(๑•̀ㅂ•́)و✧ Doors UI → https://t.me/doorsui | https://t.me/atari_xl_xe ← Atari XL/XE (●´ω`●)ゞ
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
не будем искать лёгких путей. отгрузись с первой пустой ячейкой. в отгрузку со смещением 13722 занеси еденицу. подгрузись и будет у тебя топор.
~37 предметов - нехило.
и ещё насчёт управления мышкой: возможно в меню выбора управления сделать пункт `реверс` кнопок. или в самом драйвере первую нажатую кнопку считать основной. у меня на эмуле правая кнопка отвечает за действия - что не совсем комфортно.
Последний раз редактировалось goodboy; 30.08.2008 в 22:40.
(๑•̀ㅂ•́)و✧ Doors UI → https://t.me/doorsui | https://t.me/atari_xl_xe ← Atari XL/XE (●´ω`●)ゞ
If Kempston mouse interface is connect to ZX Spectrum and I disable mouse in menu, then mouse work in game. ("disable mouse" is ignored). Can be this setup active without saving to FDD ?
VELESOFT
Последний раз редактировалось VELESOFT; 31.08.2008 в 00:39.
хммм... ну с топором-то проблему решили а вот что делать с вредным мальчёнкой? не хочет гад книжку за так отдавать ? может кто знает что ему надо ?
(๑•̀ㅂ•́)و✧ Doors UI → https://t.me/doorsui | https://t.me/atari_xl_xe ← Atari XL/XE (●´ω`●)ゞ
This is snapshot of VERA game with fixed register I value = new IM2 vectors = ula "snow effect/raining" is fixed.
http://velesoft.speccy.cz/other/vera-fixed_im2.zip
In ZX emulators work only right mouse button, correct is detect also left button.
VELESOFT
Последний раз редактировалось VELESOFT; 31.08.2008 в 03:50.
This is video of VERA game menu on ZX Spectrum 128 and +2 (with fixed raining):
And this is original VERA on real ZX128 / +2:
Problem with cursor is makes critical CPU timing on real ZX128/+2. Both videoram and pages 1,3 is slower than on Pentagon/Scorpion/ZX128+3.
This game is tested on REAL ZX128 / +2 and in emulators REALSPECTRUM, UNREAL SPECCY, ZXSPIN. On real ZX computers and in emulator ZXSPIN (mode ZX128 / +2) is animation in menu stopped as on my video. Realspectrum emulator is not 100% compatible with real ZX128/+2 and menu animations work correct. In UNREAL SPECCY game work always correct, only if I decrease CPU speed then animation bug is same as on real ZX.
Последний раз редактировалось VELESOFT; 31.08.2008 в 15:20.
Последний раз редактировалось molodcov_alex; 31.08.2008 в 11:08. Причина: Добавлено сообщение
ZX Spectrum forever!
axor,
1. Можно фото коробочной версии?
2. Будет ли кто-то распространять подобное в Украине?
Ну вот и все...
Из серьезных глюков только глюк с топором был замечен.
Последний раз редактировалось molodcov_alex; 31.08.2008 в 12:36.
ZX Spectrum forever!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)