld (de),a
    inc hl
    inc de

    ---
    У меня вопрос: нужно ли делать движение вперед-назад при 45 градусах? Сейчас есть. Просто иногда ориентация теряется, т.к. наполовину сквозь стены идешь.

  4. #194
    Activist Аватар для Jukov
    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Серов
    Сообщений
    491
    Спасибо Благодарностей отдано 
    13
    Спасибо Благодарностей получено 
    38
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    А если я засуну картинку 80х64, то ближняя стена со стороной 200х160 будет, как сито.
    [/url]
    Размер 80x64 - это только для примера, а не для конкретно твоей игры.
    Так вот, чтобы сита не было, при построении изображения надо брать последовательно координату каждой точки на экране плюс расстояние до изображаемой стенки в пространстве и рассчитывать что ей соответствует на исходной картинке.

    Как можно видеть исходная картинка у меня меньше, чем 3D. Тем не менее никакого сита нет, хотя для всех текстур использовалась лишь одна единственная исходная стенка 80x64. Рисовать каждый раз новую увеличенную картинку для очередного вида - мартышкин труд
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot000000.png 
Просмотров:	186 
Размер:	3.2 Кб 
ID:	25961   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot000001.png 
Просмотров:	184 
Размер:	3.6 Кб 
ID:	25962  
    Последний раз редактировалось Jukov; 26.03.2011 в 17:22.
    Кворум-192, Кворум-128 CP/M, Кворум-64, ZS-Scorpion 256 Turbo+&Caro ZX_MC, Мастер48К

  5. #195
    Banned Аватар для Black_Cat
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    нужно ли делать движение вперед-назад при 45 градусах? Сейчас есть. Просто иногда ориентация теряется, т.к. наполовину сквозь стены идешь.
    пусть будет

  6. #196
    Veteran
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,858
    Спасибо Благодарностей отдано 
    131
    Спасибо Благодарностей получено 
    104
    Поблагодарили
    62 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jukov Посмотреть сообщение
    Рисовать каждый раз новую увеличенную картинку для очередного вида - мартышкин труд
    Ну если это делает программа, а не вручную, то нормально.

    Цитата Сообщение от Jukov Посмотреть сообщение
    чтобы сита не было, при построении изображения надо брать последовательно координату каждой точки на экране плюс расстояние до изображаемой стенки в пространстве и рассчитывать что ей соответствует на исходной картинке.
    Отличная идея! Попробую в прогу 3D-View приделать.

    ---------- Post added at 21:37 ---------- Previous post was at 21:37 ----------

    Цитата Сообщение от БК-0010 Посмотреть сообщение
    пусть будет
    понял, оставляю.

  7. #196
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #197
    Veteran
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,858
    Спасибо Благодарностей отдано 
    131
    Спасибо Благодарностей получено 
    104
    Поблагодарили
    62 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Люди, всё-таки возвращаюсь к своему первому сообщению. Кто сможет нарисовать или найти картинки в любом формате на PC любого размера (обязательно черно-белые, без градаций серого):

    - оружие игрока
    - круглая колонна (или вертикальная труба)
    - враг стоит, лицом
    - враг стреляет, лицом
    - враг бежит, фаза 1, лицом
    - враг бежит, фаза 2, лицом
    - враг бежит, фаза 1, левым боком
    - враг бежит, фаза 2, левым боком
    - труп

    Врагов представляю всё же людьми, с калашами или пистолетами. Оружие игрока тоже такое. Ориентир - как в Counter Strike. Фантастики не будет. Места в памяти под завязку.

    Был бы благодарен, написание игры быстрее пошло бы. А также ваше имя вписано навеки.

  9. #198
    Guru Аватар для ALKO
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,257
    Спасибо Благодарностей отдано 
    76
    Спасибо Благодарностей получено 
    183
    Поблагодарили
    86 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Места в памяти под завязку.
    для 48 кб будет ?

  10. #199
    Veteran
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,858
    Спасибо Благодарностей отдано 
    131
    Спасибо Благодарностей получено 
    104
    Поблагодарили
    62 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    для 48 кб будет ?
    да

  11. #200
    Guru Аватар для ALKO
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,257
    Спасибо Благодарностей отдано 
    76
    Спасибо Благодарностей получено 
    183
    Поблагодарили
    86 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Andrew771, в какой срок нужно уложиться с этим ?
    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    - оружие игрока
    - круглая колонна (или вертикальная труба)
    - враг стоит, лицом
    - враг стреляет, лицом
    - враг бежит, фаза 1, лицом
    - враг бежит, фаза 2, лицом
    - враг бежит, фаза 1, левым боком
    - враг бежит, фаза 2, левым боком
    - труп
    (мог бы за один вечер,но учёба напрягает)

Страница 20 из 67 ПерваяПервая ... 161718192021222324 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разработка клавиатуры для ZX.
    от ZXFanat в разделе ZX Концепции
    Ответов: 171
    Последнее: 13.02.2013, 10:24
  2. Разработка БК-0101-10
    от CodeMaster в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 61
    Последнее: 21.04.2011, 21:13
  3. Разработка НОВОГО клона
    от MegaMyth в разделе Несортированное железо
    Ответов: 311
    Последнее: 01.08.2008, 21:52
  4. Методическая разработка. Выпуск.1
    от Ne01eX в разделе Пресса
    Ответов: 7
    Последнее: 06.09.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •