Важная информация

User Tag List

Страница 108 из 180 ПерваяПервая ... 104105106107108109110111112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,071 по 1,080 из 1799

Тема: Новая версия Unreal Speccy

  1. #1071
    Member Аватар для ReDmit
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    185
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    breeze, имеется в виду http://code.google.com/p/unrealspeccyp/

    ---------- Post added at 22:06 ---------- Previous post was at 22:05 ----------

    З.ы. Под Symbian не хватает очень его. ))

  2. #1072
    Veteran Аватар для molodcov_alex
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Колпино
    Сообщений
    1,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ИМХО, заведите себе отдельную ветку по USP. Простых анрилов итак более 9000 и все тут в месиве.
    ZX Spectrum forever!

  3. #1073
    Guru Аватар для ZEman
    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    112
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ReDmit, именно этот и имел в виду, старый анрил мне както совсем не прёт.

  4. #1074
    Master
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    537
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Насколько я знаю исходный текст последних версий (0.37.3 fix4) "обычного" UnrealSpeccy не доступен для свободного скачивания и поэтому говорить о его переносимости не совсем корректно.
    Было бы неплохо посмотреть исходный текст чтобы выловить некотоые ошибки (кое-какие не исправлены до сих пор) или например скомпилировать "под себя".

  5. #1075
    Master Аватар для boo_boo
    Регистрация
    10.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    715
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а кто знает, как связаться с djdron нащет unreal speccy portable? на гуглкоде чето не нашел как...

  6. #1076
    Guru Аватар для ZEman
    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    112
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

  7. #1077
    Guru Аватар для SAM style
    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,054
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    217
    Поблагодарили
    91 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хм... Сейчас запустил RAGE - он понёсся раза в полтора быстрее, чем должен.
    Все любят гипножабу

  8. #1078
    Veteran Аватар для molodcov_alex
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Колпино
    Сообщений
    1,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kotsoft Посмотреть сообщение
    Он же на половину в DOS режиме даже...
    Моя плачет... Если консоль, то сразу дос?
    ZX Spectrum forever!

  9. #1079
    Master Аватар для kotsoft
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Котлас
    Сообщений
    632
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    2molodcov_alex: Ни плачь, я "по старинке" консоль так называю, но нафиг там вообще консоль и текстовые режимы (дебаггер). Мы ведь не роутером удаленным через GPRS управляем. Имхо существующее ядро уже не позволяет иметь современный продукт. Все это выглядит как вычислительный центр в деревенском пятистенке. Вроде бы и все есть, все круто, а вот воду с колодца носить надо, да и в сортир на улицу бегать...

  10. #1080
    Veteran Аватар для molodcov_alex
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Колпино
    Сообщений
    1,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Консоль можно спрятать, дебаггер вещь меганужная (правда ее действительно стоит в графическом виде представить). deathsoft похоже ведет разработку в этом направлении.
    А вот насчет остального вроде как согласен, код там ужасный, развивать это дело достаточно сложно.
    ZX Spectrum forever!

Страница 108 из 180 ПерваяПервая ... 104105106107108109110111112 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Порт Unreal Speccy под Linux!
    от ^m00h^ в разделе Эмуляторы
    Ответов: 62
    Последнее: 28.11.2018, 22:02
  2. Новая версия EmuZWin
    от Vladimir Kladov в разделе Эмуляторы
    Ответов: 217
    Последнее: 09.05.2018, 20:32
  3. Настройщик Unreal Speccy
    от Dr.Lion/RSM в разделе Эмуляторы
    Ответов: 97
    Последнее: 03.03.2008, 14:12
  4. unreal speccy beakpoints
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 10.07.2005, 23:13
  5. работа с образами HDD в Unreal Speccy
    от elf в разделе Эмуляторы
    Ответов: 15
    Последнее: 30.03.2005, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •