Важная информация

User Tag List

Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 178

Тема: Предлагаю соченить "Девайс для накрутки палитры".

  1. #111
    Guru Аватар для fan
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,789
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Наконец то нашёл сикретные расчёты
    http://icculus.org/manticore/8bpp.php
    Пригодится всём маньякам .

    Ахтунг ! В формулу подставлять 5V !

    Значения для синего , только такие и некакие другие (иначе палитра конкретно уплывёт)

    Binary_Analog
    00_____0.0V
    01_____0.2V (а не 0.233V)
    10_____0.4V (а не 0.466V)
    11_____0.7V

    при условии что выхлопной максимум 0.7V и шаг между уровнями 32 фотошёпских папугая .

    Заморачиваться с расчётами пока не буду , т.к. толком не ясно какой максимальный выхлопной уровень нужен .
    Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
    REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/

  2. #112
    Banned Аватар для Black_Cat
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fan Посмотреть сообщение
    Наконец то нашёл сикретные расчёты
    fan, не пугай меня эти сИкретные расчёты есть в курсе физики за 7 (щас 8) класс
    Цитата Сообщение от fan Посмотреть сообщение
    В формулу подставлять 5V !
    а вот тут - фиг вам, 5В будет только при кМОП выходах..
    Цитата Сообщение от fan Посмотреть сообщение
    Значения для синего , только такие и некакие другие (иначе палитра конкретно уплывёт)

    Binary_Analog
    00_____0.0V
    01_____0.2V (а не 0.233V)
    10_____0.4V (а не 0.466V)
    11_____0.7V
    считай что с такими значениями палитра у тя уже уплыла в район Африки
    fan, ты вообще посты читаешь, или ты записался в джедаи? :
    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    В обоих вариантах если твоя таблица верная, тогда все три цапа делаем по одной и той-же схеме, но в синем разряды должны формироваться следующим образом:
    BLUE: D2=B1, D1=B0, D0=B0&B1, в остальных:
    RED: D2=R2, D1=R1, D0=R0
    GREEN: D2=G2, D1=G1, D0=G0
    !!Элемент "И" должен быть того-же типа логики, что и регистр!!
    Цитата Сообщение от fan Посмотреть сообщение
    при условии что выхлопной максимум 0.7V
    ну и какой прок от VGA уровня? Есть тут хоть один комп подключенный к VGA? Амплитуду нужно делать максимальную, на весь динамический диапазон чтоб улучшить отношение сигнал/шум. Для Спека это всегда было ~(3,4-0,6)=2,8V (т.е. TTL "1" минус падение на переходе БЭ), но наилучший по линейности вариант - это R-2R матрица с эмиттерным повторителем на выходе, подключенная к кМОП регистру типа 74AC (т.к. TTL - имеет несимметричные уровни). Резисторы для R-2R матрицы тож изобретать не надо - это 7к5 и 15к, все 5% или точнее.

    Кстати, структуру байта для совместимости с 16 color и прочими Спековскими режимами можно взять:
    g2 r2 g1 r1 b1 g0 r0 b0
    D7 - - - - - - - - - - - D0
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 19.02.2008 в 05:47.

  3. #113
    Guru Аватар для fan
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,789
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    fan, не пугай меня эти сИкретные расчёты есть в курсе физики за 7 (щас 8) класс
    Ну хоть один семикласник есть на форуме...

    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    а вот тут - фиг вам, 5В будет только при кМОП выходах..
    И ???
    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    считай что с такими значениями палитра у тя уже уплыла в район Африки
    Ты ваще в курсе откуда берутся два несчастных оттенка серого ?

    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    ну и какой прок от VGA уровня? Есть тут хоть один комп подключенный к VGA?
    Специально для танкистов написал -
    Цитата Сообщение от fan Посмотреть сообщение
    Заморачиваться с расчётами пока не буду , т.к. толком не ясно какой максимальный выхлопной уровень нужен .
    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    Кстати, структуру байта для совместимости с 16 color и прочими Спековскими режимами можно взять:
    g2 r2 g1 r1 b1 g0 r0 b0
    D7 - - - - - - - - - - - D0
    Не уж-то раздел с конептоплетениями закрылся...
    Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
    REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/

  4. #114
    Guru Аватар для fan
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,789
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Конвертилка BMP2MSX (BMP to MSX)
    http://www5d.biglobe.ne.jp/~hra/soft...omsx/index.htm
    Там же и сырки .
    (Прямой линк на конвертилку - http://www5d.biglobe.ne.jp/~hra/soft...SX_50211_E.zip )

    Исходный фаил должен быть 128x192 , но если вы уже правильно сконвертили в фотошёпе и отресайзили 128x192 -> 256x192 без интерпаляции , то можно пихать и 256x192 , но тогда при заливке в спек нужно будет учитывать повтор пикселей . Для ATM еснсно только 160х200 (ибо MSX понимает только 256x192 и 256x212).
    Так-же можно спокойно объеденять два 128x192 в один 256x192 , но только если они уже были сконверчены в фотошёпе , иначе на стыковке всё задитхерится .

    В настройках выбирать Screen8 , остальное по вкусу .
    Конвертилка даёт горадо большее разнообразие конечного результата чем фотошёп , поэтому в ряде случаев (для адаптации под палитру) лучше юзать её .

    В получаемом файле первые семь байт служебные (для MSX васика). Всё остальное идущие друг за тругом восьмибитные пикселя .

    В аттаче картинка для теста на реале и упражнятельств в конвертировании .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MSX256PAL.gif 
Просмотров:	339 
Размер:	11.8 Кб 
ID:	7374  
    Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
    REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/

  5. #115
    Guru Аватар для fan
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,789
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ================================================== ==================
    Уровни 0.7 правельные - http://pinouts.ru/Home/Scart.shtml
    Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
    REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/

  6. #116
    Banned Аватар для Black_Cat
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fan Посмотреть сообщение
    И ???
    что непонятно?
    Цитата Сообщение от fan Посмотреть сообщение
    откуда берутся два несчастных оттенка серого
    эт без разницы, я о том что не впишешся точно в 5% ряд резисторов.. отсюда все твои расчёты - фигня на постном масле. Надо делать R-2R чтоб палитра была повторяемая. А то, что ты накулебячил оно нафиг не надо, т.к. может существовать токо в одном экземпляре - тут тебе не здесь.. и это не 16 цветов, где можно было - лапоть влево.. лапоть вправо.. х..як по своим.. А если у всех всё будет разное, то нафик такой режим вааще нужен.. Ты хоть немного думай не на радиолюбительском уровне о технологичности и повторяемости конструкции..
    Цитата Сообщение от fan Посмотреть сообщение
    Не уж-то раздел с конептоплетениями закрылся...
    не, его филиалы открылись повсеместно везде

  7. #117
    Guru Аватар для fan
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,789
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    что непонятно?
    Баян любимый инструмент ?
    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    эт без разницы
    Для тебя...
    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    отсюда все твои расчёты - фигня на постном масле.
    Это не мои расчёты , я лишь указал на не соответствие получаемых уровней на синем , с теми уровнями оттенков , серого не будет вааще...
    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    Надо делать R-2R чтоб палитра была повторяемая.
    То те начхать на серые оттенки , то те R-2R падавай .
    Формулы и схемы в студию (аналогично как на сайте) , иначе в сад...
    Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
    REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/

  8. #118
    Banned Аватар для Black_Cat
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fan Посмотреть сообщение
    То те начхать на серые оттенки , то те R-2R падавай
    fan, про "начхать на серые оттенки" эт ты сам придумал, всё что я предлагал, работает точно по твоим таблицам, другое дело что ты не понял как оно работает..
    R-2R матрица представляет из себя резистивный делитель и никаких расчётов не требует, единственное требование - строгое соблюдение отношения R-2R, а резисторы в принципе могут быть любыми, но при этом надо учитывать два момента:
    - чем выше сопротивления резисторов - тем выше линейность преобразования;
    - чем выше сопротивления резисторов - тем более высокоомной должна быть нагрузка такого делителя;
    Отсюда вытекает необходимость буферирования выходного сигнала с помощью эмиттерного или стокового повторителя. Диапазон выходного напряжение равен напряжению питания, если надо меньше - ставишь в эмиттерные цепи всех каналов одинаковые необходимые делители. Весовые коэффициенты разрядов соответствуют степеням двойки: старший - Uпитания/2, младший - Uпитания/8 (для 3х битнного цапа).
    Цитата Сообщение от fan Посмотреть сообщение
    (аналогично как на сайте) , иначе в сад...
    читай физику за 7 класс - закон Ома и расчёт параллельного и последовательного соединения
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 20.02.2008 в 18:23.

  9. #119
    Master
    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    910
    Спасибо Благодарностей отдано 
    20
    Спасибо Благодарностей получено 
    272
    Поблагодарили
    149 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Что-то никак не мог понять, почему fan предлагает именно такие уровни для синего.
    Вот, случайно наткнулся: http://map.tni.nl/articles/vdp_guide.php#screen8col
    Оказывается в MSX (Screen8) это было сделано осознано. (из здешних рассуждений я этого не понял)

    Но тут всё равно нужно решить какую палитру будем применять МЫ. Это действительно вопрос в "Графику".

    ---------

    Ещё вопрос... риторический: родится, всё-таки, схема загружаемой палитры (накрутчик)?
    Последний раз редактировалось DDp; 20.02.2008 в 18:46.

  10. #120
    Guru Аватар для fan
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,789
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DDp Посмотреть сообщение
    Что-то никак не мог понять, почему fan предлагает именно такие уровни для синего.
    Аааа , ну ты хоть не мучий меня Знаешь как получаются серые цвета ? Прально адинаковами уровнями RGB. У нас ух ваще всего два . Вот и получается такая палитра .

    Цитата Сообщение от DDp Посмотреть сообщение
    0, 36, 73, 109, 146, 182, 219, 255
    Ну собсно всё полностью совпадает (даже странно).

    _R____G____B__
    255__255__255
    219__219__xxx
    182__182__xxx
    146__146__146
    109__109__xxx
    _73___73___73
    _36___36___xx
    __0____0____0

    А я то мучился... А там и прога на васике есть . Ё...

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от DDp Посмотреть сообщение
    Но тут всё равно нужно решить какую палитру будем применять МЫ.
    Применять бедем правильную . А вот какая она будет получаться у ALL тут уже мильён вариантов
    Последний раз редактировалось fan; 20.02.2008 в 18:49. Причина: Добавлено сообщение
    Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
    REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/

Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 67
    Последнее: 21.04.2021, 14:51
  2. Ответов: 5
    Последнее: 20.06.2005, 00:10
  3. "Ремейк или плагиат?" или "про FIRE & ICE..."
    от antiplagiat в разделе Игры
    Ответов: 27
    Последнее: 04.06.2005, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •