Важная информация

User Tag List

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 45

Тема: Speccy mouse

  1. #11
    Veteran
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Украина, Харьков
    Сообщений
    1,527
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от caro
    Кнопок больше трех я думаю нет смысла закладывать.
    По большому счету согласен, но если они будут наличествовать, то и поюзать захочется. Как вариант, можно реализовать программное перенаправление дополнилельных клавиш на горячие клавиши (комбинации) CS+1, CS+0, Space и т.п.

  2. #12
    Guru Аватар для caro
    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,721
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    134
    Поблагодарили
    87 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spensor
    Как вариант, можно реализовать программное перенаправление дополнилельных клавиш на горячие клавиши (комбинации) CS+1, CS+0, Space и т.п.
    В портах мышки то их куда выдавать - на биты порта #FEDF?
    Тогда надо с этим определится.
    Пока я в порт #FEDF выдаю все единицы.
    В без-контроллерной схеме подключения доработанных мышей,
    этот порт дублирует содержимое порта #FADF.
    Последний раз редактировалось caro; 21.12.2005 в 18:00.

  3. #13
    Activist
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    г. Чернигов, Украина
    Сообщений
    477
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Э...э... Народ! Давайте выдвать туда же, куда и левую и правую кнопки! Скажем на 01bit это у нас - lmb/rmb дальше идет mmb, wheelup, wheeldown и все. Какие проблемы? Ведь колесико крутится с щелчками, которые и есть типа нажатия на типа кнопочку. Правильно я дмаю ? И поддержать это - лёхко!

  4. #14
    Veteran Аватар для jtn
    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Kievska Rus
    Сообщений
    1,149
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHRV
    Схему шлейфа кинь мне плиз если не сложно! Ну или суда!
    байтбластер не канает чтоль? сам атмели чем пишешь?
    Цитата Сообщение от caro
    В принципе есть еще свободный порт #FEDF можно туда выводить информацию от колеса.
    тут один момент, он касается не железа, а программ, которые будут использовать колесо:
    в некоторых схемах мыши, порт #fedf идентичен порту кнопок. т.е. новые программы должны будут учитывать этот момент, скажем недостаточно проверить #fedf<>#ff для обнаружения колеса.
    вообще вопрос конечно спорный куда и сколько битов выводить, но все уже обсуждалось в фидо давно и под вариант с кнопочным портом вроде даже есть софт, и более того кажется есть плугин для shalaev'a с такой поддержкой

  5. #15
    Guru Аватар для CHRV
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,695
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jtn
    байтбластер не канает чтоль? сам атмели чем пишешь?
    Пишу , но тут другое дело, ибо у меня Камилевская мышь уже есть, а ISP у Атмела немножко другой.

    Пожалуйста пишите в email (chunin{гаф}mail{тчк}ru), личка отключена!!!

    NedoPC group. ZX-Evolution, ATM Turbo 2+, Pentagon1024SL.
    [Предлагаю: ZXEvo, PAL coder, NeoGS, TS-FM, YM2149, Z80 и прочее]
    Все здесь: http://www.nedopc.com.
    Новости/поддержка/Faq: http://forum.nedopc.com.
    Раздача халявы: http://forum.nedopc.com/viewtopic.php?f=32&t=977

  6. #16
    Veteran Аватар для lvd
    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spensor
    IMHO, избыточно. Колесико крутится пальцем и много импульсов за период опроса насчитано не будет. Кроме того в ситуациях когда колес будет >1 или кнопок >3 порты могут еще и пригодиться.
    Нифига не избыточно! В самый раз! На надо будет гонять биты по аккумулятору и расширять знак! Взял новое, взял старое, вычел, получил знаковое смещение. А с 4 битами? Двигать и знаки расширять... Нафик.
    --- Кто съел всю уху?

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17
    Veteran Аватар для lvd
    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Знахарь
    Э...э... Народ! Давайте выдвать туда же, куда и левую и правую кнопки! Скажем на 01bit это у нас - lmb/rmb дальше идет mmb, wheelup, wheeldown и все. Какие проблемы? Ведь колесико крутится с щелчками, которые и есть типа нажатия на типа кнопочку. Правильно я дмаю ?
    Неправильно. Самое простое - когда колесо 8 битами в отдельном порту сидит. Всё остальное - экономия на спичках для хардварщика и лишняя головная боль для каждого кодера, кто колёсико поюзать захочет.
    --- Кто съел всю уху?

  9. #18
    Guru Аватар для caro
    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,721
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    134
    Поблагодарили
    87 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Новая версия прошивки для контроллера на AT90S2313

    Прошивка v.3.1 для контроллера мышки на базе AT90S2313.
    -------------------------------------------------------

    1. Работает с любыми мышками PS/2.

    2. Эмулирует Кэмпстон-маус.

    3. Автоматически распознает подключение 3D-mouse.

    4. При подключении обычных мышек выдает в порты:
    #FADF - <1111>1<MS><LS><RS>
    #FEDF - то же самое
    #FBDF - <X-8бит> (вправо увеличение кода)
    #FFDF - <Y-8бит> (вверх увеличение кода)

    5. При подключении 3D-mouse:
    #FADF - <Z-4бита>0<MS><LS><RS>
    #FEDF - <11111111>
    #FBDF - <X-8бит> (вправо увеличение кода)
    #FFDF - <Y-8бит> (вверх увеличение кода)

    6. При одновременном нажатии левой и правой кнопок
    их привязка к битам порта #FADF меняется местами.

    Примечание:
    1. <MS> - средняя кнопка;
    2. <LS> - левая кнопка;
    3. <RS> - правая кнопка;
    4. При не нажатой кнопке 1, иначе 0.
    -----------------------------------------------------------

    пост со схемой:
    http://zx.pk.ru/showpost.php?p=1602&postcount=7
    прошивка:
    http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=2126
    Последний раз редактировалось caro; 23.12.2005 в 13:24.

  10. #19
    Veteran
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Украина, Харьков
    Сообщений
    1,527
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvd
    Самое простое - когда колесо 8 битами в отдельном порту сидит. Всё остальное - экономия на спичках для хардварщика и лишняя головная боль для каждого кодера, кто колёсико поюзать захочет.
    8 бит это расход "железных" ресурсов, как непосредственно микросхем (если это делать не на контроллере), так и на портах. В самих пакетах передаваемых от мыши под колесико отведено 4 бита.
    А вот растрачивать "железные" ресурсы, потому что "головная боль" это уж извените...

  11. #20
    Activist Аватар для fk0
    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    St. Petersburg
    Сообщений
    415
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от caro
    Для контроллера мышки, выполненного на AT90S2313
    написал прошивку, которая позволяет работать с мышками
    стандарта Microsoft Intellimouse, тоесть с колесом.
    Отображение информации о колесе производится в 4-х
    старших битах порта #FADF (вроде так договорились).
    Я уже не помню в чём суть, но этот вопрос поднимался
    в fido7.real.speccy ещё дцать лет назад и пришли к консенсусу по данному вопросу в контексте плюрализма мнений... Желающие
    в гугле могут найти абсолютно всё.

    Порт #FADF -- это кнопки? Да, вроде, именно так.

    Для того, что бы можно было в программе на Спектруме
    отличить мышку с колесом от обычной мышки заложил
    признак типа в бит 3 этого же порта.
    Если бит 3 = 0, мышка с колесом, иначе обычная.
    Сразу столкнулся с проблемой. Boot от SMT, который
    входит в состав его эмулятора, мышку с колесом
    игнорирует. Как оказалось при запуске он проверяет
    старшие 5 бит порта #FADF и если они не 1, считается
    что мышка не подключена.
    Значит это кривой бут. Потому как на счёт алгоритма
    определения наличия мыши или её контроллера давно
    и чётко сказано: ОПРЕДЕЛИТЬ НАЛИЧИЕ МЫШИ
    _НЕВОЗМОЖНО_.

    НЕВОЗМОЖНО!!!.

    Возможно только определить её отсутствиет. То-есть можно
    для какой-то конфигурации сказать: мыши точно нет. Или можно
    сказать: мышь, возможно, есть. А есть ли она точно сказать нельзя.
    Поэтому предлагается простое решение -- если мышь возможно существует, то она включается. Иначе -- отключается. А если
    мыши в действительности не существует, но она включена (возможно существует) -- ни к чему страшному это не приведёт. Потому как
    автоопределитель определяет возможность наличия мыши по двум
    простым фактам:


    1. Мышь стоит на месте.

    2. Кнопки отжаты.

    (3. Колесо не крутится).


    При описанных выше условиях отсутствие мыши ничему не мешает.

    Из сказанного следует ещё одна вешь: назначение бита 3 не определено, но опять же ВОЗМОЖНО это кнопка.
    Следовательно -- должна быть отжата.

    Возникает вопрос -- как отличить мышь с колесом от мыши без
    колеса. А никак. Отсутствие колеса никому не мешает -- оно ж
    не крутится.

    Тут ещё сейчас прозвучат предложения, давайте выведем колесо
    на 8-битный порт. Это чушь и абсолютный бред. 4-х бит более
    чем достаточно. Достаточно, в действительности, 2-х событий
    поступающих от колеса (менее 2-х бит): движение вперёд и
    движение назад. Вряд ли юзер сможет крутить колесо со скоростью
    50 событий в секунду. А уж 16*50 -- точно не сможет.

    Возможно и другие программы, разработанные до последнего
    времени не будуть корректно работать с таким контроллером.
    Какие будут предложения?
    bit3=1. И зарезервировать под 4-ю кнопку. А что -- на моей все 5
    есть и ещё колесо.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. mouse driver
    от tasman в разделе Программирование
    Ответов: 25
    Последнее: 15.06.2005, 16:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •