Важная информация

User Tag List

Страница 16 из 18 ПерваяПервая ... 12131415161718 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 177

Тема: Sundown 2009

  1. #151
    Junior Аватар для Mermaid
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Норвегия
    Сообщений
    16
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КАСик Посмотреть сообщение
    I want learn to drawing on C64, but my real C64 not so good for drawing.
    What emulator of C64 and what graphic editor you use?
    Can you give me a link to download them?
    Kasik
    Sure!

    Emulator: VICE - make sure to turn on PAL emulation under options to make it look more like the real C64 display.

    The graphics editor I use under Windows is Timanthes, it requires .net and it crashes sometimes but it's still nice, you can use it for many different C64 graphics modes. Just make sure to save your work often!

    Another popular editor is Project One, also a Windows program. I've never tested that one myself but some people really like it.


    Now about the graphics restrictions...

    Singlecolour bitmap mode (sometimes called hires bitmap) is similar to normal Spectrum bitmap, 2 colours for each 8x8 pixel block, 320x200 pixels.

    AFLI or HIFLI is almost like above but with 2 colours per 8x1 pixel block

    Multicolour bitmap mode is 160x200 pixels, 3 colours + screen colour per 4x8 pixel block.

    FLI is like multicolour bitmap but with more colours per block.

    There are a lot of other formats too, with and without interlace, some using sprites to get even more colours, but those are the 4 oldest and the ones I normally use.

  2. #151
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #152
    Junior Аватар для Mermaid
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Норвегия
    Сообщений
    16
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от unbeliever Посмотреть сообщение
    please feed us a links to articles about 1541 usage as additional CPU or exact cases (demo examples) where this power was used?
    Krill/Plush gave me some examples:

    The first 2 parts of Panta Rhei
    Many parts of Digital World
    The last part of The Masque
    The last part of +H2K

    He also says: "I can supply much technical info if needed, i have coded some of the stuff above, and analyzed the rest.. "

    So I'll send him a link to this thread, maybe he can elaborate and answer more of your questions

  4. #153
    Master Аватар для pulsar
    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    чайковский
    Сообщений
    679
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в продолжении темы про фоновую загрузку с диска в unreal by ksa.

    сегодня поглядел ее на реале. да, все честно! все тесты, что провел об этом говорят. как только встанет вопрос делать что-нибудь на эту тему будет повод забраться в код. пока, поставил себе галочку с направлением в котором стоит поработать особенно учитывая то, что как оказалось не часто раньше заглядывали за этот "забор"...

    сам метод не плох, а сама дема затянута не столько даже нестандартной загрузкой, сколько приветами и излюбленным атрибутом того времени - бегушкой. что улучшать тоже очевидно - сектор длиной в 128 байт, например, никто не отменял...

    так что спасибо psb за наводку, думаю, поднятая тема еще пригодится.
    http://speccy-live.untergrund.net fresh speccy news
    profi512+ym+5,25"+3,5"

  5. #154
    Banned
    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pulsar Посмотреть сообщение
    сектор длиной в 128 байт, например, никто не отменял...
    ну вообще это не очень гуд... в плане переноса между дискетами и эмулем. да и вообще. имхо чисто мелкий сектор не очень повлияет на ситуацию, я когда был маленький, я это пробовал нужен продуманный лоадер.

    еще стоит, наверное, обратить внимание на оригинальный Spectrum Expert #2. опять же, я его не ковырял, но все похоже на то, что там хитрый лоадер там свой формат диска, когда у каждого сектора по два заголовка. и сам сектор в 512 байт. грузится много данных и быстро, под музыку. так вот у меня предположение, что прерывания при загрузке запрещены (ну или как-то хитро быстро обрабатываются), и для синхронизации проигрывания музыки используется факт, что 1 сектор грузится примерно одно прерывание. а 2й заголовок используется чтобы узнать, какой сейчас реально пойдет сектор.

  6. #155
    Guru
    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я в древние времена писал прогу CacheVox, которая играла музыку на ковоксе, грузя её параллельно с дискеты. Для работы требуется кэш. Тайминги были рассчитаны с точностью до такта. Но если цифровую музыку не играть, то нет проблем.

    По поводу ширины мультиколоров - можно рисовать под 8x1, потом подкорректировать, чтобы не более 8 пар байтов менялось каждую строку. В редакторе нужны для этого индикаторы.

    Для мультиколоров под фирменные машины:
    поскольку запись выравнивается на 8-й такт, то ld hl,..:ld (..),hl будет 32 такта (10+(16+5)+1) вместо 26
    можно делать так:
    ld bc,... ;10
    ld de,... ;10
    ld hl,... ;10
    ld ix,... ;14
    ld sp,... ;10
    push ix ;15+1
    push hl ;11+5
    push de ;11+5
    push bc ;11+5
    Это 118 тактов, т.е. (считая с ld hl,...) весь экран по ширине.
    Остальные записи не тормозятся: 4*26=104 или 10+4*21=94
    итого 222 такта или 212.
    Хотя это сферический случай в вукууме, не вижу проблем для вообще. Учитывая, что 2 верхних строки каждого знакоместа можно подготовить заранее, а остальные рисовать, чуть превышая заветные 224 такта (или сколько там).

  7. #156
    Master Аватар для pulsar
    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    чайковский
    Сообщений
    679
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    в плане переноса между дискетами и эмулем.
    жуть, что уже народ в причину в наши дни ставит! ужас... для мулей если этим вообще заниматься есть ряд способов, на худой конец, всегда из релиза можно сделать тоже самое, что сделали phg со 2м спекструм экспертом лежащим на зхдарю ...эмуляторщикам все равно.
    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    грузится много данных и быстро, под музыку.
    блин и ты туда же, это всего лишь еще одно перепрочтение мультилоадера, в анриле же мы имеем совсем другое - фоновую загрузку (если ее можно так назвать).
    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    чисто мелкий сектор не очень повлияет на ситуацию
    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    сферический случай в вакууме
    если, пока считать простым делением времени загрузки более короткого сектора на 2, получаем меньшие затраты времени во фрейм на чтение данных. разве нет? ну конечно на практике получится скажем делением на 1.8 скажем, но все равно такты то сэкономим...
    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    писал прогу CacheVox, которая играла музыку на ковоксе, грузя её параллельно с дискеты. Для работы требуется кэш. Тайминги были рассчитаны с точностью до такта. Но если цифровую музыку не играть, то нет проблем.
    спасибо. сектора стандартные? ну и коротко об основных особенностях тогда бы написал, чисто для истории...
    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    чтобы не более 8 пар байтов менялось каждую строку.
    только ты еще забыл кое-что рассказать. что скажем на первой строке знакоместа мы можем получить 8х1 любые 8 пар, а вот для второй строки и последующей уже не все так радужно - либо продолжать в такой же конфигурации пар, либо сколько то продолжать, а для скольки-то пар (но тоже достаточно жестко) изменить положение - хотел сказать только одно - если, рассматривать строку знакомест вертикально, то способ не дает даже в ней свободы пускай для 8 пар 8х1 при том, что вся остальная картинка будет простой гигой 8х8, так что не знаю кому нужен такой самокат... в дему?! да, пожалуйста!! а вот специальный режим под это дело городить! я бы не стал.

    видимо останусь при своих иллюзиях (насчет фоновой загрузки), которые со временем скорее всего попробую воплотить в жизнь. остальных (в погоне за 8х1 фулскрин) мне видимо не переубедить... ищите. и кто знает... только так на секундочку не забывайте про то что у нас уже есть. и попробуйте это использовать!! а то я что то не наблюдаю особого ажиотажа вокруг 8х2, а между прочим зря.
    Последний раз редактировалось pulsar; 18.09.2009 в 09:52.
    http://speccy-live.untergrund.net fresh speccy news
    profi512+ym+5,25"+3,5"

  8. #157
    Banned
    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pulsar Посмотреть сообщение
    жуть, что уже народ в причину в наши дни ставит!
    если ты подумал, что это только из-за мулей - зря. я когда делал R.A.P., тоже хотел сделать все со стандартным тр-дос форматом, ибо так проблем меньше, и пусть даже меньше влазит. и я бы так и оставил, если бы не низкий поток данных, т.е. просто пришлось менять формат, а то даже на 11025 Гц не хватало.
    просто подумай о людях, на сколько им легко будет с твоей работой. а выгоды тем временем не много.
    Цитата Сообщение от pulsar Посмотреть сообщение
    на худой конец, всегда из релиза можно сделать тоже самое
    крякнуть? это не есть гуд.

    Цитата Сообщение от pulsar Посмотреть сообщение
    блин и ты туда же, это всего лишь еще одно перепрочтение мультилоадера, в анриле же мы имеем совсем другое - фоновую загрузку (если ее можно так назвать).
    я не очень понял, что ты хотел сказать. так-то я намекал, что хитрые лоадеры появились еще в том веке не мы первые...
    да и в чем глобальное различие между всеми этими лоадерами? нет различия... те же самые процедуры просто в разном порядке. что ты видишь волшебного в "фоновой загрузке" я вообще не понимаю. этой идее уже более 15 лет. скролл с музыкой во время загрузки - это та же демо с загрузкой, просто эффект простой.
    Цитата Сообщение от pulsar Посмотреть сообщение
    получаем меньшие затраты времени во фрейм на чтение данных. разве нет?
    не совсем. подумай про эффект стробоскопа, здесь он мешает. конечно, если ты сделаешь по 2 заголовка у секторов, то это сильнее поможет.

  9. #158
    Member Аватар для rajdee
    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Novomoskovsk
    Сообщений
    182
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Smile Image Viewer v.0.0.1

    Откопал у себя на диске наброски своего графического просмотрщика, ничего особенного не умеет, показывает обычные картинки, монохромные и цветные gigascreen. Тип режима определяется по размеру файла, и, вроде бы, по расширению. Цветной гигаскрин показывает всегда черезстрочно, в монохромном есть несколько режимов. Тайминги для цветного гигаскрина рассчитаны под Pentagon.

    -[Disk Options]------------------------------------------------
    [] - Cursor Up/Cursor Down
    [Enter] - Load file

    -[View Mode]---------------------------------------------------
    В режиме просмотра монохромных изображений
    [1] - маска конвертирования, изменяется циклически:
    1бит - 2бита - 4 бита
    [2] - построчное конвертирование.
    [3] - восстановление оригинального изображения.
    [s] - сохранение экранов в текущем режиме, в одном файле
    [d] - сохранение экранов в текущем режиме, в двух файлах
    [i] - выбор ink для 2 экранов, изменяется циклически
    [p] - выбор paper для 2 экранов, изменяется циклически
    [Enter] - переход в каталог

    контроля на совпадение имен нет, сохранение всегда происходит
    под одним и тем же именем scr_0/scr_1, при сохранении в виде
    отдельных файлов, и img, при сохранении в виде одного файла.

    Была идея на базе этого просмотрщика написать party viewer, чтобы все по-взрослому , с ini-файлом. Пока все заглохно на стадии написания парсера

    P.S. Только сейчас обратил внимание, что исходник последний раз редактировался в 2004 году, мда, как быстро время летит
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip Img001.zip (74.9 Кб, Просмотров: 134)
    Последний раз редактировалось rajdee; 18.09.2009 в 14:06.

  10. #159
    Master Аватар для pulsar
    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    чайковский
    Сообщений
    679
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Lightbulb ловите исходник 8х2 вьевера

    просто какая-то мега тема получилась или мега пати такая прошла?! ладно раз пошла такая пьянка залез в исходник вьевера 8х2 который писал под risk'ову картинку и немного подрихтовал (ловите в аттаче, все что надо можно хоть trd хоть tap делать хоть под наши клоны хоть под классику передернув в исходнике одну переменную. вроде бы исходник слегка закоментирован при желании разобраться можно)... да, вот html версия исходника. при желании на базе этого исходника можно сделать: 8х4, 8х8 (уже делал) с черестрочником х2 или без для любого из 3 режимов, фиксить при этом надо всего 1 раз.

    до кучи уже сгружу "среду", которую, заточил сравнительно недавно под sjasm на базе SciTE, screen с вьевером. в "среду" запихал уже и sjasm, unreal, все вроде как настроено, кому понравится пользуйтесь на здоровье. что умеет? подсветка (my), дополнение по тексту (ctr+enter), фолдинг исходника (начиная с символа ";" - fix my, с иерархией), автозакладки меток (начинающихся с символа "_" от начала строки - fix my), ну и все остальное слегка подрихтованное (F7 - assemble, ctr+F7 - run trd, F5 - run sna). ах да, вот что еще сгружу HELP_Z80 (by ivan roshin) таки перегнал в utf-8, вот бы еще его дополнить кодом каждой команды и вообще цены не будет.

    ну вот, все. теперь можно попробовать ненадолго подзабить на спек, вдруг получится?!.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось pulsar; 18.09.2009 в 15:53.
    http://speccy-live.untergrund.net fresh speccy news
    profi512+ym+5,25"+3,5"

  11. #160
    Guru
    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pulsar Посмотреть сообщение
    Цитата:



    Сообщение от alone


    писал прогу CacheVox, которая играла музыку на ковоксе, грузя её параллельно с дискеты. Для работы требуется кэш. Тайминги были рассчитаны с точностью до такта. Но если цифровую музыку не играть, то нет проблем.


    спасибо. сектора стандартные? ну и коротко об основных особенностях тогда бы написал, чисто для истории...
    Сектора любые (утилита поддерживает форматы дорожек TR-DOS, MS-DOS и свой собственный). Музыка играется в том числе и ВНУТРИ чтения сектора.
    А для истории программа со всей документацией лежит в Inferno Guide #5. Ещё одно доказательство, что журнал не читают.

    Там лежит и исходник конвертора на паскале. Для конверсии в формат CacheVox строчки 179-180 исходника нужно закомментировать (они были раскомментированы), а строку 181, наоборот, раскомментировать. В этих строчках
    находятся вызовы bwrite.

    Цитата Сообщение от pulsar Посмотреть сообщение
    если, пока считать простым делением времени загрузки более короткого сектора на 2, получаем меньшие затраты времени во фрейм на чтение данных. разве нет? ну конечно на практике получится скажем делением на 1.8 скажем, но все равно такты то сэкономим...
    Это высказывание я не понял.


    Цитата Сообщение от pulsar Посмотреть сообщение
    что скажем на первой строке знакоместа мы можем получить 8х1 любые 8 пар, а вот для второй строки и последующей уже не все так радужно - либо продолжать в такой же конфигурации пар, либо сколько то продолжать, а для скольки-то пар (но тоже достаточно жестко) изменить положение - хотел сказать только одно - если, рассматривать строку знакомест вертикально, то способ не дает даже в ней свободы пускай для 8 пар 8х1 при том, что вся остальная картинка будет простой гигой 8х8, так что не знаю кому нужен такой самокат... в дему?! да, пожалуйста!! а вот специальный режим под это дело городить! я бы не стал.
    Это тоже. С учётом того, что вьювер MCX (он так и называется - MCX viewer) существует уже давным-давно. http://alonecoder.nedopc.com/zx/MCX03.rar

Страница 16 из 18 ПерваяПервая ... 12131415161718 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Hackers Top 2009 SE
    от breeze в разделе События
    Ответов: 49
    Последнее: 06.08.2012, 01:09
  2. СИСОПНИК-1/2009 (МАЙ)
    от STS в разделе События
    Ответов: 129
    Последнее: 27.08.2009, 15:28
  3. Sundown 2007 zx demos
    от diver в разделе События
    Ответов: 26
    Последнее: 27.10.2007, 11:54
  4. Sundown 2007 1kb invitro by ate bit
    от kyv в разделе Демо
    Ответов: 21
    Последнее: 22.05.2007, 22:11
  5. Sundown 2006 zx-demo
    от psndcj в разделе Демо
    Ответов: 7
    Последнее: 04.03.2007, 11:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •