Важная информация

User Tag List

Страница 107 из 180 ПерваяПервая ... 103104105106107108109110111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,070 из 1799

Тема: Новая версия Unreal Speccy

  1. #1061
    Veteran Аватар для molodcov_alex
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Колпино
    Сообщений
    1,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TomCaT Посмотреть сообщение
    Почему Flunky версии Brainwave на Unreal может выглядеть так?
    Ломится в EFF7 и включает режим 512x192? Можно в настройках заблокировать соответствующий бит EFF7. Или выбрать комп отличный от пентагона.
    ZX Spectrum forever!

  2. #1062
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,823
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    235
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Галка поди в стиле Pentagon 512 monochrone на закладке EFF7 стоит.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  3. #1063
    Veteran Аватар для TomCaT
    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,794
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нет, галок по EFF7 вообще не было. Пришлось заблокировать этот бит, тогда все в норме. Видимо, что-то в интро.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  4. #1064
    Veteran Аватар для molodcov_alex
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Колпино
    Сообщений
    1,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Попужать вас чтоли...
    http://narod.ru/disk/17557444000/gmx_show_1_c.avi.html
    ZX Spectrum forever!

  5. #1065
    Veteran Аватар для molodcov_alex
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Колпино
    Сообщений
    1,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В общем как-то так: http://narod.ru/disk/17577946000/us0...(gmx).rar.html
    Эмулируется только GMX, никаких пентагонов, композитов и прочего нет. Переключений режимов int'а нет (и не будет, ручками в настройках крутим). Блокировки портов до скорпиона и пентагона тоже нет. Скроллера пока тоже нет. По маджику необходимые биты не защелкиваются (пока). Маджик не блокируется. Прошивка flash не реализована.
    И еще - при загрузке схемы цомпутер должен полностью сбрасываться, но из-за чего-то при переходе в пентагон/композит из ПрофПЗУ получаем висяк (CPU HALTED). Поэтому сбрасывается только процессор.
    Но зато: есть переключалка ПЗУ, второе окно ОЗУ, всякие порты на чтение, видео режим 640x200.
    GMX Commander не работает.

    Ну и в нагрузку прикручена турба для GMXа, Скорпиона и Кая (Феникс в нагрузку к Каю). Переключение к сожалению только програмное.

    Да, порты:
    7FFD дешифруется как в зеленом скорпе; 1FFD, 7EFD, 78FD, 7AFD и подобные дешифруются по маске FF23h (YYYY YYYY xx0x xx01), порт 00 - xx00h (xxxx xxxx 0000 0000).
    Как оно на самом деле должно быть неизвестно.

    P.S. Исходники будут.
    Последний раз редактировалось molodcov_alex; 04.02.2010 в 18:43.
    ZX Spectrum forever!

  6. #1066
    Guru Аватар для ZEman
    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,052
    Спасибо Благодарностей отдано 
    113
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ох, наконецто unreal начали делать с нормальной оболочкой и меню (настройками), раньше терпеть не мог унрил, но за такое развитие обеими руками за

  7. #1066
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #1067
    Guru Аватар для breeze
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,692
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    30 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    breeze, по твоей ссылке только обычный Unrealspeccy.
    чуть не подавился пончиком, извините, а что «обычный» UnrealSpeccy как-то привязан к винде ? путям? он что-то пишет в реестр ? по-моему все версии UnrealSpeccy по умолчанию portable, и из покон веков никогда не были инсталлируемые
    (๑•̀ㅂ•́)و✧ Doors UI → https://t.me/doorsui | https://t.me/atari_xl_xe ← Atari XL/XE (●´ω`●)ゞ

  9. #1068
    Veteran
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    1,795
    Спасибо Благодарностей отдано 
    368
    Спасибо Благодарностей получено 
    165
    Поблагодарили
    102 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вообще то он под WinAPI написан.

  10. #1069
    Guru Аватар для breeze
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,692
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    30 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Exclamation

    Цитата Сообщение от ^m00h^ Посмотреть сообщение
    Вообще то он под WinAPI написан.
    читаем — Portable application (Переносимое приложение)

    Portable и Portability <- разное значение
    (๑•̀ㅂ•́)و✧ Doors UI → https://t.me/doorsui | https://t.me/atari_xl_xe ← Atari XL/XE (●´ω`●)ゞ

  11. #1070
    Veteran
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    1,795
    Спасибо Благодарностей отдано 
    368
    Спасибо Благодарностей получено 
    165
    Поблагодарили
    102 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я обычный имел в виду.

Страница 107 из 180 ПерваяПервая ... 103104105106107108109110111 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Порт Unreal Speccy под Linux!
    от ^m00h^ в разделе Эмуляторы
    Ответов: 62
    Последнее: 28.11.2018, 22:02
  2. Новая версия EmuZWin
    от Vladimir Kladov в разделе Эмуляторы
    Ответов: 217
    Последнее: 09.05.2018, 20:32
  3. Настройщик Unreal Speccy
    от Dr.Lion/RSM в разделе Эмуляторы
    Ответов: 97
    Последнее: 03.03.2008, 14:12
  4. unreal speccy beakpoints
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 10.07.2005, 23:13
  5. работа с образами HDD в Unreal Speccy
    от elf в разделе Эмуляторы
    Ответов: 15
    Последнее: 30.03.2005, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •