Важная информация

User Tag List

Страница 58 из 104 ПерваяПервая ... 545556575859606162 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 1035

Тема: Есть ли пожелания к Диззи-коллекции?

  1. #571
    Guru Аватар для Addison
    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    3,442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    первая часть не идёт на 128ом бейсике из-за нахождения лоадера игры в буфере принтера, где он частично затирается системными переменными.
    Совершенно верно! Я только что сам догадался. Я перегнал файлы в bin и вручную их загоняю в память, а потом в дебагере переключаю счетчик команд на нужный адрес и игра работает!
    Но музыки АУ, как я понял, в оригинале нет, версия единственная?

  2. #571
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #572
    Guru
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    13,767
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,173
    Поблагодарили
    770 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Клон Посмотреть сообщение
    музыки АУ, как я понял, в оригинале нет, версия единственная?
    версия единственная - без AY

  4. #573
    Guru Аватар для Slider
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,275
    Спасибо Благодарностей отдано 
    490
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,239
    Поблагодарили
    322 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Клон Посмотреть сообщение
    цель только адаптерская со всем присущим педантизмом и принципом - "НЕ навреди"
    Не думаю, что исправление глюков вредит

    Цитата Сообщение от Клон Посмотреть сообщение
    Короче, я поискал образы оригинальных кассет с диззилями, нашел... . Правда был сначала обруган модерами WOS, за то, что там начал про них спрашивать
    Спросил бы у нас, что ли...

    Цитата Сообщение от Клон Посмотреть сообщение
    вот, например, заставка в начале левая, потом за ней нормальная...
    Она не левая, она с версии Диззи для Commodore. Так же, как и 1-ая картинка в Диззи 3, картина на стене в игре (тоже в Диззи 3) и 1-ая заставка в Диззи 4.
    Ave ZX!

  5. #574
    Guru Аватар для Addison
    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    3,442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Не думаю, что исправление глюков вредит
    да фиг его знает... дело в том, что не известно как там что исправлено. Игрухи же тестили, значит они проходимые. В любых играх есть баги, возьмите того же Брайде оф франкинштейн, там , когда в верхнюю комнату заходишь экран заглючивает... Ну и что?

    ---------- Post added at 22:55 ---------- Previous post was at 22:55 ----------

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    она с версии Диззи для Commodore
    в моем понимании это левак...

  6. #575
    Guru Аватар для Slider
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,275
    Спасибо Благодарностей отдано 
    490
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,239
    Поблагодарили
    322 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Клон Посмотреть сообщение
    да фиг его знает... дело в том, что не известно как там что исправлено
    Вот зачем ты так, да? Панымаешъ - всё известно!
    В общем - смотри сам. Если нравится, как Диззи 3 глючит и виснет - дело твоё!
    Ave ZX!

  7. #576
    Guru
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    13,767
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,173
    Поблагодарили
    770 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Клон Посмотреть сообщение
    в моем понимании это левак...
    а неизвестно откуда взявшиеся TAP версии это не левак ???

  8. #577
    R.I.P. Аватар для Rindex
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Клон, обратись в фирму Codemasters, что-бы они тебе продали оригиналы всех Диззелей. А то они уже замучили весь мир про то, что за их игры надо платить деньги, хотя эти игры уже несколько десятков лет не выпускаются. Вот пускай откроют архивы, и вышлют тебе фирменные кассеты или диски. Правда для дисков тебе надо вернуть родной дисковод в свой +3.

    Просто не понимаю смысла плодить корявые хоть и фирменные версии для +3. И вообще, неужели этого никто не сделал за такой промежуток времени? Или ты там решил отгрузку игры сделать?
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  9. #578
    Guru Аватар для Addison
    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    3,442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Slider, видно будет! Адаптирую, тогда сяду все версии сам пройду, если замечу глюки спрошу у тебя как их залечить, ОК?


    goodboy, ну картинка, по крайней мере, совпадает с тем что на WOS выдают за оригинал, плюс при загрузке и при просмотре кодовых блоков не видно всякого левака. Я не люблю когда какие-то вставки налеплены...

  10. #579
    Guru Аватар для Addison
    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    3,442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Адаптировал тут Dizzy1 и нашел очень изящный способ решить проблему незапуска в режиме 128к.
    На самом деле проблема ни сколько в системных переменных, сколько в корректном выходе из режима 128к!
    Ведь самой игрушке эти переменные не нужны, она не юзает их, также эти переменные не нужны и лодеру, который их затирает совместно со стеком!

    И тут возникает вопрос: "ТАК КАКОГО же фига НЕ ПАШЕТ?"
    А вот такого , не пашет и все тут...
    Давайте зададим еще один вопрос: "А чем отличается режим 128к от 48к, когда Спектрум уже работает в машинном коде?" Думаю не сильно ошибусь, если скажу, что не закрыта защелка банков памяти и есть доступ к АУ (или он есть всегда? ну, это, короче, к знатокам). Но ведь тогда получается, что нет никакой проблемы запустить DIZZY1 из под режима 128к, при этом не нужны даже уловки типа сжатия, загрузки в экранную область и т.п. То есть, возможен вариант абсолютно качественной переделки игры с сохранением оригинальных неизмененный файлов экрана, блока данных, причем с загрузкой их в те же (родные) адреса!
    Все что для этого нужно - это сделать всего лишь один изящный ход - я его назвал "Рокировкой" .
    Суть этого хода заключается в том, что лодер загружается сначала в нормальное адресное пространство, например, 25017, затем осуществляется корректный переход в машинный код по Randomize usr 25000. Именно этот корректный переход и выправляет ситуацию, после его осуществления работа ОС корректно завершается, и порча системных переменных уже никак не может нарушить работу компьютера, так как вы переходите под управление лодера, а потом самой игры. Вы уже догадались, что после перехода в код по 25000 отрабатывает процедура переброски стандартного лодера по штатному адресу 23296 и осуществляется его старт!
    В общем проблема, если кратко, заключалась в том, что испортив системные переменные ОС, вы не могли потом корректно завершить с ней работу и перейти в машинный код, поэтому рокировка - завершение работы с ОС, а потом загрузка лодера в системные переменные спокойно вылечивает проблему с минимальными доработками оригинала.
    Считаю этот вариант наиболее оптимальным с точки зрения адаптации к 128к с сохранением по максимуму оригинальности версии.

    Аналогично сделаю и на +3DOS, там просто лодер будет другой, а файлы, адреса - все сохранятся!

    Вот тапка для режима 128к, отличается от оригинала на 16 байт лодера, в которых реализуется его переброска из верхних адресов ОЗУ в начало системных переменных.
    Последний раз редактировалось Addison; 06.12.2009 в 17:49.

  11. #580
    Guru Аватар для Addison
    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    3,442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Slider, у меня к тебе вопрос, как к опытному кодеру DIZZY .
    Я вот тут перегнал на +3 DOS две версии DIZZY1 и DIZZY2 c вроде как фирменных тапок. Заставил их работать без всякого изменения кодовых блоков, немножко подстроил ОС+3 для DIZZY2, но об этом я потом напишу в другой теме...
    Вопрос вот в чем. Можешь рассказать или дать ссылку на стандартные баги (глюки) DIZZY2?

    Дело в том, что игруха работает, но вскрылся один глюк! Если разбежаться со всей дури в первом экране и прыгнуть вправо, в море где рыбка плавает иногда происходит РЕСЕТ !
    Раскрутить в чем проблема так до конца и не удалось, а может и проблемы вовсе нет. Я вот подумал, может ты уже что-то подобное замечал?
    Что удалось локализовать:

    6204h Call 7269h, удалось установить, что эта процедура выполняется после попадания Диззика в воду. При переключении банка ОЗУ на 6 и воспроизведении музыки при отработке данной процедуры и происходит глюк. Точно его место установить не удалось, сложилось впечатление, что происходит прерывание, которое, естественно, проходит каждый раз по-разному. В момент отработки процедуры включено прерывание второго рода, адрес перехода FDFDh. Я хотел было на него грешить, но Спектрум во время глюка переходит на E5E5h! Так что дело не в IM2! Возможно, это просто некорректная эмуляция SPIN! Однако за твоим диззиком это замечено не было, хотя я все-таки его включал режиме в ПЕНТПГОН128...
    В РеалСпектрум эмулятор, воссоздать этот баг не удалось, там эта версия четко работает, не знаю может просто не могу создать условия для глюка или это все же глюк эмулятора SPIN.
    Последний раз редактировалось Addison; 06.12.2009 в 21:48.

Страница 58 из 104 ПерваяПервая ... 545556575859606162 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Жалобы/пожелания по работе форума
    от Conan в разделе Форум
    Ответов: 6289
    Последнее: 14.03.2021, 00:19
  2. Секрет успеха Диззи
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 54
    Последнее: 27.08.2008, 23:57
  3. есть мнение :)
    от Dima_Er в разделе Форум
    Ответов: 54
    Последнее: 02.03.2006, 01:13
  4. ИЩУ: Джаггернаут и Диззи (рус)
    от Oleg NT в разделе Игры
    Ответов: 18
    Последнее: 19.08.2005, 21:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •