Важная информация

User Tag List

Страница 18 из 67 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 667

Тема: Разработка ZXOOM

  1. #171
    Veteran
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,858
    Спасибо Благодарностей отдано 
    131
    Спасибо Благодарностей получено 
    104
    Поблагодарили
    62 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БК-0010 Посмотреть сообщение
    не понял, а отключать вааще текстуру низзя?
    Нет, т.к. это уже куча готовых спрайтов. Это НЕ векторная графика, где всё на лету считается и текстура накладывается на голые каркасы (на Спеке этот "лёт" сильно тормозит). А спрайты - уже готовые для всех видов и положений, поэтому не нужно их считать на каждом ходу в программе. Под большое количество спрайтов места нет. Я и так сократил их по зеркальности и симметричности - будет на лету строиться весь спрайт по четвертинке. К тому же, типы стен менять не позволяет формат карты.

  2. #172
    Banned Аватар для Black_Cat
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    типы стен менять не позволяет формат карты.
    а нам карта и не нужна. Ты же можешь временно поставить заглушки на кусок кода, который выводит фактуру - вот её и не будет, хотя насамделе она есть, и никуда не делась. А убирать заглушки по факту одевания или снятия очков, т.е. без без всяких дополнительных отметок на карте. И всё получается замечательно
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 21.03.2011 в 17:54.

  3. #173
    Veteran
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,858
    Спасибо Благодарностей отдано 
    131
    Спасибо Благодарностей получено 
    104
    Поблагодарили
    62 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не будет фактуры - не будет ничего. Голые стены не выводятся - их спрайтов просто нет. Другое дело, можно сделать фильтры, которые могут только разрежать изображение или менять цвет. Вот как раз они и будут включатья, когда игрок использует какой-нить прибор. Но разные типы стен одновременно - невозможны.

  4. #174
    Banned Аватар для Black_Cat
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Правда при включении очков надо контролировать тёмность комнаты, чтоб в светлой комнате текстуры не менялись, а то получится прикольный баг

    ---------- Post added at 18:03 ---------- Previous post was at 18:02 ----------

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Голые стены не выводятся - их спрайтов просто нет
    А в деме были..

    ---------- Post added at 18:06 ---------- Previous post was at 18:03 ----------

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    разные типы стен одновременно - невозможны.
    А тёмный коридор, или удалённая стена, у тебя вроде отображаются просто темнотой. Это разве не ещё одна фактура?

    ---------- Post added at 18:09 ---------- Previous post was at 18:06 ----------

    Andrew771, думай, как отключать фактуры, чтоб было как в первой деме!

  5. #175
    Veteran
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,858
    Спасибо Благодарностей отдано 
    131
    Спасибо Благодарностей получено 
    104
    Поблагодарили
    62 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В деме были по-быстрому вручную нарисованные кубы (аж в 1996 году), т.к. я работал над движком, и нужно было на чем-то экспериментировать. Их место теперь займут нормальные спрайты. Я не начинаю писать игру с графики, иначе можно надолго зависнуть, и в итоге всё равно часто приходится менять графику под движок.
    Отключить или проредить изображение можно, если наложить на весь экран байт-маску по AND.

    ---------- Post added at 09:56 ---------- Previous post was at 09:53 ----------

    Цитата Сообщение от БК-0010 Посмотреть сообщение
    А тёмный коридор, или удалённая стена, у тебя вроде отображаются просто темнотой. Это разве не ещё одна фактура?
    Нет. Это недостаток уровней в глубину.

  6. #176
    Banned Аватар для Black_Cat
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Отключить или проредить изображение можно, если наложить на весь экран байт-маску по AND.
    На счёт прорежения не знаю, это надо смотреть, а вот выключение фактуры - надо применить обязательно!

  7. #177
    Veteran
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,858
    Спасибо Благодарностей отдано 
    131
    Спасибо Благодарностей получено 
    104
    Поблагодарили
    62 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Пока вот что получается: см. файл.
    Поглючивает немного вывод, завтра буду разбираться с автомасками и отзеркаливанием.
    Враги уже тоже обсчитываются, но не выводятся, т.к. их спрайтов еще нет. Но стрелять уже можно.
    Управление: w,a,s,d,o,p,space.
    Вложения Вложения

  8. #178
    Guru
    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Почему не рейкастинг?

  9. #179
    Veteran
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,858
    Спасибо Благодарностей отдано 
    131
    Спасибо Благодарностей получено 
    104
    Поблагодарили
    62 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Потому что с векторной графикой тормоза будут сильные - просчитать каждую точку пространства. Или ты имел в виду raycasting знакоместа?

  10. #180
    Veteran Аватар для Sinus
    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    он имел в виду http://nocanvas.blogspot.com/2010/02/wolf-3d.html#more

    alone, расскажешь как смог так быстро да ещё и в 48k скейлить текстуры по вертикали?
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

Страница 18 из 67 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разработка клавиатуры для ZX.
    от ZXFanat в разделе ZX Концепции
    Ответов: 171
    Последнее: 13.02.2013, 10:24
  2. Разработка БК-0101-10
    от CodeMaster в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 61
    Последнее: 21.04.2011, 21:13
  3. Разработка НОВОГО клона
    от MegaMyth в разделе Несортированное железо
    Ответов: 311
    Последнее: 01.08.2008, 21:52
  4. Методическая разработка. Выпуск.1
    от Ne01eX в разделе Пресса
    Ответов: 7
    Последнее: 06.09.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •