Surfin' Bird ты чего разматюкался то?
Работа твоя интересная.я немного поизучал для расширения кругозора.
Спасибо тебе за неё!
Surfin' Bird ты чего разматюкался то?
Работа твоя интересная.я немного поизучал для расширения кругозора.
Спасибо тебе за неё!
Кирь, я читал. Все понятно вроде, спасибо. Но поскольку рисовать я в ближайшее время чисто физически не смогу, то отзыва и не оставил...
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Ага... Иди бабулек на рынке загружайСообщение от newart
Сам видишь - только таким способом можно получить от спектрумистов хоть какой-то результатСообщение от Costa
ПожалуйстаСообщение от Costa
И тебе спасибоСообщение от Shadow Maker
На то, что все сразу бросятся рисовать я и не рассчитывал... Но если хоть кого-то это на что-то сподвигнет, я буду просто счастлив.
Не скажи, я хоть и не художник, проникся идеей создания графики на Спеке, скачал и прогу (спасибо Shadow maker-у) и твой тутор. Сейчас (в перерывах между работой паяльником) тихонько фкуриваю в 1-бит графику. Рыцарь у тебя получился более чем прикольный! У меня так не получаетсяСообщение от Surfin' Bird
Кста, у тебя нет моего телефона. 227-56-15, +7-906-274-72-05
Последний раз редактировалось Ewgeny7; 10.12.2005 в 10:10.
ScorpEvo ZS 1024 turbo+ CF-HDD/FDD/Mouse/SMUC 3.1/ProfROMse/NeoGS/ZC
Speccy-2007 128/AY/TR-DOS
Сайт с документацией к "Scorpion ZS 256"
Женя, ничего более приятного я не слышал уже месяц!Сообщение от ewgeny7
Спасибо тебе огромное!
Не беда! Есть много туториалов по рисованию! Например - Drawmanga.ruСообщение от ewgeny7
Если есть какие вопросы - пиши - отвечу.
Принцип простой - фигура человека (в данном конкретном случае) состоит их набора овальчиков и кружочков (голова, пузо, ручки (2 овала), ножки (2 овала). Рисуешь сначала их в нужной позе, а потом - обрабатываешь до нужной кондиции. Пропорции можешь соблюдать, а можешь не соблюдать - мультики же рисуем!
Если лень качать туториалы - могу дать на диске - целую кучу! (Это всех касается в Питере!).
Помню в бытность создания мной (попытки) стратежки, я делал так:
Мне нужны были спрайты юнитов в проекции 3/4. Я их грубо расчерчивал в 3-х мерных координатах, потом в рендер (на Бейсике писал) заносил координаты и выводил на экран. Вращением получал нужные ракурсы, далее снимал скриншот (просто тупо сохранл экран на диск) и дорабатывал в АртСтудии. И все это с помощью исключительно Спектрума и листа бумаги.
Нифига се! Ну ты маньякСообщение от ws_mason
А в 3D координатах воксельные чуваки что-ли были?
Ну нет конечно, вот на рисунке примерно так, грубовато, но мне важно было получить необходимый ракурс, потом я его дорабатывал.
Вот пример того что я делал. Запустите boot, потом alasm, нажмите W, выберите файл MAIN, ассемблируйте его A, и запускайте R. Тип компьютера в эмуляторе ставьте Scorpion.
Работают кнопки "1","2","3","4","5","Z","H","Space","V",",". Управление курсором QAOPM
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)